Сценарий ко дню всех влюбленных для старшеклассников. Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения

День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»

Ведущий . Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.

Ведущая . Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.

Ведущий . Признанья, пожеланья, поздравленья,

Ведущая . Страсть, муки ревности, сомненья,

Ведущий . Самопожертвования, ласка, нежность,

Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.

Ведущий . Все это, да и многое другое.

Ведущая . Заключено в одном лишь только слове.

Ведущий . Это... любовь.

Ведущая.

В любви — как в море, броду нет,

Но мы не можем удержаться

И даже в самые юные года

В чувствах жаждем искупаться.

Ведущий . Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...

Ведущая . Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.

Ведущий . Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.

Ведущая . И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.

Ведущий . А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?

Ведущая . Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».

Сценка «Сотворение любви»

Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.

Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?

Бог. С утра я был...

Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!

Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.

Змей. Что?

Змей. Это что, у вас фамилия такая?

Бог. А что?

Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?

Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?

Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?

Бог (с гордостью). Я делаю людей!

Змей. Так, значит, это...

Бог. Адам! Мужчина!

Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».

Змей. А это что?

Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.

Пробует «тесто», сыплет сахар.

Змей. А это зачем?

Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!

Нюхает «тесто», сыплет ванилин.

Змей. А ванилин-то зачем?

Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!

Бог капает из пузыречка яд.

Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!

Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!

Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?

Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».

Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!

Бог. Что делать, что же делать?

Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!

Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?

Змей. Могила!

Бог. Вот и отлично! Нет проблем!

Змей. Есть!

Змей. Проблема. Она яблоко съела!

Оба смотрят в таз в полной растерянности.

Бог и Змей закрывают друг другу глаза.

Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?

Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.

Змей. Сама замолчит или помочь?

Бог. А что, есть способ?

Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!

Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.

Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?

Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...

Бог. Находишь рецепт набивания желудка?

Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...

Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...

Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!

Бог. Вы считаете?

Змей. Уверен!

Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!

Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.

Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!

Змей. За нее, дьявольскую!

Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...

Конкурс «Резьба по яблоку»

Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.

Каждому дают по яблоку.

Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.

Проводится конкурс.

Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.

Викторина «Сердечные забавы»

Ведущий . Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.

Вопросы:

1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)

2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)

3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)

4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)

5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)

6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)

Конкурс «Влюбленный носорог»

Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».

Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.

Конкурс «Валентинка»

Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

Для сердечек:

Первая часть фразы

1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

2. С Днем святого Валентина!

3. Люблю тебя, и с чувством этим...

4. Я счастлив тем, что я влюблен...

5. День Валентина вновь и вновь...

6. Ты — ягодка моя...

7. От счастья я к тебе лечу...

8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...

Вторая часть фразы

1. Расскажет о моей большой любви!

2. С Днем влюбленных и любви!

3. Не могут справиться года!

4. И что моя любовь — взаимна!

5. Пусть дарит радость и любовь!

6. Я так люблю тебя!

7. С тобою рядом быть хочу!

8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!

9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!

10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!

Конкурс «Знакомство»

Ведущая . Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.

Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.

Фразы для карточек:

1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.

2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.

3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.

4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.

Конкурс «Признание в любви»

Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?

Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.

Девушки,

До чего же переменчивы,

Вы ______, это знаем мы,

Потому так нами обожаемы.

Вы_______ и _______

И мы любим и ценим вас,

Вы ________ и ______

Вы всегда покоряете нас!

Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.

Конкурс «Серенады»

Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).

После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.

Ведущий.

Гласит пословица — любовь слепа.

Не думая, мы в эту глупость верим,

Миримся с этим до тех пор, пока

Она не постучится в наши двери.

Ведущая.

В тебе изменится все тотчас:

Иные облака увидишь, звезды,

Вдруг что-то новое родится в нас,

Раскроется нежней цветущей розы.

Ведущий.

Ты будешь видеть и в кромешной мгле

Глаза единственной, ее улыбку,

Шептать и разговаривать во сне,

Ведущая.

Прошу, не верьте, что любовь слепа!

Слепцы — все те, кого она минула.

К вершинам счастья всех вела она

И никого еще не обманула.

Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!

Зал украшается валентиками, воздушными шариками в виде сердечек, картинками, соответствующими празднику.

На сцену выходит Амур и рогаткой целится в зрителей. В этот момент появляется Афродита и хватает Амура за ухо.

Афродита. Я же говорила — без моей команды не стрелять! Здравствуйте, дорогие зрители! Я Афродита — богиня любви, а это Амур — мой помощник. Вы все знаете, что сегодня необычный праздник — праздник всех влюбленных. А вы знаете, почему он называется Днем Святого Валентина? Давайте посмотрим сценку «Любовь не отменить».

Сценка «Любовь не отменить»

Действующие лица : Глашатай, Воин, Девушка, Валентин, Валентина.

Глашатай. Всем, всем, всем! Слушайте и не говорите, что не слышали! Закон гласит: воинам Римской империи запрещается вступать в брак, служителям церкви запрещается освящать такие браки. Нарушителей закона ждет смертная казнь.

Глашатай уходит. Звучит музыка. Выходят Девушка и Воин.

Девушка.

Ах, как прекрасен этот вечер,

Я рада нашей новой встрече!

Но, друг мой, вы печальны право!

Что с вашим легким нравом стало?

Воин.

Сегодня слышал я указ.

И в брак с тобой ступить не смею...

Девушка.

Не может быть! Нет, я не верю!

Никто не обвенчает нас? (Плачет)

Воин.

Постой... Священник Валентин

Влюбленных тайно обвенчает!

Девушка.

Тогда скорей к нему! Бежим!

Никто об этом не узнает!

Девушка и Воин уходят. Звучит тревоэ/сная музыка.

Ха-ха-ха! Никто! Как бы не так!

У Валентина будет враг!

Выходит Глашатай. Читает указ.

Глашатай . Священник Валентин нарушил императорский закон. За это он приговорен к смертной казни.

Глашатай уходит. Выходит Валентин в оковах и Валентина.

Валентина.

Ах, Валентин, как все ужасно!

Как будто бы в кошмарном сне.

Теперь ты все равно в тюрьме.

Прошу тебя, поешь немного...

Валентин.

Зачем еда тому, кому на свет

Иной заказана дорога?

Валентина.

Не говори так! Может быть,

Велят простить, а не казнить...

Валентин.

Увы! Указ сей не изменят.

Но я пред смертью не грущу.

И ты, подруга, не грусти,

Спой лучше песню мне мою.

Валентина.

Я мечтам порою предавалась.

И трава у ног моих склонялась.

Жизнь земная Богом мне дана,

Но душа, как птица, рвется в небо.

Не хватает только два крыла,

А не то давно бы улетела.

Там, где тихо шепчется листва,

Я мечтам порою предавалась.

Но не будет впредь в мечтах тебя.

Что же мне, скажи, теперь осталось?

Валентин.

За что я здесь? За то, что всех

Влюбленных тайно я венчал?!

Но, право, разве это грех?

Их судьбы Бог соединил.

Да... Как несправедлив закон...

Как можно отменить любовь?

Ведь чувства не прогонишь вон.

Хочу, чтоб слышали меня!

Любите! Освящайте браки!

Пусть эти глупые законы

Вас не пугают никогда.

И человек, желающий помочь,

Отыщется всегда!

Выходит палач и уводит Валентина. За ними уходит Валентина, плача.

Афродита. Слушать признания в любви всегда приятно. Чтобы поведать о своих чувствах, приходится искать нужные слова, жесты, взгляды...

Амур. Главное, чтобы объяснение в любви было принято положительно.

Афродита . А помните, как это было... Может быть, так?

Сценка «Признание котика»

Как-то утром на окошке

Объяснялся котик кошке.

Лапку к сердцу приложил,

Хвост мохнатый распушил.

Я от вас скрывать не стану.

Вас люблю я, как сметану.

Ваши губки сладки очень,

Из-за них не сплю я ночью.

А ваш носик — идеал,

Я его бы облизал.

Афродита. А может, и так?..

Юноша.

Душа моя, приветствую тебя!

Найдя тебя среди зимы,

Я в настроении прекрасном,

Когда со мною рядом ты!

И пусть на улице морозы и метели —

Когда в душе весна звенит капелью

И от любви так сладко щиплет грудь!

Сейчас сквозь вьюги, холод и ненастье

Хочу успеть на скорый поезд «Счастье»,

Мне на него успеть с тобою суждено!

И в сладком предвкушении ответа

Готов сказать: «Тебя я искренне люблю!»

Весь мир и всю огромную планету

К твоим ногам сто раз я постелю!

Сценка «Формула любви»

Евгений. Здравствуйте, центр моего внимания! С тех пор, как перпендикуляр вашего взгляда упал на плоскость моего сердца, я не могу найти радиус, чтобы описать окружность волнующих меня чувств.

Предвижу все: вас оскорбит

Печальной тайны объясненье.

Какое горькое презренье

Ваш гордый взгляд изобразит!

Чего хочу? С какою целью

Открою душу вам свою?

Какому злобному веселью,

Быть может, повод подаю?

Случайно вас в лицее встретя,

В вас искру нежности заметя,

Я ей поверить не посмел,

Привычке милой не дал ходу;

Свою постылую свободу

Я потерять не захотел.

Чужой для всех, ничем не связан,

Я думал: вольность и покой —

Замена счастью. Боже мой!

Как я ошибся, как наказан!

Сейчас учусь я на пятерки,

Считаю суммы и ряды,

Но что сходимость ряда может,

Когда меня не смеете заметить

Вы. Мы теорем проходим много,

Перед компьютером сидим,

Решаем разные задачи,

А про любовь, увы, молчим.

Но почему нет теоремы,

Как доказать свою любовь,

Как подойти к тебе

И все сказать без лишних слов.

А может, в цифрах мне признаться,

Как я сгораю от любви,

И в интегралах

Вам ее преподнести?

Я нуль без вас! О! Я не прав!

Ведь на оси средь прочих чисел

Он все же место получил.

И все действительные числа

На два разряда поделил.

Хоть ни в один из них не входит

(Он сам составил чисел класс),

О, Боже мой! О чем сейчас я говорю?..

Татьяна.

Довольно! Встаньте!

Давно известно, что математика —

Царица всех наук.

Без нее не летят самолеты,

Не плывут корабли,

Без нее не вспашешь ни акра земли,

Хлеба не купишь, рубля не сочтешь,

Что по чем, не узнаешь, а узнав, не поймешь.

Все ж она не измерит нашей с Вами любви.

Голос за кулисами . Кривая, разбившая сердце Евгения на части, не знала, что кусочки горящего пламени будут гореть вечно в сердцах людей. И каждая частичка когда-нибудь соединится, чтобы доказать формулу измерения сладкой и чистой любви.

Афродита . С давних пор ученые и поэты стараются дать точный ответ на вечный вопрос, что такое любовь... Давайте посетим с вами урок любви.

Сценка «Урок любви»

Звенит звонок. В класс входит учитель.

Психея Аполлоновна . Здравствуйте, юные создания. Начнем с домашнего задания. Амур, расскажи, как ты выполнил его? Помог влюбиться?

Амур молчит.

Нимфа . Психея Аполлоновна! Он знаете, что сделал? Он старика седого в девушку влюбил!

Амур . Вот была потеха, как дед краснел и валерьянку пил!

Нимфа . А другую деву он влюбил в актера! Несчастная! Ведь безответная любовь так тяжела, так сердце ранит...

Психея Аполлоновна . Ах, Амур! Как тебе не совестно. Вот узнает Зевс, вмиг вылетишь из школы!

Амур (смеясь). Я вылечу и без его участия. Чтобы летать, даны мне Афродитой крылья.

Психея Аполлоновна . Лишишься ты, Амур, и лука, и любовных стрел, раз не умеешь цели выбирать. Стреляешь без разбору...

Амур . Вот в толк я не возьму, чего здесь разбирать? Стреляй себе в кого попало, а люди все сердечные дела решат.

Психея Аполлоновна . О, ты не прав. Любовь не так проста. И очень разнообразна. Муза...

Муза. Есть духовная любовь — агапэ. Она вся соткана из самоотречения, великодушия, прощения. Девушка ради любимого человека готова на любые жертвы.

Психея Аполлоновна . Верно, это любовь-обожание. Она сильна, но тяжела для тех, кто любит.

Амур. Эрос — это когда в душе пожар.

Психея Аполлоновна . Эрос — любовь-страсть. Возникает внезапно, но со временем угасает. И лишь от любящих зависит, превратится эрос в другую любовь или станет пылью.

Нимфа . Прагма — любовь-спокойствие. Любящие обладают способностью простить, смириться, уступить. И главное — она не ослабевает.

Психея Аполлоиовна. Да, ты права, но есть и другие варианты любви.

Муза . Сторге — любовь-дружба. Любовь-привязанность без смятений и безрассудства, мирная и чарующая, крепкая и долговечная.

Психея Аполлоновна . Должна вас предупредить, что есть еще любовь-игра — лудус. Лудус — это азартная игра, ставки в которой — чистые сердца. Признания, клятвы, которые наутро превращаются в ничто.

Муза. Я предлагаю эту любовь отменить.

Психея Аполлоновна . К сожалению, это невозможно. Любовь ни отменить, ни запретить нельзя. Но есть еще одна опасная любовь.

Амур. Это одержимость, мания. Я говорил — любовь-бо- лезнь. Ее симптомы: смятение, сердечный жар, потеря сна и аппетита, боль души. Но в чем же здесь опасность?

Психея Аполлоновна. Она опасна тем, что рождает ненависть-любовь, преследование, ревность, угрозы и шантаж. А для того, в чьем сердце поселилось это чувство, она опасна тем, что может привести к безумству.

Звенит звонок.

Психея Аполлоновна . Все раны заживут, ведь время — лучший лекарь. А мы продолжим разговор при следующей встрече.

Афродита . Какую любовь бы мы не испытывали, только настоящая заканчивается свадьбой.

Амур . Свадьбы тоже бывают разные. Например, свадьба по-арабски.

Выходит Мулла.

Мулла . Абдулла-а-а-а!

Появляется Абдулла.

Абдулла. Я зде-е-е-сь!

Мулла . Согласен ли ты взять в жены Фатиму?

Выходят по одной девушки в накидках.

Мулла. Зульфею? Зухру? Зейнаб? И маленькую-ю-ю-ю Гульчетай?

Выход высокий парень, с накидкой как у девушек.

Абдулла . Последнюю я не беру!

Мулла. Поздно. За все уже уплачено!

Девушки окружают жениха. Уходят.

Амур. Свадьба программистов.

Выходят жених, невеста и мужчина с ноутбуком.

Мужчина . Юзеры, обменяйтесь мышками и паролями к компьютеру. Объявляю вас мужем и женой. Гейм Овер.

Афродита . Милые наши зрители. Любовь — это самая сладкая...

Амур . Горькая...

Афродита . Волнующая...

Амур . Изматывающая...

Афродита. Светлая...

Амур . Вечная...

Афродита . Веселая...

Амур. Печальная...

Афродита. Но прекрасная штука...

Амур. На которую уходит вся жизнь.

Афродита . Пусть вам повезет в любви!

Все участники выходят на сцену и поют песню «Танго любви».

Состязания и конкурсы на 14 февраля для старшеклассников сделают праздник интересным и насыщенным. Игры помогут ребятам раскрыться и показать свои таланты и умения. Благодаря веселой развлекательной программе и романтическим конкурсам вечер в школе в честь Дня святого Валентина получится незабываемым и ярким.

    Игра «Я встретил вас»

    В игре участвуют 4 пары. Для ее проведения нужно заранее подготовить карточки с заданиями на тему «Знакомство». Например, знакомство с девушкой в сквере на прогулке, в гардеробной, на катке, в бассейне.

    Каждая пара тянет карточку с заданием. Задача участников - инсценировать ситуацию знакомства в предложенной ситуации. На подготовку ребятам дается 5 минут. По истечении времени пары по очереди показывают свое видение знакомства и варианты развития событий.

    Побеждает самый необычный и интересный вариант. Победитель определяется методом голосования одноклассников.

    Игра «На одной волне»

    В игре участвуют все желающие парни. Заранее нужно подготовить карточки с вариантами подарков девочкам. Например, поход в ресторан, билеты в цирк, корзина с фруктами.

    Парни тянут жребий с названием подарка. Ведущий предлагает обыграть ситуацию, когда у парня отняло речь от красоты барышни, и ему нужно объяснить девушке, какой сюрприз ее ожидает. Мальчики по очереди начинают жестами показывать подарки. Произносить любые звуки при этом запрещается. Девочки должны угадать подарок.

    Игра «Это мой Валентин»

    В игре участвуют парни и девушки, причем мальчиков должно быть на одного меньше. В центре зала ставятся стулья по кругу (по количеству парней), спинка к спинке. Мальчики рассаживаются на стульчики, а девочки становятся в круг.

    Включается музыка. Девушки начинают кружить вокруг парней. В тот момент, когда музыка останавливается, барышням нужно очень быстро присесть на колени мальчикам. Девушка, которая остается без кавалера, покидает игру. Она забирает с собой любого парня из круга. Остальные участницы целуют его на прощание. Игра продолжается до последней девушки.

    В конкурсе участвуют пары. Он проходит в 3 этапа. Для его проведения понадобятся мандарины - по количеству участников, конфеты в обертке и стаканы с водой - по числу пар.

    Первое задание для парочек - почистить и съесть мандарины, но не обычным способом. В правую руку парня и девушки кладется по мандарину. Левой рукой нужно накрыть правую руку партнера и таким образом почистить фрукт и покормить им своего напарника.

    Выполнив это задание, пары переходят к следующему. Ведущий дает им конфету, которую они должны развернуть и съесть без помощи рук.

    Последнее испытание - выпить на скорость стакан воды, не беря его в руки.

    Побеждает пара, которая проходит все этапы раньше всех. В их честь объявляется танец.

    В конкурсе участвуют пары. Каждому парню вручается по рулону туалетной бумаги и набору прищепок. Задача мальчиков - соорудить красивый наряд (платье, брючный костюм) для своей барышни при помощи выданных материалов. Можно также сделать чалму или подобие дамской сумочки. Главное условие - использовать весь рулон.

    Побеждает парочка с самым замысловатым и экстравагантным нарядом. Она получает звание самой модной пары вечера.

    Игра «Узнай меня»

    Для участия в игре выбирается одна пара. Парню одевают наушники с музыкой и завязывают глаза. Перед ним выстраивается несколько девушек, в том числе его барышня. Дамы ставят руки ладонями вверх. С парня снимают наушники, но повязку оставляют. Приложив свои ладони к ладоням девушки, парень должен узнать руки своей возлюбленной. Сделав свой выбор, он приглашает даму на танец.

Сценарий праздника Дня святого Валентина для учащихся старших классов

Под задорную музыку выходят ведущие.

1-й ведущий . Что за сокровище заключено в человеке?

2-й ведущий . Может быть, красивая внешность, знания или богатства?

1-й ведущий. Но это все относительно, без этого можно пробить. Важнее всего жизнь и любовь.

2-й ведущий . Любовь ценнее жизни, потому что любовь — это источник самой жизни.

1-й ведущий . Главная заповедь, которую нам оставили великие учителя нравственности, заключается в одном — «любите друг друга».

2-й ведущий . Как это необыкновенно и прекрасно, что человек рожден, чтобы нести ответственность за любовь.

1-й ведущий. И праздник наш сегодня посвящается всем влюбленным.

2-й ведущий . Всем тем, кто хочет любить и быть любимым.

1-й ведущий. Мы тоже хотим испытать самое трепетное ощущение в жизни — открыть и понять, кто мы на самом деле и каковы другие люди.

2-й ведущий. Мы хотим стать на этот путь и верим, что найдем в нем и красоту, и счастье, и любовь.

1-й ведущий. 14 февраля — День святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных.

2-й ведущий . И мы рады всем вам сказать...

1-й ведущий . С праздником вас!

2-й ведущий . Любите и будьте любимыми!

Небольшая пауза, ведущие продолжают.

1-й ведущий. К сожалению, мы заметили, что у нас (в школе, в коллективе) не очень много пар, скрепленных дружбой, любовью, нежными взаимоотношениями.

2-й ведущий . И мы сегодня решили попробовать сформировать пары сами.

1-й ведущий . А вдруг из этого что-то получится!

2-й ведущий. А вдруг сегодня мы станем основателями большой и продолжительной любви?

1-й ведущий . Итак, в этот мешочек мы сложили листки с фамилиями девушек, которые учатся в 7, 8, 9, 10 и 11-х классах.

2-й ведущий. А в этот мешочек листки с фамилиями парней из тех же классов.

1-й ведущий . И сейчас мы определим, кто из девушек будет сегодня участвовать в нашем конкурсе.

Ведущие вынимают из мешочка 3 листка с фамилиями девушек, приглашают их пройти за кулисы.

2-й ведущий . А сейчас мы проделаем то же самое с мужской половиной зала.

Ведущие вынимают из мешочка 3 листка с фамилиями парней, приглашают их пройти за кулисы.

1-й ведущий. Все готово к началу нашего конкурса.

2-й ведущий. Те, кто находится за кулисами, наверное, предполагают, что мы будем связывать узами дружбы именно их.

1-й ведущий. Но мы решили пойти по другому пути.

2-й ведущий. Итак, из нашего заколдованного мешочка мы вынимаем еще 3 фамилии наших парней и просим их занять место за ширмой.

После того как вышли парни, они располагаются елевой стороны ширмы; с правой стороны выходит первая девушка, которая находится за кулисами. Девушка и трое парней не должны видеть друг друга; парням зачитываются вопросы, на которые они с помощью ведущих отвечают. Девушка, выслушав ответы парней, выбирает себе одного. Таким образом, образовалась первая пара; двум парням, не прошедшим «отбор», вручаются утешительные призы; то же самое, по очереди, происходит со всеми остальными парнями и девушками.

1-й ведущий. Итак, у нас образовалось шесть пар.

1-й ведущий. «Знакомство» — это следующий конкурс нашей программы.

2-й ведущий . Через несколько минут вы нам продемонстрируете, как, по вашему мнению, знакомятся: на пляже, на дискотеке, в общественном транспорте, в кинотеатре, в тренажерном зале, по Интернету.

1-й ведущий . А пока пары готовятся, мы предлагаем всем присутствующим попробовать составить «Гороскопы любви».

Вызываются желающие, затем объясняются условия игры: каждому наухо говорится астрологический прогноз любви, участник должен без слов показать то, что он услышал; в конкурсе участвуют 3 человека, не важно, парень или девушка. По окончании игры со зрителями пары показывают варианты знакомства; жюри определяет четыре лучшие пары — они продолжают дальнейшее соревнование. Две пары, не прошедшие конкурс, награждаются утешительными призами.

2-й ведущий. У нас осталось четыре пары, с которыми мы продолжаем играть в дружбу.

1-й ведущий. Удивительное совпадение: у нас четыре пары, и в нашей школе мы изучаем четыре языка.

2-й ведущий. Поэтому мы предлагаем парам показать «Международную любовь».

1-й ведущий . Любовь по-американски, по-французски, по- немецки и по-японски.

Во время подготовки зачитывается первая часть валентинок. Проходит конкурс «Международная любовь»; жюри определяет три лучшие пары, которые продолжат участие в конкурсе, непрошедшей паре вручается утешительный приз.

2-й ведущий. У влюбленных все должно быть гармонично.

1-й ведущий. Благодаря любви появились великие произведения искусства и литературы.

2-й ведущий . Они были освещены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.

1-й ведущий. И когда к человеку приходит любовь, он конечно же поет от счастья.

2-й ведущий. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть.

1-й ведущий. У нас есть система караоке, и она подключена.

2-й ведущий. У нас есть каталог песен, и он доступен.

1-й ведущий. Итак, пары, мы просим вас выбирать себе песни — начинаем конкурс «Серенада».

2-й ведущий. А пока... кто из зала желает спеть песню?

Из зала выходят желающие спеть, называют любое четырехзначное число — это номер песни; далее проводится конкурс караоке среди пар; жюри определяет две пары, которые продолжают вести борьбу, непрошедшая пара награждается утешительными призами.

1-й ведущий. Мы познакомились, напелись, наохались, и наконец...

2-й ведущий. И наконец наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями.

1-й ведущий . Итак, «Знакомство с родителями»! Кто желает из зала быть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?

Из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями — одна пара родители девушки, другая пара — родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре, занявшей второе место, вручается утешительный приз.

2-й ведущий. И вот наконец наступило то время, когда пора прощаться со своей прежней жизнью.

1-й ведущий . И молодые люди созывают своих друзей и подруг, и начинается у девушек — девичник, а у парней — мальчишник.

2-й ведущий. Давайте посмотрим, что из этого получится?

1-й ведущий . Молодые люди, созывайте своих друзей.

2-й ведущий . У вас сейчас будет вечеринка.

Выходят друзья наших партнеров; в разных участках сцены они устраивают танцы; в это время идет подготовка к сюрпризу; по окончании проходит сюрприз: театрализованное венчание, после чего проходит дискотека, караоке, почта, зачитывание

14 февраля. Сценарии

Старшеклассники, как и наша молодежь постарше, уже успели полюбить День Святого Валентина. Не удивительно, ведь благодаря этому празднику в игровой форме можно по-настоящему признаться в любви тому человеку, которому боязно было бы сказать слова признания в обычной обстановке и в другой день. Если в классе в самом деле есть влюбленные, то проведение Дня Святого Валентина подстегнет их проявить свои чувства ярче. А другие одноклассники, возможно, откроют для себя дремавшие до сих пор чувства...

14 февраля сценарии для старших классов

Сценарий. День святого Валентина. «Во имя любви»

Мы предлагаем вам мини-спектакль, который можно провести на школьном вечере для старшеклассников, посвященном дню влюбленных, дню Святого Валентина.

Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина, международному дню всех влюбленных.

Сценарий конкурсной программы на День святого Валентина для старших классов

Так как программа праздника конкурсная, вам понадобится выбрать компетентное жюри. На сцену выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы празднуем один из самых замечательных праздников. Причем празднуют его во всем мире, во многих странах. Ничего удивительного в этом нет, ведь День Святого Валентина — праздник влюбленных, праздник любви, а любовь существует везде и всюду, в самых отдаленных уголках земного шара.

Ведущая.

Верно. Для любви преодолимы и пространство, и время. Любовь покоряет города и горы. Любви, как выразился поэт, все возрасты покорны. Да что есть на свете прекраснее любви? Только любовь. А знаете ли вы, с чего началось празднование Дня Святого Валентина?

Ведущий.

Для начала, пока праздник еще не вошел в полную силу, немного истории. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.

Ведущая.

Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня Святого Валентина является валентинка — послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Таузр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском национальном музее.

Ведущий.

В XVI веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно «Руководство для молодого человека по написанию валентинок», которое содержало множество стихов и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.

Ведущая.

Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля — это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.

Ведущая и Ведущий (вместе).

С Днем Святого Валентина!!!

Ведущий.

В нашем празднике изъявило желание участвовать пятеро юношей и пятеро девушек. (На самом деле их может быть больше, если ребята пожелают.) Они еще не знают, кто из них составит идеальную пару. Однако это наша задача — выбрать из этих претендентов лучшую, идеальную пару.

Ведущая.

Как говорил персонаж известного фильма, мы не будем полагаться на случай. Стать идеальной парой на самом деле очень трудно. Это ведь совсем не то же самое, как сесть друг с другом за парту. За парту можно сесть с кем угодно. А вот чтобы стать идеальной парой, нужно приложить большие усилия.

Ведущий.

Участники, вы готовы постараться и выбрать себе вторую половинку? Предупреждаю, будет трудно. Может быть, кто-то уже сомневается в своих способностях и хочет самоустраниться? Никто не хочет? Тогда начинаем нашу программу, в ходе которой мы и выберем лучшую пару сегодняшнего вечера.

Ведущая.

Формально все просто. В каждом конкурсе будет свой победитель и своя победительница. Но какая-то пара участников будет совпадать чаще остальных. Вот ее-то мы и выберем лучшей. Правила понятны? Тогда приступаем.

Ведущий.

Мы объявляем первый конкурс. Он будет называться «Свидание вслепую».

Конкурс заключается в следующем. Вам понадобится полупрозрачная ширма. Сначала все юноши садятся на стулья за ширмой. С задней стороны ширмы ставится достаточно яркий фонарь. Таким образом, из зала будут видны только размытые силуэты сидящих на стульях юношей. Каждый стул пронумерован: 1, 2, 3, 4, 5.

На сцену вызывается первая девушка. Она находится перед ширмой и не может видеть, кто из юношей под каким номером сидит за ширмой. Так же, как и зрители, она видит лишь нечеткие силуэты. Девушке выдается блокнот. Ее задача с помощью вопросов узнать о чертах характера каждого из юношей и выбрать наиболее симпатичного ей. Девушка произносит, например: «Вопрос к номеру два...» и формулирует вопрос. Формулировка должна быть такой, чтобы на вопрос можно было ответить «да» или «нет». Допустим, девушка спрашивает: «Вопрос к юноше номер четыре. Ты самолюбив?» Юноша, сидящий под номером четыре, должен ответить либо утвердительно, либо отрицательно. Каждому из юношей девушка может задать, например, пять или шесть вопросов. Она может записывать в блокнот результаты опроса. Затем то же самое проделывает вторая девушка, за ней третья, четвертая и пятая. В конце опроса каждая девушка пишет на листе бумаги номер своего избранника и передает ведущим.

Когда девушки удовлетворят свое любопытство, ведущие объявляют результаты. Например, «Марине больше всего были симпатичны черты характера юноши, который находился за ширмой на стуле, под номером два». Юноша, сидевший на этом стуле, поднимается и выходит из-за ширмы. Все видят, кто это был на самом деле. Жюри фиксирует все образовавшиеся пары. Затем то же самое повторяется наоборот: за ширму садятся девушки, а опрос проводят юноши. Соответственно, теперь уже юноши выбирают себе пару, подходящую по характеру. Жюри тщательно фиксирует все пары.

Ведущий.

А скажите, что является самым популярным символом любви? Конечно, сердце.

Ведущая.

Да, сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.

Ведущий.

Посмотрим, у кого из наших участников сердца бьются в унисон. И есть ли вообще таковые. Сейчас проверим. Мы объявляем конкурс «Сердечное гадание». Суть его проста. Нужно подобрать две половинки одного сердца так, чтобы они идеально подошли друг другу. Та пара, которая быстрее всех обнаружит такие половинки среди множества других, и будет победителем этого конкурса.

На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй — «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из картона. Этих половинок много — 18- 20 штук. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая — в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки — по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна из «девичьих» половинок должна совпасть с одной из «мальчишеских». Придется перебрать довольно много вариантов, прежде чем найдутся две половинки, которые совпадут по срезу. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется дельным, и объявляется победителем конкурса.

Ведущий.

Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих. А теперь придется проявить себя нашим юношам.

Ведущая.

Говорят, влюбленные могут найти друг друга даже с завязанными глазами. Сейчас посмотрим, как вы умеете ориентироваться в темноте.