Всемирный день мультфильмов сценарий. Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» - Сценарий

Наталия Сафонова
Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» в старшей группе

Сценарий праздника "Путешествие по мультфильмам ". Старшая группа

Цель : Организация творческого познавательного досуга детей.

Задачи :

Образовательные задачи :

Уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах ;

Учить узнавать мультфильм по заданию , закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов ;

Развивающие задачи :

Развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, творческие способности; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;

Воспитательные задачи :

Прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам ;

Расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах .

Оздоровительные задачи :

Снятие мышечного напряжения (физкульминутки)

Методы : игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный.

Приемы : просмотр мультфильма , художественное слово (загадки, гимнастика для глаз, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа : расширение словаря по теме – подбор прилагательных к существительному (слово «мультфильм » )

Материал : игра сложи мультфильм - пазлл «Маугли» , «Маша и Медведь» , «Чебурашка» .

Оборудование : аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, столы, экран, волшебная палочка, стульчики.

Формы работы : индивидуальная, коллективная.

Предварительная работа : просмотр мультфильмов , чтение, слушание песен из мультфильмов .

Ход программы:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Мы с вами поговорим о том, что вы больше всего любите. В нашей стране есть праздник - День отечественного мультфильма ! Ребята, а вы любите мультики ? А какой ваш любимый мультик ?

Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок . Я приглашаю Вас попутешествовать в Мультляндию . Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир?

В эту страну пускают только добрых, улыбчивых детей таких, как Крошка Енот. Предлагает улыбнуться и спеть песенку Крошки Енота «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) .

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Волшебство появится

В сказку попадем!

Мы попали в волшебный мир мультиков ! И первое, что ждет на пути это загадки. Готовы?

1 Конкурс "Угадай героя мультфильма "

1. Человечек-вертолет

Отправляется в полет

Взяв для подкрепления

Только баночку варенья. Ответ : Карлсон

2. Он тучкой решили притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел. Ответ : Винни Пух.

3. Лечит птичек он, зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки на нас глядит

Добрый доктор… Ответ : Айболит

4. На сметане замешен,

На окошке стужен.

Румяный бок

Да круглый бок Ответ : Колобок

5. Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? Ответ : Медведь

6. Просто по дороге шла

И копеечку нашла,

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

Кто хозяйка-молодуха?

Это - … Муха-Цокотуха

7. Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно. Ответ : Кот Леопольд

Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Первый паззл ваш!

2 конкурс «Музыкальный»

Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат .

Включаются фонограммы песен из мультфильмов .

Песня Чебурашки

Песня кота Матроскина

Песня крокодила Гены

Песня Мамонтёнка

Песня кота Леопольда

Песня Винни-пуха

Воспитатель : Молодцы, второй паззл ваш!

Ребята пока мы играли позвонил нам кот Леопольд и пожаловался, что мыши растащили весь его дом. Предлагаю помочь Леопольду построить дом.

Игра «Построим дом» Дети встают цепочкой на небольшом расстоянии друг от друга. Имитируют передачу кирпичей друг другу. Воспитатель хвалит детей, что они аккуратно сложили кирпичи, ни один не разбили. Предлагает построить дом. Проводит пальчиковую игру «Дом для Леопольда» .

Дом построим вместе быстро.

(Дети соединяют пальцы рук шалашиком.)

Стены прямо возведем.

(Пальцы рук смыкают, ставят ладонями внутрь на расстоянии друг от друга.)

А потом и окна вставим,

(Делают из указательных и больших пальцев четырехугольник.)

Место для дверей найдем.

(Оставляют проход между ладонями с сомкнутыми пальцами.)

Стены подведем под крышу.

(Соединяют пальцы шалашиком.)

Не промочит ее дождь.

(Качают указательным пальцем.)

Леопольд доволен будет.

Дом действительно хорош!

(Выставляют большой палец вперед.)

Воспитатель : Умнички! Третий паззл заработали. Воспитатель от имени кота Леопольда хвалит детей за прекрасный дом.

Четвёртый конкурс «Кто так говорит?»

Кому из героев принадлежат эти слова :

«Ребята, давайте жить дружно» (кот Леопольд)

«Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю» (Дядя Фёдор)

«Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь» (Винни-пух)

«Фокусы - это ловкость рук и никакого мошенства.»

«Спокойствие, только спокойствие…Пустяки, дело житейское (Карлсон)

«Он улетел, но обещал вернуться» (Фрекен Бок)

Воспитатель : Молодцы! Четвертый паззл заработали.

Пятый конкурс «Угадай мультфильм »

Показывается презентация. Дети называют мультфильмы .

Воспитатель : Вот вы и собрали все элементы картинки. Предлагает вернуться в детский сад.

С миром красочным, волшебным

Нам пора прощаться

И с Мультляндии в детский сад

Вместе возвращаться

Воспитатель : Давайте соберем все элементы паззла. Из какого мультфильма эта картинка ? Дети называют мультфильм .

Молодцы, вы справились со всеми заданиями. А теперь давай посмотрим этот мультфильм .

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Морское путешествие» в подготовительной группе «Морское путешествие» Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы 1Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем.

«Путешествие по знакомым мультфильмам». Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Путешествие по знакомым мультфильмам» Задачи образовательные: развивать фонематический слух; закрепить навыки слов звуковой культуры.

Сценарий спортивного праздника с детьми и родителями в старшей группе «Путешествие в страну Здоровячков» Цель: создать условия для активного участия детей и их родителей в совместных спортивных соревнованиях. Задачи: 1. Формировать представление.

Конспект экологического праздника в старшей группе «Путешествие в Страну Времен года» Конспект экологического праздника в старшей группе. Тема «Путешествие в Страну Времен года» Цель. Учить детей замечать изменения, происходящие.

Конспект занятия по развитию математических представлений у детей старшей группы «Путешествие по мультфильмам» Программное содержание:познакомить детей с приемами измерения жидких тел. Подвести к пониманию обратной зависимости результата измерения.

Театрализованная игра-викторина для младших школьников

Оборудование: проектор, ноутбук, костюмы для персонажей – Незнайка, гуси, бабуся, бандиты, король, принцесса.

Предварительная работа: учащиеся готовят инсценировки по песенкам из мультфильмов.

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – Мульти-пульти.


Не наяву и не во сне

Без страха и без робости

Пойдем сегодня по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена,

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

МУЛЬТЛАНДИЯ.

А вы любите мультфильмы? Какие мультфильмы вы знаете?

Фильм «Жили – были Мульти»

Викторина «Назови Мультфильм»

По героям, предметам, ключевым словам нужно угадать название мультфильма.

  • Доктор кукольных наук, черепаха, тайна, 5 сольдо, пиявки, беглянка с пуделем, полено, чулан, театр «Молния»

«Приключения Буратино»

  • Мужчина в самом расцвете сил, пропеллер, крыша, малыш, варенье, домомучительница.

Проплывает мимо окон, словно бы под парусом,

В настроении прекрасном наш любимый Карлсон.

Заглянет к вам он на часок, если есть варенье.

Шуткой песней рассмешит, в этом нет сомненья.

«Малыш и Карлсон»

Исполнение «Песенки Карлсона»

Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек – большой озорник.

Я готовил обед для друзей, подружек.

Суп варил из конфет, а компот из плюшек.

Ну, а сам похудел килограмм на двести –

Двести бубликов съел с пряниками вместе.

  • Корабль, апельсины, необычный зверёк, зеленый друг, телефонная будка, старушка с крысой. «Чебурашка»
  • Мальчик, деревня, кот, галчонок, корова, почтальон, посылка, пёс. «Трое в Простоквашино»
  • Медвежонок, плохие пчёлы, день рождения, хвост в подарок, воздушный шар. «Вини Пух»
  • Корзинка с гостинцами, лес, девочка, волк, бабушка, охотники. «Красная Шапочка»
  • Цветок, девочка, жаба, жук, ласточка, крот, мышь, эльфы. «Дюймовочка»
  • Коротышки, Цветочный город, воздушный шар, касторка, газированный автомобиль, огуречная речка, зеленый город. «Приключения Незнайки и его друзей»

КРОССВОРД «В ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ»

  1. Пилой коротышки пилили: бочки, грибы, сосны?
  2. В стихах Незнайки Торопыжка проглотил: зонт, очки, утюг?
  3. Незнайка думал, что за воздушным шаром бежит собачка Булька, а это оказалась: змея, мама, тень?
  4. Как в беседе с другом, Незнайка назвал воздушный шар: глобус, башмак, пузырь?
  5. Незнайка полагал, что на него свалился кусок солнца, а это был: жук, кот, мяч?
  6. Любимый музыкальный инструмент Незнайки: гусли, рояль, труба?

В выделенных клетках по вертикали – имя коротышки, чей портрет незнайка нарисовал первым. Гунька.

МУЛЬТКОНЦЕРТ

Инсценировка песни «Два веселых гуся» - 2 класс

Инсценировка «Песня о кузнечике» - 3 класс

Инсценировка песни «Мы бандито» - 4 класс

Инсценировка песни «Дуэт короля и принцессы» - 5 класс

Показ фильма «Страна Мультландия»

Подведение итогов.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

И чем все закончится тоже известно.

Хорошие мультики нам всегда интересны.


Мультяшки приходят в гости

Действующие лица
Мульти-Пульти

Реквизит
изображения мультипликационных героев: Шрека, Дюймовочки, кота Леопольда, Тома и Джерри, Винни-Пуха,
листочки с именами мультяшных персонажей,
DVD с мультфильмами,
листы бумаги и авторучки,
медали с именем Мульти-Пульти.

В комнату входит Мульти-Пульти.

Мульти-Пульти: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я — Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы... Скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. В ваш мир я попал случайно. Мое постоянное место жительства — страна Мультимилитрямния. У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма... Кстати, сейчас мы с вами и попробуем их повстречать. А знаете, как?

Дети: Нет.
Мульти-Пульти: Я буду загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?
Дети: Договорились!
Мульти-Пульти:
Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой?
(Шрек)

Мульти-Пульти вешает на стену изображение Шрека. Ребенок за каждый верно угаданный ответ получает сладкий приз.
Мульти-Пульти:
Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое.
(Дюймовочка)

Мульти-Пульти вешает изображение Дюймовочки.
Мульти-Пульти:
Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!».
(кот Леопольд)

На стене вывешивается изображение кота Леопольда.
А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки.
(Том и Джерри)

На стене вывешивается изображение Тома и Джерри.
Он ходит в гости по утрам.
Где мед он тут как тут,
Тарам-тарам-тарам-тарам...
Ну, как его зовут?
(Винни-Пух)

Молодцы! Все мои загадки отгадали. А мультяшки уже с нами—вот они! (Указывает на развешанные на стене изображения.) В нашей мультяшной стране есть злые персонажи, а есть добрые, есть веселые, а есть грустные, есть толстые, а есть худенькие. Вот задание от мультипликационного Шрека.

Мульти-Пулыпи переворачивает лист с изображением Шрека и читает задание, написанное на обратной стороне: «Поиграйте в игру "Такие разные мультяшки"».
Игра «Такие разные мультяшки»
Ведущий называет персонажа и описывает его. Например, «добрый. Айболит». Следующий участник должен назвать другого персонажа с противоположной характеристикой. В данном случае — «злой Бармалей». Игра идет на выбывание. Тот, кто не может придумать ответ,
выбывает.

После каждой игры, выигравший участник получает Мульти-Пульти круглую медаль с его именем.

Мульти-Пульти:
Да, вы много знаете персонажей из Муль-тимилитрямнии. Я рад, что вы такие сообразительные. А помните ли вы «Сказку о Мертвой Царевне и семи богатырях»?

Дети: Да, ее написал Пушкин.
Мульти-Пульти : Верно. А как злая мачеха прикинулась доброй старушкой, просящей подаяния, помните?

Дети: Да.
Мульти-Пульти: В нашей стране почти все обладают волшебной силой. И часто превращаются то в одного персонажа, то в другого. Так сразу и не поймешь, от кого ждать беды, а кому можно верить. Так вот, чтобы узнать, умеете ли вы превращаться в мультяшек, Дюймовочка приготовила вам следующее задание.

Мульти-Пульти переворачивает лист с изображением Дюймовочки и на его обороте читает правила игры.

Игра «Изобрази мультипликационного героя»
Все участники получают листочки с именами мультипликационных персонажей. О том, кому какое имя досталось, говорить нельзя. Далее каждый изображает своего героя. Задача остальных — догадаться, какой перед ними персонаж. Те, кто быстрее всех отгадывают показанного героя, получают медали от Мульти-Пульти.
Мульти-Пульти: Это очень хорошо, что вы умеете перевоплощаться. Сможете стать злыми, если вдруг понадобится. Или не хотите быть злыми?

Дети: Не хотим!
Мульти-Пульти: И правильно! Потому что зла и,так достаточно. А вот добро нужно делать постоянно, каждый день. Вспомните-ка мультфильм, где герои всем помогали.

Дети называют несколько мультфильмов («Чип и Дейл спешат на помощь», «Мешок яблок» и т. д.).
Мульти-Пульти: Умницы! А сейчас вы вместе со мной окажетесь в мультфильме... Не скажу, в каком. Попробуйте догадаться.
Зима. Злая мачеха отправляет свою падчерицу в лес за цветами. Бедная девочка бродит по заснеженному лесу и случайно выходит на поляну, где у костра сидят 12 человек.

Дети отгадывают мультфильм «Двенадцать месяцев».

Мульти-Пульти: Правильно. Помните мультфильм про 12 месяцев по сказке С. Я. Маршака? А вот следующий наш гость кот Леопольд предлагает вам попутешествовать по мультфильмам самостоятельно.

Мульти-Пульти читает задание от кота Леопольда и проводит игру.

Игра «Путешествие по любимым мультфильмам»
С помощью считалки выбирается ведущий. Считалку можно выбрать «мультяшную». Например, всем знакомую с детства «На золотом крыльце сидели».
На золотом крыльце сидели
Мишки Гамми, Том и Джерри,
Скрудж Макдак и три утенка,
Выходи, ты будешь Понка.

Ведущий задумывает какой-нибудь мультфильм. Все остальные игроки по очереди задают ему вопросы о нем. Но такие вопросы, на которые ведущий может отвечать только «Да» или «Нет». Тот, кто отгадал задуманный мультфильм, становится ведущим и получает медаль от Мульти-Пульти.
Мульти-Пульти: Отгадали все мультфильмы! А следующее задание сложнее. Нужно отгадать и мультфильм, и его персонажа. Кстати, это следующее задание от Тома и Джерри.

Мульти-Пульти читает задание и проводит игру.
Игра «Узнай по голосу»
Всем участникам завязываются глаза. Включается любой мультфильм. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.
Игрок, правильно назвавший героя, получает медаль.

Мульти-Пульти:
Ну, никак вас не запутать — все знаете, во всем разбираетесь. И мультфильмы все помните. А вот из какого я мультика, никогда не догадаетесь. Потому что мне мультфильм мой художник так и не придумал. Поэтому теперь я хочу поиграть с вами в сценаристов. А добрый Винни-Пух согласился мне помочь.

Мулъти-Пульти переворачивает изображение Винни-Пуха, читает задание и проводит игру.

Игра «Напиши сценарий»
Участникам выдаются листы бумаги и авторучки.
В течение 10-15 минут они пишут сценарий мультфильма с участием Мульти-Пульти. Затем все сценарии зачитываются вслух, и Мульти-Пульти определяет победителя, которому вручается медаль.
Мульти-Пульти: Ну вот, мы вспомнили много мультиков, пообщались с их персонажами, побывали в стране Мульти-милитрямнии, а самое главное, я, наконец-то, приобрел сценарий для своего мультфильма и теперь могу сняться в главной роли. Спасибо вам! Мы с мультяшками очень довольны! А теперь я предлагаю посмотреть всем вместе новый мультфильм!

Мульти-Пульти включает новый диск с еще не знакомыми детям мультфильмами.

Сценарий мероприятия «В гостях у Союзмультфильма» - страница №1/1

Сценарий мероприятия

«В гостях у Союзмультфильма»
Цели мероприятия:

1. Популяризация советских мультиков среди младших школьников;

2. Предоставить возможность детям проявить актерское мастерство.

Участники мероприятия:

1. Ведущий 1, Ведущий 2.

Домашним заданием к этому мероприятию является подготовка сценки из любого советского мультфильма. Перед началом мероприятия ребята делятся на две команды (можно по отрядам), команда состоит из 6-8 человек + ребята, которые участвуют в сценке. Участвующие в сценке не обязательно могут быть ребятами из состава команды.

Необходимые материалы:

– карточки с именами персонажей,

– листок и ручка на каждую команду,

– сцена для показа сценки,

– магнитофон.
Ход мероприятия

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас в лагере проводится День мультфильма. Поэтому наше мероприятие называется «В гостях у Союзмультфильма». Мы надеемся, что вы смотрели советские мультфильмы, и сейчас мы проверим, насколько хорошо вы их знаете.

Ведущий 2: Для начала давайте проведем разминку. На своих столах вы видите карточки с именами героев из различных мультфильмов. Мы будем называть вам одного персонажа, каждой команде по очереди, а вы будете должны подобрать ему пару. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.

Ведущий 1: Итак, первой команде Кай (Герда ), Фрекен Бок (Карлсон ), Кот Матроскин (дядя Федор ), дядя фокусник Мокус (Фунтик ), крокодил Гена (Шапокляк ).

Ведущий 2: Для второй команды – Волк (Заяц ), старший помощник Лом (Капитан Врунгель ), Винни-Пух (Сова ), Буратино (лиса Алиса ), Кай (Снежная Королева ).

Ведущий 1: Вы хорошо справились с этим заданием. А сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете голоса любимых героев.

Ведущий 2: Так же как и в предыдущем конкурсе, каждой команде мы будем по отдельности включать голос одного из персонажей. Ваша задача – назвать имя героя, а так же мультфильм, из которого он пришел. За правильно названное имя вы получаете 1 балл, а если называете еще и мультфильм, то 2 балла.

1. Птица-говорун (Тайна третьей планеты) – «Птица-говорун отличается умом и сообразительностью»

2. Кот Леопольд (Приключения Кота Леопольда) – «Ребята, давайте жить дружно»

3. Кот Матроскин (Трое из Простоквашино) – «Не правильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь!»

4. Волк и заяц (Ну, погоди!) – «Заяц, ты меня слышишь? – Слышу, слышу. – Ну, заяц, ну, погоди!»

5. Котенок Гав (Котенок по имени Гав) – «А меня так зовут, котенок Гав»

6. Карлсон (Карлсон, который живет на крыше) – «Спокойствие, только спокойствие»

Ведущий 1: Какие вы молодцы, ребята! А теперь давайте проверим, как хорошо вы знаете песни из известных советских мультиков. Каждая команда услышит по две песни. Ваша задача – угадать, кто поет и название мультфильма. За правильно названное имя вы получаете 1 балл, а если называете еще и мультфильм, то 2 балла.

По очереди включаются следующие песни:

1. Водяной – «Я – Водяной» (Летучий корабль)

2. Кот Леопольд – «Давайте жить дружно» (Приключения Кота Леопольда)

3. Шапокляк – «Песня Шапокляк» (Крокодил Гена и Чебурашка)

4. Волк и Заяц – «Песня Снегурочки» (Ну, погоди!)

Ведущий 2: А сейчас прозвучит песня одна для всех. Та команда, которая быстрее поднимает руку – выигрывает.

Звучит песня Песня Фунтика – Доброта (приключение Фунтика)

Ведущий 1: Вы, ребята, отлично справились с заданием. А теперь пришло время проверить ваше домашнее задание.

Команды по очереди показывают приготовленные сценки из сказок.

Ведущий 2: Ах, какие вы молодцы, ребята! А теперь следующий конкурс. Вам нужно будет изобразить героев мультфильмов без слов. Пожалуйста, выберите самого артистичного члена вашей команды.

Раздаются карточки с именами:

1. Карлсон 1. Винни-Пух

2. Чебурашка 2. Маугли

3. Пятачок 3. Буратино

Ведущий 1: Вашей артистичности позавидовали бы даже актеры театра и кино! А теперь проверим, как хорошо вы знаете имена героев. Вам нужно будет написать на листочке бумаге как можно больше персонажей из мультфильма «Снежная Королева» за 5 минут. Время пошло!

Команды пишут ответы, затем по очереди они зачитываются. Выигрывает та команда, которая написала всех больше имен.

После этого жюри подводит итоги и определяются победители мероприятия.

Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш марафон мультфильмов. Мы надеемся, что вам было весело на экскурсии в Союзмультфильме, и вы вернетесь к нам скоро!

_____________________________________________________________________

Цель мероприятия: подготовка и проведение познавательно-развлекательного мероприятия «Мультшоу «Космический борщ» силами педагога дополнительного образования, учащихся и родителей творческого объединения «Мастерилка», для эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Задачи: активизация познавательных интересов учащихся; привлечение родителей к совместной деятельности; организация взаимодействия «педагог - учащийся - родитель»; повышение творческой активности учащихся, развитие мотивационной сферы.
Участие в мероприятии:
Педагог дополнительного образования: разработка сценария, организация мероприятия;
Учащиеся: участники команд (7 команд по 5 человек, 10 - 12 лет); театрализации, встречи гостей;
Родители: участие в подготовке необходимого реквизита, проведении мероприятия (ведущий, жюри).
Оборудование:
- Музыка из мультфильмов.
- Плакат (На синем фоне нарисован ежик, который стоит на сосновой веточке, а по всему фону приклеен двусторонний скотч), нарисованный по кадру из мультфильма «Если падают звезды»
- Мультфильм «Если падают звезды» КИЕВНАУЧФИЛЬМ, 1978 г. Режиссёр: Грачева Алла.
- Картинки с изображением овощей (Приложение 1).
- Листы А-3 с намеченным контуром земли (Приложение 3).
- Шапочки с изображением овощей.
- Конверт с деталями, для создания мульт.героев.
- Листок с текстом.
- Картинки с изображением мультипликационных героев (Приложение 3).
- Оценочный лист для жюри.
- Для каждой команды: клей - карандаш, фломастеры, ручки, бумага.
Ход мероприятия:
Звучит веселая музыка из мультфильмов. При входе в зал висит плакат, около которого стоят Медведь и Девочка, встречающие ребят.
Медведь вручает всем гостям звездочки и говорит: «Здравствуйте, помогите нам с Ежиком собрать все звездочки на небо, ребята подходите к плакату, и приклеивайте свою звездочку, куда захотите. Завтра день космонавтики и мы собираем свое звездное небо».
Девочка тоже говорит: «Здравствуйте, помогите Медведю с Ежиком собрать все звездочки на небо, ребята подходите к плакату, и приклеивайте свою звездочку, куда захотите. Завтра день космонавтики и мы собираем свое звездное небо».
Учащиеся приклеивают звездочки, проходят в зал и рассаживаются по местам. На экране идет мультфильм «Если падают звезды».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня самый замечательный день в году. Потому что мы с вами встретились на фантастическом празднике «Мультшоу «Космический борщ», а какой фантастический праздник может быть без загадки?
Ведущий: Давайте, посмотрим видео-загадку, а вы ее отгадаете. (Просмотр видео-фрагмента про город).
Ведущий: Про какой город это загадка? Правильно, это наш с вами город, самый красивый и замечательный на свете - Югорск. (Раздается шум и грохот)
Ведущий: Кто это к нам пришел?
Танец инопланетян
Ведущий: Вот такие замечательные инопланетные человечки, напомнили нам, что завтра праздник, какой?
Ведущий: Международный день космонавтики. А как звали человека, который первый полетел в космос? (Юрий Алексеевич Гагарин).
Ведущий: 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток - 1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облет вокруг Земли. Полет в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут.
Ведущий: Ребята, наверное, мы не одни живем в нашей огромной галактике, и есть другие жители?
Ведущий: Представьте, однажды в нашем городе приземлилась летающая тарелка и из нее появился зеленый инопланетянин … (Просмотр мультфильма про город, созданного учащимися творческого объединения «Мастерилка»).
Ведущий: Инопланетянин улетел, но прислал нам сообщение видео-сообщение.
«Здравствуйте, я с планеты Щроб. Моему сыну задали домашнее задание сделать мультфильм о космическом борще. Но, к сожалению, на моей планете потеряли все знания о том, как делать мультфильмы. Помогите нам»
Ведущий: Ребята, вы готовы помочь мальчику с планеты Щроб, выполнить задание?
Звучит музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты»
Ведущий: Ой, слышите ребята, кажется, к нам опять кто-то пришел.
Входит девочка с цветком в руках
Девочка: Здравствуйте, меня зовут Алиса Селезнева. Я пришла к вам из мультфильма «Тайна третьей планеты». Кто видел этот мультфильм? Вот и чудесно, тогда вы знаете, что на третьей планете растут необычные зеркальные цветы, которые запоминают, все что видят.
Девочка: Я привезла такой цветок по просьбе моего знакомого с планеты Щроб, для вас, когда узнала, что у вас будет «Мультшоу». Это совсем непростой цветок, каждый его листочек будет запоминать все, что вы будете делать. А потом я отправлю его обратно.
Ведущий: Спасибо, Алиса, садись, будешь гостьей на нашем празднике. Вот какой хороший помощник у нас появился, пусть слушает.
1 Ребенок .- Все любят смотреть мультфильмы: и взрослые, и дети. «Мультики» - часть нашей жизни. Мы учимся у героев мультфильмов добру и справедливости, мужеству и честности.
2 Ребенок - Мы часто слышим, мультипликационный фильм, анимационный фильм. Как вы считаете, понятия «анимация и мультипликация» - это одинаковые или разные понятия?
1 Ребенок - Анимация означает одушевление или оживление, это западное название мультипликации.
Ведущий: В нашей стране принято говорить - мультипликация, что означает умножение, увеличение. Это технические приёмы получения движения с помощью нескольких или множества неподвижных изображений.
Анимация и мультипликация - это разные названия одного вида киноискусства.
2 Ребенок - Ребята, а вы любите мультфильмы? Наверное, вы видели их великое множество. Скажите мультфильмы все одинаковые или все же отличаются друг от друга?
Ведущий: Совершено, верно. Мультфильмы делают по разным технологиям. Назовите, какие бывают мультфильмы по технике исполнения.

  • Рисованные - состоят из многочисленных рисунков.
  • Мультфильмы в технике перекладки - у героев части тела отдельно и при съемке их перекладывают, тем самым, создавая движение.
  • Кукольные - мультфильмы с объемными героями-куклами.
  • Анимация предметов - герои этих мультфильмов могут стать любые предмет, которых можно двигать.
  • Силуэтная анимация - мультфильмы теней, где используется подсветка снизу.
  • Анимация сыпучих материалов - например, песок.
  • Компьютерные мультфильмы - мультфильмы, созданные при помощи компьютера.
  • Мы все хорошо знаем рисованные и кукольные мультфильмы, компьютерная анимация также плотно вошла в нашу жизнь. Кому-то нравятся одни мультики, кому-то другие.

Ведущий: А как делают мультфильмы? Вы знаете?
2 Ребенок: Мы сейчас вам расскажем.
1 Ребенок: Обсуждение и поиск темы для сюжета. Написание сценария. У нас с вами уже есть тема, какая? (космический борщ)
2 Ребенок: Раскадровка. Разбивка и отрисовка сцен будущего мультфильма.
1 Ребенок: Создание героев и декораций из подручного материала.
2 Ребенок: Съемка сцен.
1 Ребенок: Подбор музыкального сопровождения.
2 Ребенок: Монтаж.
1 Ребенок: Озвучка.
2 Ребенок: Премьера мультфильма.
Ведущий: Ребята, посмотрите, какой необычный космический цветок. Его лепестки уже запомнили полученную информацию. Это поможет нам пройти основные этапы создания мультфильма, каждый листочек будет испытанием для вас в игре.
Ведущий: Наше «Мультипликационное шоу» пройдет в виде соревнования команд. Для приветствия приглашается команда...
Выход и представление команд. (Команды заранее придумали себе название и отличительную символику).
Ведущий: Командам большое спасибо, очень приятно было с вами познакомиться. Желаю всем удачи, и позвольте представить наше справедливое и независимое жюри.
Ведущий: Ну что ж ребята, давайте обратимся к нашему помощнику по нашему шоу - это космический цветик-семицветик, пора начинать игру. Напомните мне, про что нам надо сделать мультфильм, кто внимательно слушал?
Ведущий: Правильно, про космический борщ, а теперь отгадайте мои загадки. Дети отгадывают загадки и получают картинку с отгаданным овощем.

1. Она прячется от солнца
Под кустом в глубокой норке,
Бурая - не мишка,
В норке - но не мышка. (Картошка)

2. Чесноку любимый брат,
И ни кто не виноват,
Что его кто тронет,
Вмиг слезу обронит. (Лук)

3. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.
(Морковь)

4. Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста.
Если я … (Капуста)
5. Он бывает сладким, горьким,
Жёлтым, красным, толстым, тонким,
загадки, загадки про овощи
Круглым, длинным, мелким, крупным;
Друг хозяйкам самый лучший. (Перец)

6. Как на наших грядках
Выросли загадки
Сочные да груглые,
Вот такие крупные.
Они летом зеленеют,
А к осени краснеют. (Помидоры)

7. Он кусает - но не пёс.
Есть зубок, а где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что это, скажи…(Чеснок)



Ведущий: Положите картинки на стол, они нам попозже понадобятся. Я приглашаю представителя команды..., чтобы выбрать лепесток!
По очереди от каждой команды будет выходить представитель, и выбирать лепесток задание, а затем все команды будут его выполнять.
Пока дети выполняют задания, фоном звучит музыка
Ведущий: Итак, начинаем.
КРАСНЫЙ ЛЕПЕСТОК - Озвучка
Ведущий: Ребята, сейчас мы посмотрим фрагменты мультфильмов без звука. Ваша задача придумать диалоги, слова героям мультфильма. Затем мы включим мультфильм повторно, и герои заговорят вашими голосами. Всего 7 фрагментов.
Каждой команде включается диалог героев из мультика без звука. Команда делает озвучку. После включаем оригинал.
- фрагмент № 1- «Белка и Стрелка лунные приключения»
- фрагмент № 2 - «Большой Ух»
- фрагмент № 3 - «Незнайка на луне»
- фрагмент № 4 - «Тайна третьей планеты»
- фрагмент № 5- «Узники «Ямагири-мару»
- фрагмент № 6 - «Контакт»
- фрагмент № 7 - «Полет на луну»
ОРАНЖЕВЫЙ ЛЕПЕСТОК - Создание героев
Каждая команда получает клей - карандаш, конверт с деталями.
Ведущий: Ребята, на ваших столах лежат листочки, на них нарисованы овощи, у каждой команды свой. Сейчас вы получите клей и конверты с деталями для создания образа героя - глаза, уши, руки, ноги. Вам необходимо будет наклеить детали на рисунок, чтобы получился персонаж для мультика. Количество глаз, ушей на ваше усмотрение. Рисунок полученного героя, надо подписать и сдать для оценки жюри. На все вам дается 3 минуты.
ЖЕЛТЫЙ ЛЕПЕСТОК - Сценарий
Каждая команда получает листок с текстом: Однажды, ранней весной бабушка Шура позвонила мне и сказала: «Саша, я только что видела, как над нашим лугом пролетела и опустилась инопланетная тарелка». Она меня уверяла, что это точно тарелка. Она мигала со всех сторон огнями. Я обрадовался и велел ей наблюдать дальше. За вечер бабушка Шура позвонила мне раз пять, и докладывала об инопланетной тарелке. А наутро мы приободренные с мамой пошли на луг, посмотреть на это чудо. Подойдя к этому месту, мы увидели, что...
Ведущий: Задание такое: придумать окончание истории.
Ведущий: Например, внизу стоит и мигает всеми огнями, самая настоящая тарелка, а вокруг бегают маленькие зеленые человечки и что-то щебечут на своем птичьем языке. А потом все забежали в тарелку и она исчезла.
Ведущий: У вас 3 мин.
ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕПЕСТОК - Изготовление декораций
Всем раздаются одинаковые листы А-3 с намеченным контуром земли.
Ведущий: Декорации в мультфильме играют очень важную роль. Декорация - это место действия, в котором происходят события мультипликационной истории. Это пространство, в котором перемещаются герои, и предметы, которыми герои могут манипулировать.
Ведущий: Ребята, вам необходимо за 3 минуты наполнить лист изображениями посуды, растений, все, что может понадобиться, чтобы получились декорации для мультика про космический борщ.
ГОЛУБОЙ ЛЕПЕСТОК - Съемка(Изобразить фото объекта)
Учащиеся получают шапочки с изображением овощей и предметов
Ведущий: Не забываем что у нас космический борщ, поэтому и фотографию мы должны сделать соответствующую. Сейчас каждая команда получит шапочки и задание. Ваша задача - сделать живую фотографию своего задания, то есть изобразить сюжет. Время для подготовки 3 минуты.
1. 4 Лука убегают от Повара.
2. 4 Картошки - варятся в тесной Кастрюльке.
3. 4 Помидорки - не хотят идти в Мясорубку.
4. 4 Капусты притворились гусеницей, чтобы гусеница их не узнала.
5. 4 Морковки испугались Терки.
6. 4 Перца с удовольствием жарятся на Сковороде.
7. 4 Чеснока пугают Микроба.
СИНИЙ ЛЕПЕСТОК - Монтаж
Ведущий: Следующее задание - придумать титр к кадру. Крылатое выражение или поучительную фразу, пословицу, мораль. Например «Я не жадный, я домовитый!». Время для подготовки 3 мин.
Командам раздаются картинки с изображением мультипликационных героев
ФИАЛЕТОВЫЙ ЛЕПЕСТОК - Музыкальное сопровождение «Угадай мелодию».
Ведущий: Наш конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок.
Ведущий: Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех спорных вопросах.
1. Кот Леопольд. (Если добрый ты).
2. Крошка енот. (Улыбка).
3. Песенка про следы (Маша и медведь)
4. Осминожки. (Палка, палка, огурчик).
5. Мама для мамонтенка. (Песня Мамонтенка).
6. Добрыня Никитич и Змей Горыныч. (На золотом крыльце сидели).
7. Большой секрет для маленькой компании.
8. Бременские музыканты. (Пусть нету ни кола и не двора).
9. Веселая карусель. (Рыжий, рыжий, конопатый).
10. Вини Пух. (Песенка Вини Пуха. Если я чешу в затылке).
11. Зима в простоквашино. (Песня кота Матроскина).
12. Крокодил Гена. (Песенка старухи Шапокляк).
13. Летучий корабль. (Частушки Бабок Ежок).
14. Паровозик из ромашкино. (Песенка паровозика).
Девочка: Цветок заполнился знаниями, и я отвезу его на планету Щорб. Спасибо вам и до свидания!
Девочка уходит.
Ведущий: Это было последнее испытание в нашем мультипликационном шоу, настала пора подводить итоги.
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Пока жюри совещается, мы с вами перейдем к самому интересному этапу создания мультфильма: просмотру готовой работы!
Просмотр мультипликационного мультфильма, созданного учащимися творческого объединения «Мастерилка» «Дари огонь, как Прометей».
Ведущий: Как вы думаете, кто является автором мультика «Дари огонь, как Прометей»? Ребята из творческого объединения «Мастерилка», которые участвовали во втором Всероссийском конкурсе «Таланты России» и стали победителями этого конкурса, заняли 1 место!
Ведущий: Мультфильмы можно делать своими руками. И поверьте, это очень интересно и увлекательно создавать свой собственный мультфильм! Результаты превзойдут все ожидания! Вы сможете насладиться созданным вами мультфильмом сами, а также показать его всем своим знакомым, и можете, послать сделанный мультфильм на конкурс мультипликаторов-любителей, а там глядишь, и завоюете всенародное признание! Дерзайте!
Ведущий: Наступил самый волнительный момент нашего шоу, сейчас мы узнаем, кто же победил в этой игре.
Награждение команд призами и дипломами.
Ведущий: Дорогие друзья, наше «Мультипликационное шоу» подошло к концу спасибо вам большое за участие. Вы проявили себя как настоящие творческие личности, были внимательными, находчивыми, неординарно мыслящими, одним словом настоящими мультипликаторами. Желаем вам удачи во всех ваших творческих начинаниях, всего вам доброго, до свидания!

Тема: Путешествие в «Мульти- Пульти».

Цель: уточнить, обобщить знания детей мультфильмов.

Задачи:

Прививать интерес к гуманным мультипликационным фильмам, познакомить с пользой и вредом просмотра мультфильмов, расширять общий, музыкальный кругозор;

Развивать умение узнавать детские мультфильмы по иллюстрациям, музыкальным композициям, отрывкам, быстроту реакции, смекалку, познавательный интерес;

Коррекция памяти, мышления, внимания, воображения, слуха, речи;

Воспитывать нравственные качества, чувство товарищества, умение работать в группе, находить правильное решение.

Оборудование: интерактивная доска, презентация, клипы, аудио, призы, жетоны, предметы в мешке, иллюстрации из мультфильмов, рисунки детей, шары, карточки с названиями команд, фломастеры, награды.

Ход мероприятия: 1.Орг. момент . Украшено шарами, рисунками из мультфильмов. Слайд 1. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя, гости нашего сегодняшнего праздника. Я рада всех вас сегодня видеть у нас в гостях, и надеюсь, что наша встреча будет приятна и полезна одновременно. А собрались мы с вами по прекрасному поводу: вспомнить и продемонстрировать свои знания по очень интересной и увлекательной теме. А, какой, догадайтесь сами.

2.Введение в тему, цели. Слайд 2

Звучит музыка (попурри из мультфильмов). Где можно услышать? В мультфильмах. Открыть название темы.

Правильно, и я предлагаю сегодня вам отправиться в страну, которая любима и знакома и взрослым и детям. Слайд3 Это страна добрых, весёлых, поучительных, развлекательных мультфильмов! Сегодня мы вспомним старые добрые мультфильмы и новые, современные, узнаем, все ли мультфильмы полезны для просмотра, будем развивать память, мышление, музыкальный слух и др.

А проведем мы мероприятие в форме соревнования между командами 1.2.3.4 классов. Команд будет 5, по числу классов. Каждой из команд будет предложено выполнять конкурсы, подобранные в соответствии с возрастом. Отвечать будем по очереди. За каждый правильный ответ- жетон …. В конце игры посчитаем, кто выиграет.

Название команды придумайте сами, по названию любимого мультфильма. Карточка, маркер- на стол.

3. Новая тема.

Итак, мы начинаем! Улыбнёмся друг другу, и пожелаем удачи!

1конкурс «Разминка». «Доскажи словечко» Я начинаю, а вы продолжаете…Если команда не называет правильный ответ, отвечают желающие.

    4а класс Котенок по имени….Гав.

    4б Тили- дон загорелся Кошкин…дом.

    3а Карлик …нос.

    2а Малыш и …Карлсон.

    1а Маша и…медведь.

    4а Бременские..музыканты.

    4б Винни- Пух и все, все, ….

    3а Алеша Попович и Серый…волк.

    2а Пчёлка…Майя.

    1а Пошла муха на базар и купила…самовар.

Итог. Молодцы, отлично справились с заданиями, но главные соревнования только впереди, готовы?

Сейчас время, когда на экране большое количество выбора для просмотра, мы можем сами выбирать и смотреть мультфильмы «на любой вкус». Есть старые советские мультфильмы, и новые современные, российские и зарубежные, поучительные и развлекательные. Существует множество видов. Сумеете ли вы распределить мультфильмы по группам?

2 конкурс «Классификация по группам» Слайд 4

1а о людях, животных (раздать картинки) .

Теремок, Леопольд, Дядя Стёпа, Аленький цветочек.

Итог: Проверка. В мультфильмах о людях, животных мы узнаём, что такое добро, зло, учимся как правильно поступать, а как нет. На примере животных создатели мультфильмов тоже высмеивают отрицательные черты характера героев, прививают доброе, вечное.

Создавая мультфильмы, режиссеры могли использовать, как выдуманных героев, так и реально существовавших. События при этом не всегда правдивы, но в хороших мультфильмах всегда есть смысл, урок, который мы должны усвоить после просмотра.

выдуманные герои, героические.

Лунтик, Алёша Попович, Русалочка, Князь Владимир

Итог: Чему учат эти мультфильмы? Уважительному отношению к взрослым, дружелюбию, оказанию помощи друг другу, правдивости и т.д.

Когда вы смотрите мультфильмы, вы замечаете, что герои на экране изображаются по-разному: одни в рисованном виде, другие в кукольном, в пластилиновом, анимационном формате. и др.

3а класс. Чип и Дейл, Дюймовочка, 38 попугаев, Варежка.

Итог: Какие мультфильмы у вас? Вязаные куклы, сшитые. Легко ли создать? Каждый из всех этих видов может создаваться длительное время: месяцами, и даже годами.

Мультфильмы создаются не только в нашей стране, но и в других странах. Чтобы попасть к нам на экран, мультфильмы закупаются в других странах, озвучиваются нашими актёрами, а затем транслируются в Российских кинотеатрах, на телевизионных каналах

4б русские, зарубежные. На листочках названия.

Маша и медведь, Трое из Простоквашино, Белоснежка и 7 гномов, Утиные истории

Итог: Какие больше нравятся? Почему? Зарубежные. Яркие, в основном, не требующие размышлений, развлекательные. «Наши» мультфильмы больше нацелены на воспитание гуманных качеств.

4а поучительные, развивающие, полезные; вредные для просмотра

Разложить на 2 группы: рассказать о пользе просмотра мультфильма, вреде:

Мама для Момонтёнка, Губка- Боб, Том и Джерри, Фиксики.

Итог:

Да, ребята, много видов мультфильмов существует, и выбирать вам, какие смотреть, но я вас хочу предостеречь: просмотр мультфильмов может быть не только полезным, весёлым времяпровождением, но и опасным для вашего здоровья. Я предлагаю попробовать угадать…

3 конкурс «Угадай вредный мультфильм» Слайд 5 По очереди с 1 класса. Какой лишний! Цветик –семицветик.

Итог: Большинство современных зарубежных, да и русских мультфильмов не только не учат ничему хорошему, доброму, но и наносит вред: учат быть эгоистичными, безответственными, жестокими, ленивыми, вульгарными, грубыми. Поэтому, смотрите лучше советские, русские мультфильмы, которые учат вечным ценностям, способствуют вашему развитию.

Процесс создания мультфильмов очень трудоёмкий: над ним работают множество людей: сценаристы, режиссеры, художники- мультипликаторы, а озвучивают их… известные артисты.

4 конкурс. «Найди артиста»

Угадайте, кто озвучивал этих героев. Интересно, но артисты часто похожи на героев, которые озвучивают. Слайд6 По очереди.

Почтальон Печкин-Борис Новиков

Кеша- Геннадий Хазанов

Бобик- Юрий Никулин

Слоненок- Михаил Казаков

Винни- Пух- Евгений Леонов

5 конкурс «Озвучь отрывки» Слайд 7 А сейчас я предлагаю вам озвучить отрывки.. Догадайтесь, о чём разговаривают герои!.

Отрывки с выключенным звуком.

4а «Фунтик и друзья!» …Честно, честно…

4б «Чиполлино».. . Доходы уменьшились, налоги на воздух,осадки….Вы стали меньше дышать! Это возмутительно!...

3а «Карлсон». …Я мужчина хоть куда, в полном рассвете сил...

2а «Алеша Попович» ….Нет у нас дороги назад. Пошли покажу…

1а «Ну, погоди» …Расскажи снегурочка, как дела?...

Итог: Трудно?

Да, трудно.

6. Танцевальный «Чунга- чанга». Под музыку пообобрать движения.Слайд 8 . Запись.

Герои мультфильмов очень забывчивые, оставили предметы.

7 конкурс. Угадайте, чьи вещи? Слайд 9 В подсказку вам даётся рисунок, где эти предметы скрыты. Дорисуйте свой предмет, обведите!. Начинаем с 1 класса

    7Горшочек с шариком Винни- пух. Каким цветом был лопнувший шарик?

    1Банка варенья. Карлсон

    10Микрофон. Бременские музыканты

    6Пистолет. Остров сокровищ.

    5 Бант. Леопольд

    9Косынка. Маша и медведь.

    3Ромашка. Ёжик. Здравствуйте, трям!

    2Гармошка.Крокодил Гена

    4Бескозырка.Волк.Ну, погоди!

    10 Чепчик. Доктор Айболит.

Для гостей. Загадки. Слайд13

8. «Музыкальный» Угадать мелодию. Начало.. пауза. Из какого мультика? Слайд10 Проверка.

    1 .«Улыбка» Крошка Енот. 2 класс

    2.«Белогривые лошадки» Здравствуйте, трям! 4 класс

    3. «Львенок и черепаха» 4 класс

    4. «Красная шапочка» 1 класс.

    5. «Песенка Момонтенка». «Мама для момонтёнка» 3 класс

9. «Обучающий » Мультфильм «Смешарики предупреждают» является одним из развивающих, познавательных.Слайд 11

Итог: Отрывок «Чему учит?» Соблюдать ПДД для пешеходов, быть внимательными на дорогах, оберегать свою жизнь и здоровье.

10. Развивающий «Собрать пазлы» Назвать мультфильм.

4а Алладин.

4б Конёк- Горбунок.

2аКрасавица и Чудовище.

1аМаугли.

Какой любимый?Почему?

Итог: Подсчёт жетонов.

В это время «Переменка» Для взрослых, помочь командам.

1 «Пустяки- дело то…. житейское» Карлсон

2«Ребята, давайте жить…дружно» Леопольд

3 «мы с тобой одной …крови» Маугли Р.Киплинг.

4Тебе что намазать? Мёду или сгущенного молока?И того, и другого, и можно …. без хлеба. Винни-Пух и все-все-всеАлан-Александр Милн.

5 Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо ….кормят. Возвращение блудного попугая

6 Ведь я - умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном ….расцвете сил. Малыш и Карлсон

7Это я, почтальон Печкин! Принёс заметку про вашего…. мальчика! Трое из

Итог. Для чего дети смотрят мультфильмы? Развлечение, познание, развитие. Чему учат?Все учат хорошему?

Старайтесь смотреть добрые, гуманные, поучительные, развивающие мультфильмы, герои который достойны подражания. Ограничьте время для просмотра. (40 мин)

Караоке вместе. Слайд1 2

Доп-но .Загадки «Угадай героя» Слайд 13

Загадаю вам, ребятки,

Очень трудные загадки.

Отгадаешь, не зевай,

Дружно хором отвечай!

1а класс

    Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена… (Крокодил).

    И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке.

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? (Золушка)

2а класс

    Весел он как балалайка,
    А зовут его … (Незнайка)

    Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор… (Айболит).

3а класс

    Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто, хоть и длинно,

Он зовётся…(Чиполлино).

    Появилась девочка в чашечке цветка,
    И была та девочка, чуть больше ноготка.
    В ореховой скорлупке та девочка спала
    И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

4а класс

    Уймись, уймись, колдунья злая,

Себя надеждами не тешь-ка,

В лесу семь гномов повстречала –

Спасётся наша… (Белоснежка).

    Скачет лошадь непростая,

Чудо-грива золотая.

По горам парнишку носит,

Но никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конёк,

Удивительный конёк

По прозванью… (Горбунок).

4 б класс

    В сумке у нее –не киска,
    В сумке у нее- Лариска,
    Любит вредной быть, страсть как
    И зовут ее …(Шапокляк)

    Любит мёд, друзей встречает

И ворчалки сочиняет.

А ещё пыхтелки, кричалки, сопелки…Ух!

Забавный медвежонок… (Винни-Пух).