Презентация тему культура древней индии. Презентация на тему "культура древней индии"

«Искусство Индии» - Индия- находится на полуострове Индостан на юге Азии. Архитектура. Искусство Индии. Религия и наука. Архитектура, скульптура, живопись (презентация). Первые упоминания о Индии относятся к 3 тысячелетию до н. э. Религиозное учение- Буддизм. Заключение. Введение. Культура Индии оказала влияние на развитие всей мировой культуры и науки.

«Индийская культура» - Выдающийся поэт Галиб, писавший на урду, и бенгальский романист Банким Чаттерджи внесли огромный вклад в индийскую литературу. Несмотря на политический гнет, национальная индийская культура продолжала развиваться. Влюбленные "Майтхуна" X-XIII вв. Учение Ганди затрагивало все аспекты жизни, но главный акцент в нем делался на общественно-политические вопросы.

«Музыка и театр Индии» - Музыкальные инструменты. Другой вид барабана - гхатам. Назовите 2 величайших эпоса Индии Какие религии распространены в Индии? За нежный и богатый оттенками тембр вину называют царицей струнных. Барабаны. Храм Сурья(Солнца). Второй резонатор создаёт эффект объёмного звучания. Ступа в Санчи. Музыка и театр.

«Архитектура Индии» - Венчает мавзолей двойной купол (внутренний и внешний), с небольшим шпилем. В отделке применялись самоцветы и разноцветный мрамор. Мечеть Джама-Масджид. Минарет Кутуб-минар и мавзолей султана Шамс ад-дина Илетмиша в Дели. Династия Туглакидов придала «воинственный» стиль архитектуре. Орнаментация внутренних поверхностей Тадж-Махала поражает изяществом.

«Религия Индии» - Мокша – освобождение от пут земного мира. Брахманизм. Равенство все людей перед Богом. Сикхизм. Ведийская религия (? тыс. до н. э.) Брахманизм? Индуизм (I тыс. до н. э.) (VI-V вв. до н. э.) Джайнизм (VI в. до н. э.) Сикхизм (XVI в.). Нет деления общества на варны (касты). Презентация: Религии Индии.

«Художественная культура Индии» - Эпос “Махабхарата” и “Рамаяна”. Индийская миниатюра - утонченный сплав индо-мусульманского стиля. Какое животное является священным? Вопросы на засыпку: Что важного находится в ступе? Индия. Географическое положение. Традиционная одежда. Индуизм как стержень художественной культуры Индии. Культурные памятники(привести пару примеров).

Всего в теме 8 презентаций

(100, 200, 300, 400, 500 – очки за вопрос, стоимость вопроса)

I раздел. Личность Петра I:

100- Назовите фамилию Петра? (слайд 3)

200- Как звали отца Петра I? (слайд 4)

300- С пятилетнего возраста Петра стали обучать грамоте. Со своим наставником будущий царь освоил азбуку и чтение, научился писать и считать. Кто был первым учителем Петра? (слайд 5)

400- В 1697 году по приказу Петра В Европу отправилось Великое посольство в составе 250 человек, поехал и сам царь под именем урядника …….(слайд 6)

500-«…друг мой, здравствуй! Я слышу, что ты скучаешь, а мне не безскучно же, однако, можем рассудить, что дела на скуку менять не надобно». Кому адресованы эти слова Петра? Как звали его адресата? (слайд 7)

II раздел. Северная война:

100- Назовите даты Северной войны.(слайд 8)

200- Этот человек отличился в годы Северной войны, за что был удостоен звания фельдмаршала, а позже – генералиссимуса. Он был первым губернатором Ингерманландии. (слайд 9)

300-«Правда, что зело жесток сей орех был, однако, слава богу, счастливо разгрызен». О каком событии идет речь в высказывании Петра? (слайд 10)

400 30 лодок под командованием Петра I и Меншикова взяли наабордаж 2 шведских корабля. В честь этой победы была выбита медаль «Небываемое бывает». Что это за победа? (слайд 11)

500-Каким образом скульптурная группа «Самсон, раздирающий пасть льва» связана с Северной войной? (слайд 12)

III раздел. Реформы Петра I:

100-…Уроки «нарвской конфузии» показали молодому царю необходимость реформы армии. Ее основой стали два полка. Какие? (слайд 13)

200-В ходе реформы центрального управления в 1711 году был создан орган власти, обладавший законодательной, распорядительной и судебной функциями. Как он назывался? (слайд 14)

300-Ингерманландская, Московская, Азовская, Киевская, Смоленская, Архангелогородская, Казанская, Сибирская, Астраханская...Это названия чего? (слайд15)

400- Каким образом это здание связано с реформами Петра? (слайд 16)

IV раздел. Петровский Петербург:

100-Какая историческая необходимость побудила Петра основать город в дельте Невы? (слайд 18)

200-Петр I хотел видеть Петербург европейским городом. Для его строительства он приглашал иностранных архитекторов.

Кто был первым европейским архитектором города? (слайд 19)

300-Назовите архитектурные постройки Санкт-Петербурга, сохранившиеся с Петровской эпохи. (слайд 20)

400-Какое отношение к архитектуре имеет жемчужина? (слайд 21)

500-Как называется архитектурный стиль Петровской эпохи. (слайд 22)

V раздел. Изменения в культуре и быте

100-По указу Петра I в Санкт- Петербурге было создано первое научное учреждение, ставшее и первым в стране музеем. Назовите это учреждение. (слайд 23)

200-Петр принуждал дворян к новым формам проведения досуга. С 1718 года он велел в знатных домах проводить торжественные приемы. (слайд 24)

Как они назывались?

300-С 1702 года в России стала издаваться первая печатная газета.

Как она называлась? (слайд 25)

400-При Петре в России сложились условия для развития науки и техники. В этот период русский изобретатель создал первый в мире токарный станок.

Назовите имя изобретателя. (слайд 26)

500-« Руки твои да не лежат долго на тарелке, ногами перстов, не грызи костей…Зубов ножом не чисти, но зубочисткою…Ешь, что пред тобою лежит, а инде не хватай. Над ествою не чавкай как свинья и головы не чеши…» Откуда взяты эти строки? (слайд 27)

VI раздел. Вопросы для команд:

100-Какому событию посвящена эта картина? (слайд 28)

200-В 1721 года Россия стала…? (слайд 29)

300-Кто был назначен в 1722 году генерал – прокурором Сената ? (слайд 30)

400-В 1703 году на Неве был заложен город, ставший вскоре более чем на двести лет столицей России. Назовите название этого города. (слайд 31)

500-Какое сражение Петр I назвал «матерью Полтавской баталии»? (слайд 32)

100-Какое сражение здесь изображено?

200-Кто был первым губернатором Санкт – Петербургской губернии? (слайд 34)

300-Загадка: «Какую речку можно сломать пополам?» Каким образом эта загадка связана с Северной войной? (слайд 35)

400-Чем Петр I заменил в 1699 году Боярскую думу? (слайд 36)

500-Сравните слайды и ответьте на вопрос:

Какие изменения произошли в Русской армии? Дайте им оценку? (слайд 37)

Одной из самых величественных и оригинальных культур, существовавших на нашей
планете, является индо-буддийская философия, сформировавшаяся главным образом на
территории Индии. Достижениями древних индийцев в самых различных областях литературе, искусстве, науки, философии вошли в золотой фонд мировой цивилизации,
оказали немалое воздействие на дальнейшее развитие культуры не только в самой Индии,
но и ряда других стран.

Религия. Ведизм.




Религия. Ведизм.
Для ведизма характерным было обожествление природы как целого (сообществом боговнебожителей) и отдельных природных и социальных явлений.
Ведийцы верили, что после смерти душа святого отправляется в рай, а грешника в страну
Ямы. Боги как и люди способны были умереть.
Многие черты ведизма вошли в индуизм, это был новый этап в развитии духовной жизни
т.е. появление первой религии.

Религия. Индуизм.

богов.


Религия. Индуизм.
В индуизме на первый план выдвигается бог - творец, устанавливается строгая иерархия
богов.
Индийцы считали, что индуистом нельзя стать им можно только родится; что варнасоциальная роль предопределена навсегда и менять ее это грех. Особую силу индуизм
набрал в средние века став основной религией населения. “Книгой книг” индуизма была и
остается “Бхагавадгита” часть этической поэмы “Махамхарата” , в центре которой любовь к богу и через это - путь религиозному освобождению.

Религия. Буддизм.
Значительно позднее чем ведизм Индии сложился Буддизм. Создатель этого учения,
Сидгартха Шаньямуни, родился в 563 году в Лумбине в кшатрийской семье. К 40 годам он
достиг просветления и стал называться Буддой. Более точно рассказать о времени
появления его учения невозможно, но то, что Будда реальное историческое лицо это факт.

Религия. Буддизм.
Как и всякая религия, буддизм содержал в себе идею о спасении - в буддизме она
именуется “нирваной” . Достигнуть ее возможно лишь следуя определенным заповедям.
Жизнь - страдания, которое возникает в связи с желанием, стремлением к земному
существованию и его радостям.
Отношение к миру в индо-буддийской культуре противоречиво. В учении о сансаре он
рисуется ужасным, полным страданий и боли.

Философия.
В Древней Индии очень высокого развития достигла философия. Наиболее известная
школа древнеиндийских материалистов была локаята. Локаятики выступали против
основных положений религиозно-философских школ, против религиозного
“освобождения” и всесилия богов. Основным источником познания они считали
чувственное восприятие.

Философия.
Большим достижением древнеиндийской философии было атомистическое учение школы
вайнишика. Школа санкхья отразила многие достижения в науке одним из крупнейших
древне- индийских философов был Начартжуна, выступивший с концепцией всеобщий
относительности или “всеобщей относительности” или” всеобщей пустоты” , а также
заложивший основы школы логики в Индии. К концу древности наибольшим влиянием
пользовалась идеалистическая школа веданта, но не малую роль играли
рационалистические концепции.

Литература.
Историю древнеиндийской литературы принято подразделять на несколько этапов:
ведийский, эпический, период классической санскритской литературы. Для первых двух
этапов характерно преобладание устной традиции передачи текста. Подлинными
энциклопедиями индийской жизни являются две великие эпические поэмы Древней
Индии-” Махабхарата” и “Рамаяна” . В них запечатлены все стороны жизни древних
индийцев.

Литература.
Эпос вобрал в себя материал, который, складываясь устно- поэтической традиции,
приобретал дидактический характер, включал в себя религиозно-философские
произведения и идеи. В последующие эпохи многие видные художники Индии, в числе
которых был и знаменитый Калидас, черпали свое вдохновение из этих сокровищ
мудрости своего народа.

Лингвистика.
Концепция божественного характера речи повлияла на развитие науки о языке.
Считалось, что речь лежит в основе науке и искусств. В грамматике Панини
“Восьмикнижие” анализ языкового материала проведен столь глубоко и основательно, что
современные ученные находят сходство между теорией древних индийцев и современной
лингвистикой.

Архитектура.
В эпоху древности большинство сооружений возводилось из дерева, а потому не
сохранилось. Дворец царя Чендрагупты был построен из дерева и до наших дней
сохранились лишь остатки каменных колонн. В первые века нашей эры в строительстве
начинает широко применятся камень. Религиозная архитектура этого периода
представлены пещерными комплексами, храмами и ступами (каменными сооружениями, в
которых хранились реликвии Будды) . Из пещерных комплексов наиболее интересны
комплексы в городе Карле и в Эллоре.

Скульптура.





Скульптура.
В Древней Индии существовало несколько школ скульптуры, из которых наиболее
крупными были гандхарская, матхурская и школа Амаравати. Большинство
сохранившихся скульптур так же носило религиозный характер. Скульптурное искусство
достигло такой высоты, что существовал ряд специальный руководств по правила их
создания. Были разработаны приемы иконографии, разные у разных религиозных
традиций. Существовали буддийская, джанийская и индуистская иконография.

Живопись.






Живопись.
Наиболее известным памятником древнеиндийской живописи являются стенные росписи в
пещерах Аджанты. В этом буддийском комплексе состоящим из 29 пещер живопись
покрывает стены и потолки внутренних помещений. Здесь разнообразные сюжеты из
жизни Будды, мифологические темы, сцены из повседневной жизни, дворцовая тематика.
Все рисунки отлично сохранились, т.к. индийцы хорошо знали секреты стойких красок,
искусство укрепления грунта. Выбор цвета зависел от сюжета и персонажей. Боги и цари,
например, всегда изображались белыми. Традиции Аджанты повлияли на искусство ШриЛанки и различных районов Индии.

Математика.
Открытия древних индийцев в области точных наук повлияли на развитие арабской и
ирано-персидской науке. Почетное место в истории математики занимает ученый
Арьяпхата, живший в Vначале VI века н.э. Ученый знал значение “пи” , предложил
оригинальное решение линейного уравнения. Кроме того именно в Древней Индии
впервые система счисления стала десятичной (т.е. с нуля) . Эта система легла в основу
современной нумерации и арифметики.

Математика и Астрономия.
Более развита была алгебра; о понятие “цифра” ,” синус” , “корень” впервые появились
именно в древней Индии. Древнеиндийские трактаты по астрономии свидетельствуют об
очень высоком развитии этой науки. Независимо от античной науки индийский ученый
Арьяпхата высказал идею о вращении Земли вокруг своей оси, за что был гневно осужден
жрецами. Введение десятичной системы способствовала точным астрономическим
расчетам, хотя обсерваторий и телескопа у древних индийцев не было.

Медицина.
На высоком уровне находилась и хирургия; известно о трехсот операциях, которые были
способны сделать древнеиндийские врачи; кроме того упоминается о 120 хирургических
инструментах. Популярная сегодня тибетская медицина основана на древнеиндийской
науке аюрведа.
Древнеиндийские медики считали, что в основе человеческого организма лежат три
главных жизненных сока: ветер, желчь и флегма- их отождествляли с принципами
движения, огня и размягчения. Индийская медицина особе внимание уделяла влиянию на
человеческий организм природных условий, а также - наследственности.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Культура Древней Индии Подготовила учитель изобразительного искусства Донецкой общеобразовательной школы № 4 Яцуненко Юлия Васильевна

2 слайд

Описание слайда:

Индия – один из древнейших очагов человеческой цивилизации. В Древней Индии очень высокого развития достигла философия. Индийская философия - это истинно "живые плоды", продолжающие питать своими соками мировую человеческую мысль. Главная ценность древнеиндийской философии состоит в ее обращении к внутреннему миру человека, она открывает мир возможностей нравственной личности, в этом-то, вероятно, и кроется тайна ее притягательности и живучести.

3 слайд

Описание слайда:

Значительная часть первоисточников по истории древней Индии безвозвратно погибла. Многие произведения древнеиндийской литературы были написаны на берёзовой коре или на пальмовых листьях и не выдержали неблагоприятных условий климата, более влажного, чем в Египте (где мог сохраниться такой хрупкий материал, как папирус). С другой стороны пожары, которые не могли уничтожить собрания глиняных книг в Передней Азии, оказались губительными для архивов древней Индии. Уцелели в подлиннике лишь те тексты, которые были вырезаны на камне, а их было обнаружено сравнительно немного. К счастью, санскрит, в отличие от большинства древневосточных языков никогда не забывался, литературная традиция на протяжении тысячелетий не прерывалась. Те произведения, которые считались ценными, систематически переписывались и дошли до нас в поздних копиях с дополнениями и искажениями.

4 слайд

Описание слайда:

Наиболее велики по объёму и обильны по содержанию поэтические произведения: Веды (обширные сборники гимнов, песнопений, магических заклинаний и ритуальных формул – Ригведа, Самаведа, Яджурведа и Атхарваведа), Махабхарата (эпическая поэма о великой войне потомков Бхараты) и Рамаяна (сказание о деяниях царевича Рамы).

5 слайд

Описание слайда:

Первым памятником мысли древних индийцев были "ВЕДЫ", буквально означающие в переводе с санскрита "знание, ведение". ВЕДЫ, возникнув между вторым и первым тысячелетием до нашей эры, сыграли огромную, определяющую роль в развитии духовной культуры древнеиндийского общества, включая развитие философской мысли. ВЕДЫ состоят из гимнов, молитв, заклинаний, песнопений, жертвенных формул, и так далее. В них впервые делается попытка к философскому толкованию окружающей человека среды. Хотя в них содержится полусуеверное, полумифическое, полурелигиозное объяснение окружающего человека мира, тем не менее, их рассматривают в качестве философских, а точнее предфилософских, дофилософских источников.

6 слайд

Описание слайда:

Тысячелетняя культурная традиция Индии сложилась в тесной связи с развитием религиозных представлений ее народа. О религиозных и мифологических представлениях племен ведийской эпохи можно судить по памятникам того периода - ведам, содержащим богатый материал по мифологии, религии, ритуалу. Ведийские гимны считались и считаются в Индии священными текстами, их изустно передавали из поколения в поколение, бережно сохраняли. Совокупность этих верований называют ведизмом. Ведизм не был общеиндийской религией, а процветал лишь в Восточном Пенджабе и Уттар Продеш, которые заселила группа индоарийских племен. Именно она и явилась создателем “Ригвед” и других ведийских сборников (самхит).

7 слайд

Описание слайда:

В индуизме, главном религиозном течении, на первый план выдвигается бог-творец, устанавливается строгая иерархия богов. Появляется Тримурти (триединство) богов Брахмы, Шивы и Вишну.

8 слайд

Описание слайда:

Брахма - это управитель и создатель мира, ему принадлежало установление на земле социальных законов (дхарм), деление на варны; он - каратель неверных и грешников. Вишну - это бог хранитель мирового порядка Шиву – бог -разрушитель.

9 слайд

Описание слайда:

Значительно позднее в Индии сложился Буддизм. Создатель этого учения, Сидгартха Шаньямуни, родился в 563 году в Лумбине в кшатрийской семье. К 40 годам он достиг просветления и стал называться Буддой. Более точно рассказать о времени появления его учения невозможно, но то, что Будда реальное историческое лицо - это факт.

10 слайд

Описание слайда:

Буддизм не признавал существование бога творца, от которого зависит все в мире, в том числе и человеческая жизнь. Причина всех земных страданий человека заключается в его личном ослеплении; неспособность отказаться от мирских желаний. Лишь погашением всяких реакций на мир, уничтожением собственного “я” можно достичь нирваны.

11 слайд

Описание слайда:

Художественно-образное восприятие через призму названых религиозных и философских систем, отмечается утонченностью изображения человека и окружающего мира, совершенством архитектурных форм. Впечатляющими есть фрески пещер Аджанты и скальные храмы Кайласа. На протяжении 150 лет древние мастера вырезали этот храм в скале.

12 слайд

Описание слайда:

Еще одна характерная черта старо индийской культуры есть выражение в художественных образах идеи поклонения богу любви - Камы. Базировался этот смысл на том, что индийцы рассматривали брачную пару бога и богини как процесс космического творения. Поэтому изображения божьей пары в крепких объятиях распространенное в храмах.

13 слайд

Описание слайда:

Первые по времени памятники архитектуры и изобразительного искусства Древней Индии относятся к эпохе Хараппской цивилизации, но наиболее яркие образцы были созданы в Кушано-гуптскую эпоху. Высокими художественными достоинствами отличались памятники как религиозного, так и светского характера. В эпоху древности большинство сооружений возводилось из дерева, а потому не сохранилось. Дворец царя Чандрагупты был построен из дерева и до наших дней сохранились лишь остатки каменных колонн.

14 слайд

Описание слайда:

В первые века нашей эры в строительстве начинает широко применятся камень. Религиозная архитектура этого периода представлены пещерными комплексами, храмами и ступами (каменными сооружениями, в которых хранились реликвии Будды) . К шедеврам индийской архитектуры относятся также индуистский храм в Санчи и буддийская ступа, находящаяся там же.

Работа преподавателя ВТЭТ

Хосроевой Эльвиры Юрьевны



  • Индуизм (зародилась около 2 тысячелетия до н.э. на территории Индии во времена ведической цивилизации, предполагает поклонению множеству божеств)
  • Буддизм (зародился около 6 века до н.э. на территории Индии, основатель индийский принц Гаутама)


Это политеистическая религия (поклоняются множеству божеств)

Основные божества:

Шива (разрушитель)

Вишну (охранитель)

Брахма (творец)

Шакти (женское божественное начало, супруги богов)

Ганеш (мудрости и предпринимательства)







  • Драхма – морально-нравственный долг
  • Сансара – круговорот рождения и смерти
  • Карма - вера в то, что поступки влияют на качество перерождений
  • Йога – комплекс физических и духовных (медитативных) упражнений

  • Махабхарата
  • Рамаяна

  • Брахманы = жрецы
  • Кшатрии = воины
  • Вайшьи = крестьяне \ ремесленники
  • Шудры = слуги

Изменить касту невозможно, как невозможно корове родить лошадь, так невозможно сыну вайшьи стать брахманом.

Единственная возможность изменить касту – жить праведно и переродиться.


  • Основатель индийский принц Гаутама
  • Основная идея: мир полон страданий и человек должен пройти жизненный путь так, чтобы избавиться от них. Нужно соблюдать ряд «истин» и тогда цепь перерождений прервется и человек больше не вернется в мир полный страданий.
  • Сиддхаттха Гаутама родился в Лумбини (город, расположенный в современном Непале вблизи границы с Индией) в майское полнолуние в в знатной семье. Отец Гаутамы был царём Капилаваттху в Магадхе, и Гаутама родился царевичем, которому была предначертана жизнь в роскоши. В ходе празднования рождения провидец Асита объявил, что этот младенец или станет великим царём, или великим святым человеком. Его отец, желая, чтобы Гаутама стал великим царём, оградил сына от религиозного обучения и от знания человеческого страдания.
  • Когда мальчик достиг шестнадцатилетия, отец устроил его брак с ровесницей Ясодхарой, и она родила сына Рахула. Хотя его отец обеспечивал Гаутаму всем, что тот желал и в чем нуждался, Гаутама оставался внутренне неудовлетворён.
  • Однажды, после 13 лет брака Гаутама в сопровождении колесничего Чанны выезжал за пределы дворца. Там он увидел «четыре зрелища»: старого калеку, больного человека, разлагающийся труп и отшельника. Гаутама тогда осознал суровую правду жизни - что смерть, болезнь, старение и мучение неизбежны, что бедных больше, чем богатых, и что даже удовольствия богатых в конечном счёте превращаются в прах. Это подвигло Гаутаму в возрасте 29 лет оставить свой дом, семью и имущество, чтобы стать монахом. Отказавшись от наследства, он посвятил жизнь изучению того, как преодолеть страдание. Он последовал пути йогической медитации под руководством двух брахманов-отшельников, и хотя он достиг высоких уровней сознания, он не был удовлетворён этим путём.
  • Он начал учиться жизни отшельника и заниматься суровым самоистязанием. Через 6 лет, на грани смерти он обнаружил, что суровые аскетические методы не приводят к большему пониманию, а просто затуманивают ум и изнуряют тело. Отбросив самоистязание и сосредоточившись на медитации, он обнаружил срединный путь избегания крайностей. Сев под смоковницей, теперь называемой деревом Бодхи, он поклялся не вставать, пока не обнаружит Истину. В возрасте 35 лет он достиг «Пробуждения» в майское полнолуние. Тогда его стали называть Гаутама Будда или просто «Будда», что означает «Пробудившийся».
  • Он заявил, что достиг полного Пробуждения и осознал причину человеческого страдания вместе с шагами, необходимыми для её устранения. Это осознание он сформулировал в Четырёх Благородных Истинах. Наивысшее Пробуждение, которое доступно для любого существа, называется нирвана.
  • Будда полагал, что мир, возможно, не готов для такого глубокого осознания, но в конце концов решил прочесть первую проповедь. Будда подчеркнул, что он не является Богом. Будда - лишь наставник для тех существ, которые решили сами пройти путь, достичь Пробуждения и познать истину и действительность, как она есть.
  • В ходе дальнейших 45 лет жизни он путешествовал, преподавая своё учение самым разным людям от аристократов до изгоев, в том числе сторонникам соперничающих философий и религий. Его религия была открыта для всех рас и классов и не имела никакой кастовой структуры.
  • В возрасте 80 он решил уйти из мира. Последними словами Будды были: «Всё составное подвержено исчезновению. Усердно старайтесь!»
  • Будда Гаутама был кремирован в соответствии с обрядом для Вселенского властителя. Его останки (мощи) были разделены на восемь частей и лежат в основании специально воздвигнутых ступ.

  • В Индии более всего распространены Ступы.
  • Ступы это погребальные сооружения
  • Считается, что в Ступах хранятся священные реликвии Будды.
  • Вокруг Ступ часто существует ограда, испещренная рельефами, которые описывают жизнь Будды.


  • Создание этого монастыря относят к 3-6 векам.
  • Состоит из 29 пещер, высеченных в скалах и соединенных широкой тропой.
  • Потолки пещер поддерживают резные и покрытые росписями колонны.
  • Известность эта пещера приобрела как раз благодаря росписям на темы буддистских легенд.



  • Состоит из индуистских и буддистских павильонов.
  • Всего павильонов 34 (12 - буддистские).
  • Создавался 6-13 веках.
  • Знаменит скульптурными композициями.