ФГУП "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева" | |
Ошибка создания миниатюры: Файл не найден |
|
Тип |
Федеральное Государственное Унитарное предприятие |
---|---|
Листинг на бирже |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Год основания | |
Год закрытия |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Прежние названия |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Основатели |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Расположение |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Ключевые фигуры |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Отрасль |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Продукция |
самолёты, многоступенчатые космические системы |
Собственный капитал |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Долг |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Оборот |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Затраты на НИОКР |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Операционная прибыль |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Чистая прибыль |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Число работников |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Подразделения |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Материнская компания |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Аудитор |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Награды |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |
Сайт |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). К:Предприятия, основанные в 1966 году Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева (ЭМЗ) - опытно-конструкторское бюро авиационно-космической направленности в России .
ЭМЗ был учреждён в 1966 году путём объединения филиала машиностроительного завода им. М. В. Хруничева, расположенного в г. Жуковский , и Конструкторского бюро №90. Первым генеральным конструктором стал Владимир Мясищев , который с 1967 года также являлся ответственным руководителем предприятия.
ЭМЗ входит в структуру ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация » .
Основные направления деятельности
- переоборудование самолётов и их модификация;
- разработка аэростатических аппаратов;
- испытания самолётов;
- различного рода исследования на воздушных платформах;
- разработка и экспериментальные отработки систем самолётов и космических аппаратов на стендах;
- разработка и изготовление самолётных конструкций из углепластика.
Напишите отзыв о статье "Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева"
Примечания
Ссылки
Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Отрывок, характеризующий Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева
– Конечно же!.. Она очень несчастная королева, – чуть погрустнела малышка.– Почему же несчастная? По мне так очень даже счастливая, – удивилась я.
– Это только сейчас... А потом она умрёт... Очень страшно умрёт – ей отрубят голову... Но это я смотреть не люблю, – печально прошептала Стелла.
Тем временем красавица дама поравнялась с нашим молодым Акселем и, увидев его, от неожиданности на мгновение застыла, а потом, очаровательно покраснев, очень мило ему улыбнулась. Почему-то у меня было такое впечатление, что вокруг этих двоих людей мир на мгновение застыл... Как будто на какой-то очень короткий миг для них не существовало ничего и никого вокруг, кроме них двоих... Но вот дама двинулась дальше, и волшебный миг распался на тысячи коротеньких мгновений, которые сплелись между этими двумя людьми в крепкую сверкающую нить, чтобы не отпускать их уже никогда...
Аксель стоял совершенно оглушённый и, опять никого не замечая вокруг, провожал взглядом свою прекрасную даму, а его покорённое сердце медленно уходило вместе с ней... Он не замечал, какими взглядами смотрели на него проходящие молодые красавицы, и не отвечал на их сияющие, зовущие улыбки.
Граф Аксель Ферсен Мария-Антуанетта
Человеком Аксель и в правду был, как говорится, «и внутри, и снаружи» очень привлекательным. Он был высоким и изящным, с огромными серьёзными серыми глазами, всегда любезным, сдержанным и скромным, чем одинаково привлекал, как женщин, так и мужчин. Его правильное, серьёзное лицо редко озарялось улыбкой, но если уж это случалось, то в такой момент Аксель становился просто неотразим... Поэтому, было совершенно естественным усиленное к нему внимание очаровательной женской половины, но, к их общему сожалению, Акселя интересовало только лишь одно на всём белом свете существо – его неотразимая, прекрасная королева...
– А они будут вместе? – не выдержала я. – Они оба такие красивые!..
Стелла только грустно улыбнулась, и сразу же «окунула» нас в следующий «эпизод» этой необычной, и чем-то очень трогательной истории...
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ В. М. МЯСИЩЕВА
EXPERIMENTAL MACHINE-BUILDING PLANT NAMED AFTER A. M. MYASISHEV
26.02.2014
Государственные испытания модернизированного самолета специального назначения Ил-22 с новым комплексом радиоэлектронной борьбы завершатся во второй половине текущего года, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.
«В настоящее время проводятся государственные испытания модернизированного самолета спецназначения Ил-22. Завершение госиспытаний можно ожидать во второй половине текущего года», – сказал источник. Он уточнил, что модернизационные работы по самолету Ил-22 проведены на Экспериментальном машиностроительном заводе (ЭМЗ) имени В.М.Мясищева.
«После проведения госиспытаний первого модернизированного Ил-22 планируется проведение модернизации строевых самолетов этого типа», – добавил собеседник.
На сайте ЭМЗ им. Мясищева сообщается, что работы по модернизации самолета Ил-22 ведутся в соответствии с опытно-конструкторскими работами под шифром «Порубщик» в целях создания самолета-постановщика помех и попутной воздушной разведки. ОКР ведутся по госконтракту 2009 года стоимостью 210 млн рублей.
1934 - КБ-6 ЦАГИ
1937-38 - КБ-84
1938-40 - СТО-100 ЦКБ-29
1940-43 - СТО-102 ЦКБ-29
1943-1946 - ОКБ-482
1951-1960 - ОКБ-23
1966 - Экспериментальный машиностроительный завод (ЭМЗ)
1981 - ЭМЗ им.В.М.Мясищева
140160 Россия, г.Жуковский-5, Московской обл.
МЯСИЩЕВ Владимир Михайлович (28.09.1902 - 14.10.1978)
- советский
авиаконструктор, генерал-майор-инженер (1944), Герой Социалистического Труда (1957), доктор технических наук (1959),
заслуженный деятель науки и техники РСФСР (1972).
После окончания МВТУ (1926) работал в КБ
А.Н.Туполева (в составе ЦАГИ), участвовал в создании самолётов ТБ-1, ТБ-3, АНТ-20 «Максим
Горький». С 1934 начальник бригады экспериментальных самолётов (КБ-6)
конструкторского отдела сектора опытного строительства ЦАГИ, которой в 1936 г. создан
бомбардировщик-торпедоносец АНТ-41 (Т-1). В 1937-38 главный конструктор ОКБ завода №84 (г.Химки
Моск.обл.), созданном для переработки документации для внедрения в серийное
производство лицензионного самолёта DC-3 (Ли-2).
Был необоснованно репрессирован и в 1938-40 гг. находился в заключении, работая при этом
в ЦКБ-29 НКВД в спецотделе СТО-100 В.М.Петлякова (начальником бригады крыла). В конце 1939г. Мясищев
предложил проект дальнего бомбардировщика «102» с герметичными кабинами. Для его
разработки в ЦКБ было создано КБ, которое Мясищев возглавлял в 1940-43 гг. В акте о государственных
испытаниях ДВБ-102 (дальний высотный бомбардировщик) в 1942 г. отмечалось, что ДВБ-102
явился первым отечественным бомбардировщиком с герметичными кабинами, обеспечивающими
нормальные физиологические условия для работы экипажа. Впервые в советском авиастроении в
конструкции бомбардировщика были применены шасси с носовым колесом, стрелково-пушечное
вооружение с дистанционным управлением, тонкое крыло с относительной толщиной от 10 до 16% и
встроенными баками-кессонами. Створки бомбового люка длиной 5,7 м открывались внутрь. Максимальная
бомбовая нагрузка составляла 3 т. Лётные испытания самолёта проводились до 1946.
После гибели Петлякова, с 1943 Мясищев - главный конструктор и руководитель
опытно-конструкторских отделов на заводе №22 в Казани по модификациям и серийному производству
пикирующего бомбардировщика Пе-2 и на заводе №482 в Москве по доводке самолёта ДВБ-102. В начале 1944г.
разработан дневной пикирующий бомбардировщик Пе-2И со скоростью полёта, превышающей скорость
немецких истребителей, способный нести в фюзеляже бомбу массой 1 т для разрушения мощных
оборонительных укреплений. Пе-2И стал базовым для создания ряда опытных самолётов
бомбардировщиков Пе-2М, ДБ-108, дальнего истребителя сопровождения ДИС.
В 1945 году у Мясищева начинается изготовление макета РБ-17
- четырехдвигательного бомбардировщика с ТРД Jumo-004. Но в феврале 1946
ОКБ было расформировано, что мотивировалось его «малой отдачей». Площади,
ресурсы и штаты ОКБ-482 переходят С.В.Ильюшину .
Наработки по РБ-17 позволили быстро создать реактивный Ил-22.
В 1946-51 Мясищев - заведует кафедрой проектирования самолётов, декан
самолётостроительного факультета МАИ. С 1947 - профессор.
В начале 50-х Мясищев подал в правительство предложение о создании
стратегического самолета с дальностью полета 11-12 тыс.км. И.В.Сталин принял это предложение и 24
марта 1951 решением правительства было воссоздано Опытно-конструкторского бюро №23 главного
конструктора В.М.Мясищева. Самолёт, оснащенный четырьмя ТРД и получивший обозначение М-4, был
спроектирован и построен всего через один год и 10 месяцев после оргaнизации ОКБ. На М-4 отработана
система дозаправки самолётов в воздухе «штанга-конус». Дальнейшим развитием М-4 стал
самолёт 3М (М-6) - реактивный стратегический бомбардировщик с четырьмя ТРД. Самолёт имел ту же
схему, что и М-4, но была улучшена аэродинамика. На самолётах М-4 и 3М установлено 19 мировых рекордов.
С 1956 В.М.Мясищев генеральный конструктор. В середине 50-х годов перед ОКБ была
поставлена задача создать сверхзвуковой стратегический ракетоносец. Опыта создания
подобных самолетов не было и ОКБ под руководством В.М.Мясищева разработано новые
методы проектирования. Выбранная компоновка - длинный тонкий фюзеляж и тонкое треугольное
крыло с 4-мя ТРД - потребовала использования нестандартных, оригинальных конструктивных
решений. Самолет, получивший название М-50 , совершил свой
первый полет в 1959г. Разрабатывалась и сверхзвуковая стратегическая крылатая ракета
М-40 «Буран» класса «поверхность-поверхность». В
развитие этого проекта была создана крылатая ракета воздушного базирования М-44, предназначенная
для вооружения сверхзвуковых ракетоносцев М-52 (РСС-52)
и М-56 . Для скрытного маловысотного прорыва ПВО разрабатывался
стратегический сверхзвуковой М-57 .
Были и первые в СССР пассажирские варианты сверхзвукового самолета - М-53 и М-55 . А
проекты бомбардировщиков с ЯСУ (« », М-60) и поныне малоизвестны.
В 1957-60 в КБ Мясищева были разработаны также проекты первого советского
космоплана ВКА-23 (М-48). Но осенью 1960 ОКБ-23
стало филиалом (!) гораздо меньшего по размеру ОКБ-52 В.Н.Челомея , работающего по ракетно-космической тематике.
В 1960-67 Владимир Михайлович в почетной «ссылке» - начальник ЦАГИ.
В ноябре 1966 вновь воссоздано ОКБ и Мясищев стал генеральным конструктором
Экспериментального машиностроительного завода (ЭМЗ) в г.Жуковском, образованного на
территории бывшей лётно-испытательной и доводочной базы Опытно-конструкторского бюро N`23.
ОКБ было сравнительно малочисленным. Многие из прежних специалистов, имевшие опыт создания
бомбардировщиков 3М и М-50 уже «прижились» в других фирмах. Завод в
Филях, являвшийся раньше частью КБ В.М.Мясищева, был отдан ЦКБМ под ракетную тематику, а на
новом месте в г.Жуковском практически ничего не было.
Здесь под его руководством проводились экспериментальные работы по увеличению
дальности полёта Ил-62 за счёт ламинаризации обтекания, по использованию
композиционных материалов, а также проектировались стратегические бомбардировщики М-18 и М-20.
В составе НПО «Молния», в которое предприятие включено в 1976, на ЭМЗ разработаны
кабина экипажа, комплексная система аварийного покидания, система обеспечения
жизнедеятельности и терморегулирования орбитального корабля многоразового
использования «Буран». На лётно-испытательной базе ЭМЗ осуществлён (НПО
«Молния»- совместно с ЛИИ) комплекс атмосферных лётных испытаний на аналоге корабля «Буран».
Депутат ВС СССР в 1958-66. Ленинская премия (1957). Награждён 3 орденами Ленина, орденами
Октябрьской Революции, Суворова 2-й степ., Трудового Красного Знамени, Медалями. В 1981 имя
Мясищева присвоено Экспериментальному машиностроительному заводу.
ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева» входит в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и является преемником предыдущих конструкторских бюро Генерального конструктора В.М. Мясищева. Предприятие имеет богатый опыт создания авиационной, авиакосмической, аэростатической и десантируемой техники. В настоящее время коллектив ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» в кооперации с предприятиями, входящими в состав ОАК, участвует в разработке пассажирских, транспортных и военных самолетов нового поколения, в научно-исследовательских работах по формированию облика самолетов будущего.
На постоянную работу на ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева» в 2015 году требуются выпускники (или студенты) МАИ по следующим специальностям и направлениям:
- Самолето- и вертолетостроение – 20 чел.
- Системы управления ЛА – 10 чел.
- Испытание ЛА – 5 чел.
- Радиоэлектронные системы и комплексы – 10 чел.
- инженер-конструктор – от 35 000 рублей
- инженер-технолог – от 30 000 рублей
Социальный пакет
- выплата компенсации для оплаты съемного жилья – 10 000 рублей
- предоставление возвратного беспроцентного займа на улучшение жилищных условий
- предоставление поручительства для получения кредита на улучшение жилищных условий
- субсидирование процентных ставок («Положение о порядке предоставления возвратного беспроцентного займа и субсидирования процентных ставок»)
Контакты
- г. Жуковский, ул. Наркомвод, д.7
- Начальник службы по управлению персоналом
- Кузнецов Леонид Сергеевич – 8-495-664-76-76, доб. 110
- Начальник отдела кадров
- Беляева Вера Павловна – 8-495-664-76-76, доб. 222
- Начальник отдела технического обучения
- Лисовская Вера Владимировна – 8-495-664-76-76, доб. 247