Квест пираты сценарий для детей дома. Сценарий, игры, конкурсы пиратской вечеринки для детей разных возрастов

Йо-хо-хооо! Всем привет! Блог «ШколаЛа» продолжает проталкивать в массы идеи по организации детских дней рождений! Мы уже успели рассмотреть праздник, организованный . А сегодня постараемся создать день рождения в пиратском стиле.

С громким криком «На абордаж!» и отличным настроением начинаем подготовку.

План урока:

Как пригласить гостей?

«Черная метка»! И этим все сказано. Это настоящим пиратам такая метка предвещала не очень хорошие события. А для детей она станет предвестником необычной, залихватской, полной опасных приключений и романтики вечеринки!

Выглядит «черная метка» вот так.

Ее можно сделать своими руками или, если есть такая возможность, распечатать на принтере. Главное не забыть написать текст приглашения.

Он может звучать так.

Нас ждут: стаи акул, хождение по острию ножа, и другие опасные приключения!

Приходи, если не боишься!

На время оставим наших гостей в радостном ожидании и займемся формированием праздничного меню.

Вы, кстати, знаете, что предпочитают на обед пираты?

Праздничное меню

Скорее вы знаете, что они пьют! И это, конечно же, ром!

Если вас не смущает сама мысль о наличии, пусть даже бутафорского, рома на детском столе, то рассказываю, как его можно сделать. Берем бутылку, наливаем в нее какой-нибудь вполне подходящий для детишек напиток темного цвета (сок, морс и т.п.), а на бутылку клеим этикетку со словом «РОМ». Все! Готово!

Несколько слов об украшении стола. Скатерка с рюшами, стаканчики с цветочками и тарелочки с утятами убираем подальше. Сегодня, чем грубее, тем лучше. Пираты мы, в конце концов, или нет?)

Подойдут для украшения стола большие оплавленные свечи, причем, зажигать их вовсе не обязательно. Фигурки, вырезанные или сделанные из разных овощей. Например, пушки или башни из огурцов. Все стараемся превратить в кораблики и паруса.

Пиратский стол самое подходящее место для морепродуктов во всех их проявлениях. Включайте свою кулинарную фантазию и творите чудеса! Только, фантазируя, не забывайте, что готовите вы все-таки для детей. Да и подстраховаться не помешает. Нажарьте про запас обычных, совсем не пиратских котлет, на случай, если кто из гостей на дух все рыбное не переносит.

Необходимо предусмотреть не только основные блюда, но и перекусики. Вдруг, Большому Гарри или Кривому Биллу захочется немножко подкрепиться между конкурсами. Отлично в роли перекуса будут смотреться канапе.

Это когда кусочки чего-нибудь скрепляются между собой с помощью шпажек, ну или зубочисток. Например, сосиска+огурчик+помидорчик+хлебушек. Или фруктовый вариант, яблочко+апельчсинчик+бананчик+виноградинка. А на кончики шпажек для придания пиратского колорита можно прицепить небольшой черный флажок с черепушкой.

Ну вот, со столом более менее все понятно. А как на счет оформления интерьера? Есть идеи? У нас так уйма! Сейчас будем делиться.

Праздничный интерьер

Начнем с того, что можно купить в магазине праздничной атрибутики. Посмотрите на эти шары!

Идеальны для нашей задумки, не находите? Надуваем и развешиваем по комнатам. Уже какое никакое, а оформление.

На стены прилепляем плакаты с изображением моря, необитаемых островов, Джека Воробья, и карт сокровищ.

В доме есть попугаи? Так это же здорово! И ничего, что они маленькие и волнистые! Им на пиратском празднике будут только рады!

Под потолком протягиваем празднично-пиратские растяжки. На веревку приклеиваем небольшие черные флажки с Веселым Роджером и привязываем либо по периметру комнаты, либо по диагонали.

На диваны, стулья, кресла набрасываем сети (если есть, конечно), мешковину, любые грубые ткани. Из веревок умелыми руками папы может быть сплетена настоящая веревочная лестница, она также прекрасно впишется в интерьер.

Из ватмана можно вырезать штурвал и повесить его на стенку.

Ну а на почетном месте поставьте сундук с сокровищами.

Только пусть он пока будет закрыт. Его нужно обмотать цепями, которые легко можно приобрести в строительных магазинах. А цепи эти закрыть на несколько навесных замочков. И задачей всей конкурсной программы будет являться получение ключей от замков, чтобы в конце открыть сундук и узнать, что же там за сокровища хранятся.

Да, и не забудьте про фотозону! В ней можно установить столик, а на него поставить бутылку рома, клетку с попугаями, накидать старинных свитков, перьев, ну и карту сокровищ, конечно же.

Сам себе сценарист

Приступаем к формированию сценария!

Пиратская вечеринка – это просто раздолье для фантазии. Тут такого можно понапридумывать. Чем мы, собственно говоря, и занимались. Сейчас расскажем, что получилось.

Итак, гости пришли и готовы веселиться. Роль ведущего по традиции берет на себя кто-то из родителей. А заодно он берет себе новое имя, например, Билли Бонс. Вдруг появляется письмо от Джона Силвера, которое зачитывается при всех вслух.

Письмо Джона Силвера

Для начала нам всем нужно преобразиться в пиратов. Потребуется пиратский гардероб. Подойдут разные тельняшки, банданы, ремни, пистолеты, повязки на глаза. Все это нужно заранее подготовить, хорошенько поворошив бабушкины сундуки, чтобы на всех хватило, ну или можно попросить гостей, чтобы они сами позаботились о своем пиратском прикиде.

Можно использовать аквагрим, чтобы изобразить на лицах усы, бороды, брови, а также шрамы и синяки.

Когда команда выглядит нужным образом, ведущий зачитывает кодекс пиратов.

Кодекс пиратов

Каждый пункт этого кодекса – есть ни что иное, как небольшой мини-конкурс или мини-развлечение.

Итак, поехали по пунктам.

Оставь свое имя на суше

Ну не могут пирата звать Вася Иванов или Тимофей Рыжиков. У пиратов имена звучные, говорящие. Вот и предстоит детям придумать себе новые пиратские имена и весь вечер обращаться друг к другу по-новому.

Грубый голос

Пиратам предлагается грубым, просоленным морским ветром голосом, громко крикнуть «Йо-хо-хо!»

Смой с себя земную пыль

Это своеобразный обряд посвящения в пираты. Играем в игру «Волна».

Родители берут большую простынь или занавеску, или просто какой-то отрез ткани и начинают его поднимать и опускать. Это такая волна. А пиратам предлагается под этой тканью проскочить, чтобы не накрыло.

Ты будешь ходить по краю судьбы

На полу выкладывается веревка. Это будет канат. По нему нужно пройти. Для того, чтобы усложнить задачу, детям завязывают глаза, а веревку кладут не ровно, а какими-нибудь петлями и зигзагами.

Не забывай про акул

Играем в игру «Акулы и рыбы». Ведущий «акула», а все остальные «рыбы». Когда ведущий говорит «День» все бегают и веселятся, как только сказано слово «Ночь» все должны замереть. Кто не замер, то выбывает из игры.

Спускаем награбленное

Для конкурса потребуется реквизит. Старая шляпа, если шляпы нет, то какое-нибудь ведерко и монеты, например, пятирублевые. Монеты выдаются детям. Шляпа (ведро) ставится на расстоянии от участников. Задача — попасть монетками в шляпу.

Нагружаем голову

Потребуются спичечные коробки, вернее не сами коробочки, а только внешние их части. Эти коробки надеваются на носы участникам. Задача — без рук, используя только мимические мышцы, освободить свой нос от коробка.

Друзья, не забудьте приготовить фотоаппарат) Такие смешнючие пиратские рожицы, вы вряд ли еще когда увидите) Нашла фотографию, на которой показано, как именно нужно коробки надевать.

За активное участие в конкурсах и проявленную отвагу пиратам вручаются небольшие интересные призы. Не забудьте их приобрести.

Итак, немного подразмялись. Вот теперь можно и за стол сесть, именинника поздравить, покушать, подарки рассмотреть.

Ну а после «на арене» появляется карта сокровищ!

Карта сокровищ

Как вы видите, на карте нанесены отметки. Каждая из этих отметок обозначает какой-либо конкурс. За каждое успешно выполненное задание команда морских волков получает ключ от замка, на который закрыт наш сундук.

Мыс Заданий

Слова ведущего: «Эй, пираты! Мы прибыли на мыс Заданий! На море очень важно слушать капитана и правильно выполнять все его команды! Попробуем?»

Естественно, все кричат: «Даааа!!!»

Дети распределяются по комнате, чтобы друг другу не мешать. Ведущий говорит: «Драим палубу!» Дети делают вид, что они моют пол.

  • Ведущий: «Лево руля!» Дети бегут влево.
  • Ведущий: «Право руля!» Все бегут в правую сторону.
  • «Карма!» Бежим назад.
  • «Нос!» Бежим вперед.
  • «Мель!» Все садятся на пол.
  • «Адмирал на борту» Все встают по стойке смирно.

Ведущий произносит фразы, пираты выполняют задания. Фразы произносятся быстро и в любом порядке. Предупреждаю, это очень веселый и шумный конкурс)

Пик Тайны

На Пике Тайны можно позагадывать ребятам загадки на пиратскую тематику. Например, вот такие.

А потом устроить конкурс.

Требуется подготовка. Вам нужно надуть шарики, только не прозрачные. В один из шариков положите ключ от одного замочка.

Ведущий: «Пик тайны потому так и называется, что здесь кругом сплошные тайны. Я даже не знаю, где еще один ключ от сундука с сокровищами. Потому что это тайна! Возможно, он в одном из этих шаров, найдите его!»

Шарики кладутся на пол, дети с помощью своих поп лопают шары и ищут ключик)

Море Зрелищ

Ведущий: «Мы вошли в море Зрелищ! Ключ достанется только тем, кто хорошо знаком с морем. Хорошо ли вы знаете море? А покажете мне, как вы его знаете?»

Здесь вполне подойдет старая добрая игра «Море волнуется». Надеюсь, вы помните, как в нее играть. Если память уже на та, то освежить ее можно прочитав .

Бухта Чудес

Ведущий: «Знаете почему эта бухта называется Бухтой Чудес?»

Пираты высказывают свои предположения.

«Эге, нет! Эта бухта так называется, потому, что если кораблю удается пройти ее всю, то это настоящее чудо! Ведь здесь кругом сплошные рифы! Сможете провести сквозь них свой корабль?»

Начинаем конкурс «Рифы».

На полу перед участниками раскладываются предметы, это могут быть мягкие игрушки или кубики. Это будут рифы. Потом одному из участников завязываются глаза и ему нужно преодолеть весь путь и не наткнуться на риф. Другие участники ему помогают, подсказывают куда идти фразами:

  • «Лево руля!»
  • «Право руля!»
  • «Полный вперед!» и т.п.

Пройти сквозь рифы может каждый желающий пират.

Финиш

И вот мы на финише! И сундук с сокровищами так близок! Но вдруг начинается буря!

Ведущий: «Палундра! Шторм! Сейчас нас затопит и мы пойдем на корм рыбам! Срочно нужно откачать воду с палубы!»

Начинаем конкурс «Насосы».

Всех участников разбивают на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные матросы опускаются и садятся на пол вытянув ноги — это означает, что «насосы» приведены в действие. Без посторонней помощи они должны встать, затем опять опуститься. Время откачки воды — 1 минута.

И это только кажется, что конкурс простой. Вот попробуйте сами)

Пираты получают последний заветный ключ. Замочки открываются! Сундук распахивается! А там… Сокровища! Разные сладости, конфеты, мини-призы, шоколадные монеты, чупа-чупсы! В общем, все, что делает жизнь настоящего пирата слаще)

Ну а в конце вечеринки, если у мальчиков и девочек, ой, простите, у пиратов и пираток останутся силы можно устроить настоящую пиратскую дискотеку!

Это для вдохновения вам!

Уфффф, вроде все) Если имеются дополнения милости прошу в раздел для комментаторов.

Здесь вы можете скачать Кодекс пиратов, Письмо Джона Силвера и флажки для растяжек и украшения праздничных блюд.

Не пропустите выход новых детских праздничных сценариев, лучше сразу подпишитесь на новости блога и тогда будете в курсе событий.

На сегодня все!

Прекрасных вам праздников!

Евгения Климкович.

Ребята и воспитатели оздоровительного лагеря дневного пребывания «Солнечный лучик» (МАОУ «Дом детского творчества» №22) пос. Буланаш, Артемовского района весело встретили середину смену – экватор. Десятый день лагерной смены был посвящен Дню пиратов.

Утро десятого дня в лагере «Солнечный лучик», началось с пиратского переполоха. После традиционной утренней линейки и зарядки, главный пират отдал команду: «свистать всех наверх!». Именно поэтому, сразу после завтрака, все дети выстроились на игровой площадке, где они узнали о начале квест-игры «Искатели приключений». Получив карты с заданиями, ребята разбились на команды и отправились на поиски клада. А путешествие предстояло не из легких: юным искателям приключений необходимо было пройти болото, собрать морскую цепь, ответить на вопросы на острове «Шевели извилиной», разгадать тайну волшебного круга, выжать как можно больше воды из губки, ну и конечно вспомнить песни о лете, море и пиратах.

Во второй половине дня состоялся конкурс для мальчиков «Пират-шоу». За звание победителя боролись шесть самых отважных и грозных пиратов: Пиков Максим, Лыжин Кирилл, Майоров Лев, Токарев Евгений, Богородицкий Михаил и Ященко Дмитрий. В первом конкурсе «Имеем честь представиться», лихие морские разбойники в творческой форме рассказывали о себе и своих увлечениях. Затем участники конкурса прошли испытания на ловкость и находчивость: одевали на скорость военную форму, поедали содержимое витаминных тарелочек в конкурсе «Обжорка», и конечно представляли свои таланты в конкурсе «Домашнее задание».

По итогам «Пират-шоу», победителем стал отважный пират 2 отряда – Майоров Лев. Все участники были награждены грамотами и сувенирами. Вот интересно и увлекательно прошел День пиратов. Семь футов под килем!

Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара.
Описание Данное мероприятие учителям начальных классов можно провести в конце учебного года, в качестве Дня именинника для учащихся начальных классов и среднего звена.
Цель Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.
Задачи:
- Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
- Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах;
- Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
- Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
Подготовка
Каждый ребенок готовит костюм пирата, знакомится самостоятельно с пиратскими терминами, жаргоном, разучивание песни.

Ход вечеринки

Под музыку выбегают три пирата


Пират Джек Воробей
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Пират Джон
Для этого нужно пройти посвящение в пираты. Каждый должен ответить на наши вопросы. Кто правильно отвечает, пират Стив и я пират Джон принимаем вас в команды.
Пираты по очереди задают вопросы и тот, кто ответил поступает к этому пирату в команду
Пират Джон
1. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
2. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
3. Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
5. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
7. Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
8. Что поднять с земли легко, а трудно кинуть далеко?
(Пух, перья, вату)
9. Какая птица состоит из буквы и реки?
И Волга)
Пират Стив
1. Кто ходит сидя?(Шахматист)
2. Самая плавательная обувь? (Ласты)
3. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
4. Самые большие волны?(Цунами)
5. Самый большой кусок льда? (Айсберг)
6. Самый быстрый способ спортивного плавания?(Кроль)
7. Самая полосатая рубашка – это?(Тельняшка.)
8. Как называют флаг с тремя полосами разного цвета?(Триколор.)
9. Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино?(Из носка.)
Джек Воробей
Отлично, каждая команда собралась. А теперь давайте споем пиратскую песню.


Исполняют песню на мотив песни «Чунга-Чанга»
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
1 куплет
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 куплет
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
3 куплет
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
Джек Воробей
Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, каждая команда должна пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища.
Готовы? Начинаем.Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И бутылка рому!
Что ж пираты вы - что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!


1 испытание "Потопи корабль"
Кроме наших двух команд за кладом охотятся и другие пиратские шхуны. Чтобы всех опередить и не допустить их до клада нужно потопить вражеские корабли.
По залу расставляют кегли и мячом каждая команда старается сбить как можно больше. Та команда, которая собьет большее количество получает фрагмент карты.



2 испытание "Доскажи словечко"
Каждая команда слушает по очереди загадку и договаривает словечко. Выигрывает команда, которая назовет больше слов.
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…


(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный …


(клад)
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…


(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …


(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…


(морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…


(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый …


(Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …


(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …


(маяк)
Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…


(акула)
3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"


В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.
Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
4 испытание "Разгадай ребусы"
Каждая команда получает ребусы, разгадывает. Выигрывает та, которая разгадает больше.


(Пиастры)


(Маяк)


(Шторм)


(Пират)


(Якорь)


(Треуголка)
5 испытание "Пиратские выражения"


Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения. Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение.
- набивать трюм – есть
- разогрев трюма – чаепитие
- загрузка трюма – приём пищи
- промачивать горло – пить
- сойтись якорями – драться
- трясти костями – танцевать
- бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
- палить изо всех пушек – ругаться
- меряться кладами – хвастаться
- поднять Весёлого Роджера – веселиться
- идти на всех парусах – спешить
- сняться с якоря – уйти
- выкинуть белый флаг – сдаться
- отправлять на дно – убивать
- отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.
Джек Воробей
А теперь предлагаю немного отдохнуть.
Разминка "Пиратские танцы"
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.


6 испытание "Обуй команду!"
Капитаны команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.


7 испытание "Кто больше"
Каждая команда за 3 минуты должна придумать как можно больше слов на морскую тематику.


8 испытание "Промочи горло"
Каждая команда получает трубочки для сока и кастрюлю с соком. Необходимо как можно быстрее всей командой одновременно с помощью трубочек выпить сок.


9 испытание "Найди клад по карте"
Ю. Симбирская
Где-то на острове диком
Дикий какой-то пират
В кустиках земляники
Спрятал свой сказочный клад.
В старой коробке-жестянке
Редких сокровищ полно:
Пёрышко птицы-зарянки,
Фишечка от домино,
Стёклышко, фантик, верёвка,
Камушки, гвоздь, поплавок,
Всё это спрятано ловко.
Заперто всё на замок.
Где-то на острове диком,
Слева, за домом, где сад
В кустиках земляники
Ищет жестянку пират.
На доске нарисована карта, на которой нарисован сундук с сокровищами. Каждая команда по очереди подходит к ведущему. Игроку завязывают глаза, в руку дают кусок мела, игрок подходит к карте и старается поставить крестик на карте ближе к кладу. Та команда, которая ближе всех поставит крестики к кладу- выигрывает.

МБОУ ЛИПНИЦКАЯ СОШ
ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА « СОЛНЫШКО»

День здоровья

в дошкольной разновозрастной группе

« СОЛНЫШКО»

"ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИРАТОВ "

апрель 2017

ЗАДАЧИ:

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Пропагандировать здоровый образ жизни.

2.Создание бодрого, радостного, веселого настроения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

2.Развитие силовых качеств.

3.Совершенствование метания в цель.

4.Закрепление умения преодолевать препятствия в беге.

5.Развивать умение передвигаться на ограниченной площади.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Воспитание взаимовыручки.

2.Воспитание смелости.

3.Воспитание сопереживания.

4.Приобщение к физической культуре и спорту.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1.Ведущий: Бурдина С. В.

2.Пираты: Семерова С. Н, Самарина Е. В.

УЧАСТНИКИ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ:

    Дети дошкольной разновозрастной группы « Солнышко» (от 3 до 7 лет)

АТРИБУТЫ:

1.Бутылка с запиской от пиратов.

2. Обручи.

3.Канат.

4. Маршрутные карты.

5.Мячи, кегли, веники.

6. Коробки с конфетами по количеству детей.

7.Костюмы пиратов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1.Подготовка атрибутов.

2.Подготовка музыкального сопровождения.

3.Подготовка памятных сувениров.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

(Перед прогулкой подготовить детей к тому, что их ждёт увлекательное путешествие)

Прогулка:

Ведущий:

Ребята, я когда шла на работу, возле сада нашла один предмет, отгадайте, что это?

Бывает стеклянная, а бывает пластмассовая.

Есть дно и горлышко.

Это сосуд для жидкости. (бутылка)

И в этой бутылке, что то есть

(потрясти бутылкой)

Ведущий:

В бутылке что есть. Давайте посмотрим.

(открыть бутылку, достать записку и прочитать).

Текст записки:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам…»

Ведущий: Ой, ребята, так ведь это же записка пиратов.

Выход пиратов под музыку

Пират Джон: Вот это да. Это что за остров?

Ведущий: Это не остров, это д/с и группа «Солнышко».

Пират Джон:

Ребята! Так получилось, что наш корабль потерпел крушение. Члены нашей команды в данный момент неизвестно где, но мы их обязательно найдём. А пока у меня остались карты, где спрятаны сокровища.

Пират Джек:

Ну, ты Джон болтун. Всё рассказал с одного маху. Эх…

Ну, раз уж ты всё рассказал, то надо сначала проверить ребят, на выносливость, смелость и храбрость. Только самые лучшие найдут сокровища по картам.

Пират Джон:

Тренировку, ребятки, Мы начнем сейчас с зарядки!

Пират Джек:

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Зарядка « про зайцев, лягушат, ёжиков»

После зарядки детей делят на 2 команды «Ромашки», «Колокольчики».

Пират Джон:

Я предлагаю вам отгадать загадку.

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это... (мяч)

Пират Джон:

Вставайте все ребята в круг, мы с вами поиграем в игру « Прокати мяч».

Игра: «Прокати мяч»

Правила игры: Мячик « катят» веником по прямой, обводя кегли.

Детская игра « Тренируем эмоции»
Цель игры: тренировка детских эмоций, обучение саморегуляции, снятие напряжения.
Просим ребенка нахмуриться, как:

    осенняя тучка;

    злой человек;

    сердитый человек.

Просим улыбнуться, как:

    Буратино;

    кот на солнышко;

    хитрая лиса;

    солнышко.

Просим показать, как злится (злятся):

    два барана на мостике;

    ребенок, у которого забрали конфету;

    человек, которого ударили.

Просим показать, как испугался:

    заяц волка;

    малыш, который заблудился в лесу;

    котенок, на которого лает собака.

Просим показать, как устал:

    папа после работы;

    муравей, который тащил большую палочку;

    человек, который поднял что-то тяжелое.

Пират Джек:

А теперь я загадаю загадку.

C ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри - ничего. (обруч)

Пират Джек:

А вы знаете ребята, в море бывает такое, что какой – то корабль потерпел кораблекрушение. И вам надо спасаться, но для этого нам надо занять свою шлюпку.

Проводится подвижная игра «Займи шлюпку».

Игра сначала проводится с командой «Ромашка», затем с командой «Колокольчик».

Шлюпки – это обручи. Дети бегают под музыку, музыка заканчивается, дети занимают шлюпки, кому «шлюпки» не досталось выбывает из игры.

Пират Джон:

«Спортивная викторина» (по три вопроса каждой команде)

Пусть первым будет тот, кто со спортом живет!

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)

3. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

4. Детский зимний транспорт? (санки)

5. Коньки на лето? (ролики)

6. Что собой представляет Олимпийская эмблема? (5 колец)

Пират Джон:

Это хорошо когда есть шлюпки и на всех хватает, но бывает так, что шлюпка то одна, а человек то надо много спасти.

Эстафета «Спасатели».

Капитаны команд встают на противоположной стороне площадки своих команд, у них в руке «спасательный круг» - обруч. Капитан добегает до своей команды, надевает обруч на первого ребенка, они вместе бегут обратно, капитан остается на противоположной стороне, ребенок бежит за следующим игроком, и так до тех пор, пока вся команда не окажется на противоположной стороне.

Пират Джек:

Ребята, а вы знаете, что такое канат? (ответы)

В морском деле без каната никуда.

И сегодня мы поиграем с канатом. Наш канат – это сеть. И нам надо её перетянуть. « Перетягивание каната».

Пират Джек:

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

Вредно для человека:

    прогуливать занятия;

    грубить и не уважать старших;

    много сидеть у телевизора или за компьютером;

    гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни;

    пробовать незнакомые вещества;

    есть чересчур много сладкого;

    грызть ногти;

    драться.

Полезно для человека:

    соблюдать режим дня;

    соблюдать гигиену;

    правильно и регулярно питаться;

    заниматься спортом;

    вовремя и самостоятельно делать уроки;

    бывать на свежем воздухе;

    делать утреннюю зарядку;

    следить за чистотой своей одежды и своего жилища;

    слушаться родителей и близких людей;

    закаляться;

    уметь вести себя в коллективе.

Пират Джон:

А сейчас игра «Нет и да»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Пират Джон:

Итак, я вижу, что все вы готовы к новым приключениям. В путь! Но посмотрите, как разбушевалось море. Надо передать карту, чтобы она не намокла. Вставайте в две шеренги, карту будем передавать над головой.

Игра «Волна» (передача мяча над головой)

Пират Джек:

Но вот карты спасены, и мы можем вас смело отправлять на поиски сокровища.

Пират Джон. (достаёт карты)

Вот одна карта. Возьми её Джек и набери себе команду для поисков сокровища. А это моя карта. Я возьму с собой других детей, и мы с ними будем искать другие сокровища. На каждой карте привязана ленточка своего цвета. У кого красная, тот отгадывает загадки – подсказки ищет следующую подсказку в том месте где была отгадка. Отгадка будет повязана лентой того цвета как и на карте.

Пират Джек:

До встречи друзья!

Встречаемся на этом же месте. Возвращаемся той же дорогой.

(Пираты делятся на команды, разворачивают карту и вместе с детьми ориентируются по запискам.)

Пират Джон:

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей.

Ждут вас испытания -

Сложные задания.

Если клад найти хотите,

В путь скорее поспешите.

(Пираты отводят свои команды в разные стороны и зачитывают задания. Объясняют, что открыв найденный свёрток можно будет узнать куда двигаться дальше)

1 команда

Стоят солдатики в строю,

Не спят, не кушают, не пьют.

Они охранники садов

От псов бродячих и воров. (Забор)

Подсказка чтобы найти место у забора

Руль, колеса и педали

В дальний путь меня умчали (Велосипед)

Звонкий, громкий и прыгучий

Улетает аж за тучи

И на радость детворе

Звонко скачет во дворе. (Мяч)

У него четыре ножки

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья для него подружки.

Украшает кухню, холл.

Что за мебель? Это…(стол)

2 команда

Эти двери не для мужчины,

Сюда заезжают только машины. (Ворота)

Стоит кошка на четырёх ножках. (Скамейка)

Руль, колеса и педали

В дальний путь меня умчали (Велосипед)

Новоселье у скворца

Он ликует без конца.

Чтоб у нас жил пересмешник,

Смастерили мы….. (Скворечник)

(под деревом со скворечником и под столом стоят коробки, это и есть клад. Пират берёт коробку и даёт детям команду не спеша бежать той же дорогой обратно. По прибытию открывают коробки и смотрят, внутри клад шоколадные монеты. Пираты раздают детям монетки).

Пират Джон: Вот настал момент прощанья.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Пират Джек:

Праздник завершать пора-

Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!

(прощаются)

Воспитатели с детьми остаются на участке играть в подвижные игры.

В этой стать вы узнаете, как легко устроить замечательные приключения на день рождения в пиратском стиле со спрятанным подарком с помощью нашего сайта. Такие приключения идеально подойдут не только для детской компании, но и для взрослых, на день рождения или любой другой праздник. Сценарий праздника легко изменить, добавить или наполнить задания согласно своим идеям и задумкам.

Мы будем делать супер пиратский квест и не просто квест, а видео квест!

Вот такой капитан Джек Воробей будет давать задания в наших приключениях!

В нашем приключении будут задействованы самые настоящие пиратские атрибуты: настоящая карта сокровищ, пиратские приглашения, черная метка, письмо капитана Моргана, запечатанное в бутылке, бортовой журнал капитана Черная борода. А задания участникам будет давать сам капитан Джек Воробей!

Весь используемый инвентарь вы сможете скачать с нашего сайта и сделать самостоятельно, ссылки на файлы и как сделать инвентарь я опишу в конце статьи.

Если вы первый раз на нашем сайте, то немного введу вас в курс дела. Наш сайт ДрКвест.рф сделан специально для того, чтобы проводить квесты (поиск спрятанного подарка) на дни рождения и любые другие праздники, для детей и взрослых. Вы создаете несколько заданий на нашем сайте и тот, кто ищет подарок, на каждом уровне должен выполнить их и ввести правильный ответ, чтобы перейти к следующему заданию. Квест проходится с помощью компьютера, планшета или телефона.

После выполнения всех заданий именинник узнает, где спрятан подарок. Для того, чтобы лучше понять, о чем идет речь, посмотрите примеры квестов от наших читателей и пользователей в разделе Примеры и сценарии квестов .

Для тех, кто уже не первый раз на нашем сайте, скажу, что шаблон этого квеста доступен для копирования в разделе Шаблоны квестов , вы можете скопировать его себе и отредактировать так, как вам нравится или же оставить все как есть.

Итак, начнем. Все начинается вот с такого видео!

Вступительное видео

Про видео расскажу немножечко по-подробнее, поскольку это будет пиратский квест, то задания должен давать настоящий пират, ну а кто подойдет на роль пирата лучше, чем капитан Джек Воробей. Для этого квеста мы записали 7 видео (1 вступительное и 6 заданий) с капитаном Джеком Воробьем, который будет обращаться к зрителю, давать задания и ценную информацию на каждом уровне.

Как вы поняли из вступительного видео, капитан Джек Воробей выкрал подарок ночью и спрятал его. Но, как истинный джентльмен удачи, дает шанс найти его. Он составил карту, с помощью которой можно найти подарок, но разделил ее на 6 частей. За каждое выполненное задание капитан Джек Воробей будет говорить, где спрятана часть карты. Выполнив все задания, у вас оказываются все части карты, собрав их можно найти подарок. Получается у нас в итоге 6 заданий.

Незадолго до проведения дня рождения всем участника будут разосланы (или розданы их родителям) их приглашения.

Приглашения выглядят вот так


Приглашение имеет формат страницы А4, скачать исходный файл приглашения вы можете в конце статьи.

Для чего нужны приглашения? Во-первых, это интересно для детей, получить вот такое пиратское приглашения еще до дня рождения, это подогревает интерес:) Во-вторых, все приглашения разные, каждое приглашение имеет свой код в виде трех пиратских рисунков внизу каждого приглашения.

Вот пример трех разных приглашений, все они отличаются не только кодом внизу приглашения, а так же разным количеством иконок на самой карте.

Как видите, на приглашении нарисована земля, вокруг нее и на ней самой изображены значки якорей, пальм, флагов, черных меток. Так вот, на всех этих приглашениях это количество разное. Это сделано для того, чтобы использовать в квесте как задание, к примеру, можно задать вопрос «Сколько пальм на приглашении с кодом КРЮК, ТРЕУГОЛКА, БОМБА», ну и комбинировать это как угодно с разными заданиями. Всего мы сделали 10 разных приглашений, но использовать можно, конечно, и меньше по количеству приглашенных.

Итак, дети получили приглашения, пришли на праздник, вы запустили квест и дети посмотрели вступительное видео.

Вот так квест будет выглядеть на нашем сайте. Дальше дети нажимают кнопку начать и переходят к первому заданию.

Задание первое

Вот так первое задание будет выглядеть на нашем сайте.

Вот видео из первого задания, в котором капитан Джек Воробей обращается к зрителю

А вот текст первого задания:

«Вот мое первое задание на проверку твоей пиратской сноровки, и я посмотрю, хватит ли у тебя сил на поиски сокровищ. Ты должен ТОЧНО посчитать, сколько ступенек в твоем доме. И это число будет первой частью кода. Вторая часть кода это количество черных меток на приглашении, внизу которого изображены ШТУРВАЛ, ЧЕРЕП, ЯКОРЬ. Соедини два этих числа и ты получишь код, который и будет ответом на это задание».

Если вы будете делать квест в квартире, то можно загадать количество ступенек в вашем подъезде (как я сделал в квесте в стиле ПИЛА). Если вы живете в доме, то можете загадать не количество ступенек, а количество чего угодно, что можно посчитать в доме. Если дом двух этажный, то тут все понятно.

Итак, дети считают количество ступенек и находят приглашение, где изображен штурвал, череп, якорь и считают количество черных меток на нем.

Посчитав все и соединив (не сложив) в одно число, вводят правильный ответ:

Вот сюда будет вводиться ответ:

и если ответ правильный, капитан Джек Воробей говорит им:

« Молодец, правильно! Вот тебе номер 8-ХХХ-ХХХ-ХХХХ,позвони по нему и спроси Одноглазого ДЖО. Он-то и скажет тебе, где спрятана первая часть карты

Дети звонят по номерку и узнают у Одноглазого ДЖО, где лежит первая часть карты. В качестве Одноглазого ДЖО можно использовать одного из пап, который пиратским голосом сможет сообщить детям, что первая часть карты спрятана по одним из ковров.


Задание второе:

Вот так второе задание будет выглядеть на нашем сайте.

Видео из второго задания, в котором капитан Джек Воробей обращается к зрителю

Текст второго задания:

«Как ты уже слышал, после крушения Морган спасся на необитаемом острове. В этом задании тебе нужно найти послание, которое Морган отправил в надежде, что нашедший послание спасет его. А как ты знаешь, все пираты попавшие на необитаемый остов, отправляют свои послание в запечатанных бутылках. Найди бутылку в самом морском месте квартиры, и Морган на бутылке поведает тебе свой секрет. В ответ на это задание ты должен сообщить мне координаты острова, на котором Морган закопал свой клад».

Итак, что же делать? Нужно обшарить самое морское место в квартире или доме, естественно первое, что приходит на ум, это ванная.

В ванной спрятана бутылка с посланием капитана Моргана. Вот такую бутылку с посланием мы должны будем спрятать в ванной.

Как видите, на бутылке изображен сам капитан Морган, а внутри нее находится его послание. Изображение этикетки на бутылку и само письмо капитана Моргана вы сможете скачать в конце статьи, вам останется лишь распечатать их.

Итак, дети отправляются в ванную и находят там бутылку с посланием. Открывают бутылку, и читают письмо.

Вот так выглядит письмо капитана Моргана

Вот текст письма капитана Моргана:

Думаю, что вряд ли кто-нибудь найдет мое письмо, но если найдут, пусть знают, что тут записаны, скорее всего, последние слова капитана Моргана.

Вчера я попал на этот необитаемый остров после крушения моего Фрегата. Скорее всего, у меня осталось мало времени, так как провизии у меня осталось всего на несколько дней и у меня всего 1 мушкет и бочка сырого пороха.

Если уж судьба и занесла меня на эту богом забытую землю, я хочу воспользоваться своим шансом на спасение и рассказать тебе, что любому за свое спасение готов отдать свои сокровища.

В наших кругах этот остров называется «Остров проклятых», на этом острове я оставляю несколько знаков, соединив их вместе ты получишь координаты острова, на котором я закопал свои сокровища.

Чтобы получить координаты нужно:

4. Год моего рождения.

Далее напиши получившиеся числа вместе без пробелов и ты получишь координаты острова, на котором я закопал сокровища, а их немало, уж поверь старине капитану Моргану. Но для того, чтобы узнать, где все эти координаты, тебе нужно приплыть за мной на «Остров проклятых».

Ага понятно, чтобы узнать координаты острова, нужно узнать сколько пальм на этом острове и умножить это число на 145; посчитать, сколько штурвалов на этом острове и умножить это число на 14; посчитать, сколько крестов на этом острове и умножить это число на 5, а также как- то узнать год рождения капитана Моргана.

Как же это можно узнать? Ммм, надо подумать. Морган дал название острова, «остров проклятых». Давайте возьмем нашу первую найденную часть карты и, о чудо, на нем как раз- таки изображен остров проклятых.

И на нем отмечены количество пальм, штурвалов и крестов. Отлично осталось узнать год рождения капитана Моргана. Как же это сделать? А сделать это можно очень просто, в своем задании капитан Джек Воробей дает нам подсказку «Найди бутылку в самом морском месте квартиры, и Морган на бутылке поведает тебе свой секрет », что за Морган на бутылке? А вот какой.

Можно увидеть год рождения капитана Моргана.

Итак у нас есть все исходные данные, осталось лишь посчитать все и ввести правильный ответ.

И капитан Джек Воробей говорит нам:

«Отлично, теперь я смогу найти сокровища Моргана, спасибо тебе, ты оказался более полезен, чем я ожидал. Часть карты находится в большой синей книге у тебя в спальне».

Дети идут в спальню (или в любую другую комнату которую вы придумаете) и находят там синюю книгу, в которой лежит вторая часть карты.

Поэтому вторую часть карты мы должны спрятать в синей книге. Желательно, чтобы на полке лежала одна синяя книга, или хотя бы две. Чтобы детям не пришлось потрошить всю полку.

А вот и вторая часть карты, спрятанная в книге.

Задание третье


Видео третьего задания в котором капитан Джек Воробей рассказывает о Фрегате

Текст третьего задания:

«Если ты настоящий пират, то знаешь, что среди пиратов существует негласное соревнование «за чью поимку запросят большее вознаграждение ». Такие объявления обычно вешают в тавернах, где люди едят и всегда могут обратить внимание. Мое задание: найди у себя объявление о моем розыске, сумму за мою поимку умножь на количество якорей в бухте мертвеца и прибавь количество флагов на приглашении, внизу которого нарисованы ЯДРО, ШТУРВАЛ, ЧЕРЕП».

Так, так, так нужно найти «объявление о розыске капитана Джека Воробья», как он сказал такие объявления обычно вешают в тавернах, где люди едят, по аналогии такое объявление нужно искать на кухне!

Дети отправляются на кухню и приступают к поиску этого объявления, поэтому мы должны спрятать вот такое объявление где-то на кухне, к примеру, в кухонном шкафу.

Объявление о розыске Джека Воробья! Разыскивается живой или мертвый:)

Файл с объявлением о розыске капитана Джека Воробья также находится в конце статьи, вам его нужно будет только распечатать.

А вот и спрятанное в кухонном шкафу наше объявление:)

Как только дети находят это объявление, то видят, что вознаграждение составляет 10.000 дублонов. Ясно, теперь нужно узнать, сколько флагов на приглашении, внизу которого нарисованы ЯДРО, ШТУРВАЛ, ЧЕРЕП.

Вот это приглашение, смотрим

Ага 4 флага, производим математические расчеты и вводим правильный ответ.

В ответ капитан Джек Воробей сообщает им где находиться следующая часть карты.

«Ух, ты! Ты все правильно посчитал, а мы -то думали, ты никогда не сможешь пройти это задание. Пираты привыкли полагаться на свою силу, а не на ум. Часть карты спрятана в стиральной машинке».

Следовательно третью часть карты прячем в стиральную машинку:)

Задание четвертое


Видео четвертого задания, в котором капитан Джек Воробей рассказывает про корабль Летучий Голландец и черную метку.

Текст четвертого задания:

«Пираты очень суеверный народ, и когда я был на африканском континенте, одна гадалка ВУДУ под страхом смерит сказала мне, что я обрету величайшую силу, когда стану обладателем заклятия. В своем видении она увидела, что заклинание это было выбито на неком предмете круглой формы темного цвета, на одной из сторон предмета изображена смерть, а на другой стороне написано само заклятие. Конечно, откуда старой гадалке из глухой деревни знать, что она описала в точности черную метку, и именно ту, которую мне вручили на корабле «Летучего голландца». Узнай заклятие и сообщи его мне, взамен я расскажу тебе, где спрятана часть карты. Ах, да, чуть не забыл, гадалка сказала, что видит этот предмет в темном месте. К этому месту можно пройти от книжного шкафа семь шагов к двери и 14 шагов к спальне. Сам не пойму о чем идет речь, но думаю, ты решишь это задание, ведь части карты еще у меня!»

В этом задании вам точно придется подкорректировать текст задания, и подставить свои предметы. Суть этого задания в том, чтобы дети от одного ориентира (шкаф, диван, стол) отсчитали нужно количество шагов в одно направление, потом в другое и так до предмета, где спрятана черная метка.

Лучше всего прятать черную метку в мебели, к примеру, в кресле, таким образом детям придется хорошенько прошерстить все, чтобы отыскать ее, к тому же, черная метка довольно мелкий предмет и хорошо прячется где угодно:)

После того, как дети найдут черную метку, они читают заклятие на ее обороте.

На фотографии плохо видно, заклинание звучит так: «Банана шамана »:)

Итак, черная метка найдена, заклинание прочитано, вводим его и узнаем, где спрятана следующая часть карты.

Ответ капитана Джека Воробья:

Да ты молодец! Сам черт не нашел бы эту черную метку во всем белом свете. Из тебя получается отличный пират! Ну хорошо, хорошо, не буду утомлять тебя своей бессмысленными речами, часть карты спрятана у тебя под кроватью.


Дети обыскивают пространство под кроватью и находят четвертую часть карты, которую мы заблаговременно туда спрятали:)

Итак, у нас уже есть 4 части карты, переходим к следующему заданию, чтобы получить пятую часть, жмем кнопку Далее.

Задание пятое


Видео из пятого задания, в котором капитан Джек Воробей расскажет о кладе капитана Черная Борода:

Текст пятого задания:

«Однажды я прибыл в один из самый удаленный порт Карибского моря, в такой дальний, что язык местного населения трудно было понять. Выпив пару кружек настоящего рома, на выходе из трактира, ко мне обратился нищий старик. Он попросил у меня немного денег и, поскольку я имел при себе хороший улов и от хорошего настроения, я подал бедняге пару дублонов. Такой щедрости старик удивился и, в благодарность, стал рассказывать мне, что знает секрет, как найти сокровища Черной бороды. Он сказал, что «ключ» к сокровищам Черной Бороды, можно найти с помощью его Бортового журнала, который ведет каждый капитан судна. Тогда я не придал значения рассказам старика, но сейчас меня мучает мысль, что, возможно, он был прав! Твое задание - найти Бортовой журнал Черной бороды. Все что я знаю, он спрятан в какой- то старой библиотеке. Сообщи мне остров, на котором Черная борода закопал свой клад, и я расскажу тебе, где спрятана часть карты.»

Ясно, нам нужно узнать, на каком острове закопаны сокровища капитана Черная Борода, а узнать это можно только из бортового журнала. Старик сказал, что он спрятан в старой библиотеке, а это наводит на мысль о книжном шкафе. Двигаемся к книжному шкафу, где мы до этого предусмотрительно спрятали вот такой бортовой журнал.


Как и положено бортовому журналу, он содержит полезную информацию для капитана корабля, такую как морская карта мира. В конце стати я приведу ссылку по которой можно скачать и распечатать такой же бортовой журнал.

Схема и типы кораблей

Типы морских узлов и строение корабельной пушки

Карту Англии и азбуку Морзе (она нам пригодится в квесте)

Пиратский словарь и секретный код пиратов (код также пригодится в квесте)

Пиратские законы и флаги морских держав

А вот и записи капитана Черная Борода, которые он вел в своем журнале. Наверное, он записал, где спрятал сокровища именно тут, давайте прочитаем.

Так и есть:)

Так, давайте прочитаем всю запись полностью и посмотрим, на каком это острове они собираются закапывать свой клад.

Черт! Капитан Черная Борода оказался не так глуп, и зашифровал название остова непонятными точками и тире, что бы это означало и как найти ключ к разгадке этого шифра.

Минуточку, минуточку, если вы внимательно просмотрели содержимое бортового журнала, то должны били увидеть некую азбуку, азбуку Морзе:)

Итак, применяем азбуку Морзе к шифровке и получаем название острова (трех слонов) на котором Черная Борода закопал свой клад! Ура, срочно сообщаем это название капитану Джеку Воробью, чтобы получить еще одну часть карты.

Кстати, в шифровке название острова, буквы в виде точек тире разделены запятыми, чтобы значение точек тире нельзя было перепутать.

Вводим название острова.

В ответ капитан Джек Воробей сообщает нам:

Вот это да!!! С твоей помощью я стал еще богаче чем раньше! Конечно мне придется еще поискать эти сокровища на остове, но у меня просто нюх на золотишко и я быстро его найду! Ах, да, ты хочешь узнать где часть карты? Ммм.. дай-ка подумать, кажется, я спрятал ее в почтовом ящике.

А вот и почтовый ящик в который мы заранее положили часть карты:)

Проверяем его и находим карту. Теперь жмем кнопочку Дальше и переходим к последнему заданию.

Задание шестое


Видео из шестого задания:

Текст шестого задания:

«Вот ты и добрался до последнего задания. Ну что же, я постарался сделать это задание самым сложным из всех, что тебе когда-либо доводилось решать. Решишь это задание, и я отдам тебе последнюю часть карты. Вот тебе мое задание. Большой Энциклопедический Словарь, стр1046, стр617, стр823, стр172, стр5, стр984, ь, стр430, стр776, стр823, стр1046, стр1172, стр984, стр5, стр776, стр776, ы, стр1302, стр1046, стр617, стр823, стр172. Посмотрим, как ты решишь это задание!»

Что это за странные стр1172 или стр776 и что такое Большой Энциклопедический Словарь? Конечно, это номера страниц в книге Большой Энциклопедический Словарь. Итак, берем Большой Энциклопедический Словарь и начинаем открывать указанные страницы.

Ага, эти номера ведут на страницы, где начинаются слова на определенную букву.

Давайте будем записывать их и посмотрим, что из этого получится. Вот это да! Записав все буквы, у нас получилось вот такое предложение.

«Словарь Иностранных Слов»

Когда будете использовать свою книгу для этого задания, не забудьте отредактировать задание для этого квеста, вписав номера страниц своей книги.

Что ж! Идем брать Словарь Иностранных Слов

И смотрим, что в нем...

Листок с непонятными символами??? Что это такое.

Стоп, стоп, кажется мы видели уже таких человечков, ах, да, в бортовом журнале капитана Черная Борода есть что- то подобное, давайте посмотрим.

Теперь дело за малым, расшифровать послание. После расшифровки мы получаем «под столом». Ага, наверное последняя часть карты спрятана под столом. Идем и обыскиваем все столы.

Ура! Вот она последняя часть карты. Берем ее, но, о боже, она пуста! На карте не отмечено место, где спрятан подарок!!!

Так, давайте успокоимся и более тщательно посмотрим на последнюю часть карты. Похоже, на обратной стороне что -то написано.

«Огонь поможет тебе»