"Мы живем в гостях у лета". Сценарий праздника открытия детской оздоровительной площадки "Росток"

Татьяна Шиллер
Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря

Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря «Радуга» .

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры мы устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : «Ура!» .

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети? (дети стучат ногами) .

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (хлопают в ладоши) .

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (хлопают в ладоши) .

Дождь – замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (стучат ногами) .

С юмором у вас в порядке? (хлопают в ладоши) .

Сейчас я прыгаю вприсядку? (стучат ногами) .

Ну как весело вам ребята? (хлопают в ладоши) .

А мне нет. И чтобы мне стало веселее, давайте вспомним все дни, которые мы провели в лагере и ответим на мои вопросы. Готовы?

Какого цвета глаза начальника лагеря ?

Как зовут папу нашего физрука?

Сколько лавочек в лагере ?

Сколько мужчин и сколько женщин в составе персонала лагеря ?

Сколько детей отдыхало в лагере ?

Какого числа началась смена и закончится?

Любимое занятие физрука?

Назовите самого прекрасного мальчика смены?

У кого из сотрудников самый большой размер обуви?

Кто самый маленький из отдыхающих?

Вот теперь вы меня повеселили. Но мы на этом не останавливаемся и сейчас отгадаем загадки.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш …. (физрук) .

Я начну, а вы завершайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол –

Уже забили первый … (гол) .

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в …. (ворота)

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в … (лоб) .

Хохочет весело мальчишка.

На лбу растет большая … (шишка)

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за … (мячом)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный , кто же это? (начальник лагеря )

Слово предоставляется начальнику лагеря …

У ребят достоинств тьма.

Ну и чудо-мастера!

Мы поздравить вас хотим

И грамоты вручим!

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТАМИ И ПОДАРКАМИ.

Публикации по теме:

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика» Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»! Ведущий: -Добрый день, девчонки! Добрый день, мальчишки! -Добрый день.

Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад села Валдгейм» Программа летнего – оздоровительного отдыха детей «Радуга.

Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга» СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "РАДУГА". Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Сценарий закрытия адаптационной ГКП «Ладушки» Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

Оформление: около задника посредине установлена небольшая ширма, стилизованная под подарочную коробку. С одной стороны ее украшает связка разноцветных воздушных шаров, с другой — красивый бант из упаковочной бумаги.

Действующие лица: Хлопушка, она же Хлопа, Клоунесса Бом-бом.

Примечание. Хлопушка сделана из листа ватмана. Высотой она достигает около 1 метра, в диаметре — около 20 см. Героиня представляет собой озорную девчушку, с задранной вверх челкой, широко поставленными глазами и пушистыми ресницами. На лице всегда сияет улыбка. Чтобы кукле придать активности, руки заменяют веревочки с ладошками, на которые надеты белые перчатки. Руки управляются при помощи палочек.

(Занавес закрыт. Звучат веселые позывные, переходящие в карнавальную музыку. Занавес открывается. На сцене две ширмы, которые постепенно разъезжаются в разные стороны, представляя вниманию зрителей небольшую ширму в виде подарка. Из-за ширмы появляется Хлопушка. Она приветствует руками собравшихся на празднике и пытается при помощи жестов сообщить что-то зрителям. Зрители ее не понимают. Хлопушка «мычит» и взрывается. Из нее летит конфетти в зрительный зал.)

Хлопа. Что же вы молчите? Я с вами здороваюсь- здороваюсь, а вы не отвечаете. Мне даже пришлось раньше времени взорваться, чтобы я смогла с вами заговорить. Всем привет!

(Дети здороваются.)

Хлопа. Ну вот, теперь другое дело! На своем веку я повидала много праздников, ведь мне пришлось путешествовать по миру со своими сестрами-хлопушками. К сожалению, я все время находилась в запасе. Наконец-то и мой звездный час настал, и я могу блистать во всей красе и быть ведущей Сюрприз-PARTY! А как встречают звезду? Конечно же, аплодисментами! Громче, громче мне аплодируйте!

(Аплодисменты.)

В знак благодарности примите от меня первый сюрприз сегодняшней вечеринки!

(Музыкальный номер.)

(По окончании песни артисты, покидая сцену, бьют по рукам с Хлопушкой.)

Хлопа. Ребята, вы любите получать сюрпризы? (Ответы, детей.) Поднимите руку те, кто с утра уже успел получить сюрприз. (Реакция детей.) Маловато! Но ничего, сейчас мы все исправим, ведь у меня заготовлен целый мешок сюрпризов!

(Хлопушка имитирует удар в ладоши, в это время звучит фонограмма «Волшебство». На сцену «выходит» мешок сюрпризов, из него появляется Клоунесса. С ее головы падает ворох фантиков.)

Бом-бом. А вот и я!

Хлопа. Бом-бом?!. Что ты делаешь в моем мешке? В нем же были сюрпризы для сегодняшней вечеринки!

Бом-бом. Я просто хотела удивить всех своим появлением!

Хлопа . Да уж, удивила! Куда же делись мои сюрпризы?

Бом-бом (опустив глаза и пряча остатки фантиков). Не знаю...

Хлопа. Что же делать? Ребята ждут сюрпризов!

Бом-бом. Что-нибудь придумаем, Хлопушенька! Там за кулисами стоят чьи-то ведра.

Хлопа. С водой, что ли?

Бом-бом . Сейчас узнаем.

(Выносит ведра.)

Бом-бом. Смотри, Хлопа, сюрприз для ребят уже готов! (Обращаясь к детям.) Есть желающие получить его? (Реакция детей.) Приготовьте ладошки, ловите сюрприз!

(Бом-бом разбегается и «выплескивает» из ведра конфетти.)

Хлопа. Сразу видно, моя школа! Умеешь выкрутиться!

Бом-бом. Не зря у меня «пятерка» по розыгрышам!

Хлопа . Как бы там ни было, все равно больше не устраивай мне таких сюрпризов!

Бом-бом . Хорошо, договорились.

Хлопа. Давай украсим нашу вечеринку праздничным оркестром.

Бом-бом . Это мы быстро! Объявляю набор шуточных музыкантов! Тех, кто поймал конфетти, ждем на сцене.

(Звучит музыка. На сцену выходят шесть участников.)

Хлопа. Бом-бом, неси скорее инструменты! Начнем репетицию! Для этого мы разделим ребят на два оркестра. Кто лучше и слаженнее сыграет, тот и будет выступать на нашей вечеринке.

(Участники делятся на две команды. Бом-бом выносит свистки с язычками.)

Хлопа . Дорогие музыканты! Прослушав свою мелодию, попробуйте исполнить ее на своем инструменте.

(Командам предлагается два разных музыкальных фрагмента. Они соревнуются в точности исполнения.)

Бом-бом. Аплодируем лучшему оркестру нашей вечеринки!

(Аплодисменты. Обращаясь к победителям.) Настоящему музыканту мало уметь «дудеть»! Иногда надо с такой силой дунуть, чтобы предметы могли с места сдвинуться! Рискнем?

(Выносит воздушный шарик на нитке.)

Итак, уважаемые музыканты, дунув по очереди в свои свистки, попытайтесь как можно дальше отправить мяч. Каждому дается три попытки.

(Музыка. Проведение конкурса. Определение победителя.)

Хлопа . Да, силы духа вам не занимать! Приятно иметь дело с профессионалами! Наш оркестр будет иметь успех по всему миру! (Обращаясь к победителю.) Прошу вас оставить свой телефончик, чтобы мы могли организовать праздничное турне.

Бом-бом. Хлопа, у меня есть идея! Чтобы устроить очередной сюрприз, нам потребуется несколько воздушных шариков.

Хлопа. Это не проблема! У ведущей Сюрприз- PARTY всегда все под рукой!

(Музыка. Из-за ширмы выбрасывается несколько воздушных шаров.)

Бом-бом. Спасибо, Хлопа! Выручила!

Хлопа . Давай, показывай свой сюрприз!

Бом-бом. Я бы рада, но мне одной не справиться — нужны помощники.

Хлопа. У меня и на этот случай есть необычное приспособление. С помощью него ты можешь поймать себе помощников.

(Хлопушка протягивает сачок для ловли бабочек.)

Бом-бом. Как здорово ты все придумала! Прямо сейчас я отправляюсь ловить ребят в разноцветной одежде, такой же, как эти воздушные шарики!

(Звучит веселая музыка. Клоунесса спускается в зал и «ловит» сачком ребят в разноцветной одежде. Все вместе они поднимаются на сцену.)

Разберите воздушные шары и встаньте в затылок друг к другу. Между собой и соседом разместите шарик и зажмите его телами. Такой забавной змейкой мы будем танцевать. Главное, не уронить шарик и правильно выполнять танцевальные движения.

Танцы:

1. «Танец утят».

2. «Лезгинка».

3. «Ламбада».

(Уронившие шарик покидают сцену.)

Бом-бом (обращаясь к трем победителям). Да, вы стали украшением нашей дискотеки! Но не спешите нас покидать, ведь на празднике сюрпризов обязательно должен быть фейерверк!

Хлопа . Стоп!.. Это по моей части!

Бом-бом. Но ты же уже стреляная хлопушка, у тебя весь запал иссяк!

Хлопа. А кто сказал, что я буду стрелять? У нас есть воздушные шарики! Они и будут стрелять!

Бом-бом. Как я люблю большой бо-бом!

Хлопа . Не мудрено! Не зря тебя зовут Бом-бом! Специально для тебя и всех ребят мы устроим праздничный салют.

Дорогие стрельцы! Любым известным вам способом лопните как можно больше воздушных шариков.

(Музыка. Конкурс «Праздничный салют». Определение победителя. Награждение.)

Бом-бом. Классный получился салют! В благодарность за это я хотела бы преподнести тебе эту коробочку. (Демонстрирует.) Но так как ты знаток сюрпризов и тебя ничем не удивишь, я хочу подарить это ребятам. Ты не возражаешь?

Хлопа . Конечно, нет!

Бом-бом. У кого хватит смелости заглянуть в эту коробочку? Не забывайте, что вы находитесь на вечеринке сюрпризов и неизвестно, что вас может там ожидать!

(Выходит смельчак. Клоунесса перед его носом резко открывает коробочку с сюрпризом, из которой «выскакивает» бумажная змейка.)

Бом-бом. Чтобы определить следующих смельчаков, открой эту книгу на любой странице и с закрытыми глазами укажи пальцем на любую строчку. Таким образом, мы выявим ряд и место следующих участников.

(Аналогичным образом выбирается еще три участника.)

Бом-бом (обращаясь к участникам). Надеюсь, вы не из трусливых? (Реакция детей.) Сейчас вам будет предложено экстремальное угощение! Чтобы снять с него пробу, мы завяжем вам глаза.

(Участникам завязывают глаза. Бом-бом выносит конфеты.)

Хлопа. Вот это угощение, не хотела бы я это попробовать! Не знаю, как это будут есть наши смельчаки, но цвет у блюда просто отвратительный! К тому же, там что-то шевелится и перемещается по тарелке.

Бом-бом . Я даже нести это не могу, не то что есть! Открываем ротик, пробуем на вкус!

(С каждым беседуя, кладет в рот ему конфету.)

Что, противно? А мы вас предупреждали! То ли еще будет!

Хлопа. Ваша смелость заслуживает громких аплодисментов и хороших подарков! Бом-бом, а ну-ка, вынеси мои колпаки!

(Клоунесса из-за ширмы выносит колпаки из фольги, к одному из них внутри прикреплена карточка со словом «ПОДАРОК».)

Хлопа . Колпаки эти непростые, в одном из них находится сюрприз. Испытайте удачу, найдите заветный колпак. Каждый из вас вправе выбрать только один головной убор.

(Участники разбирают колпаки, заглядывают внутрь.)

Бом-бом. А ты нас не околпачишь?

Хлопа. Обижаешь! У меня в арсенале только приятные сюрпризы!

Бом-бом. Так кто же у нас стал счастливчиком?

(Определяется победитель, ему вручается подарок.)

Бом-бом (обращаясь к проигравшим). Удача не всегда сопутствует смелым, но, может быть, ловкость принесет вам победу в дальнейшем испытании. При помощи тех же колпаков попробуйте поймать клоунский носик. Тот, кому это удастся, получает сладкий приз.

(Музыка. Игра. Награждение.)

Хлопа. Есть среди моих сюрпризов счастливый сверток. А кому он достанется, спросим у волшебной сковородки. Бом-бом, помоги мне!

(Вручает сковородку Клоунессе.)

Хлопа. Бом-бом, эта волшебная сковородка умеет читать мысли. Подходя к ребятам, держи ее высоко над головой и слушай, что она скажет. Если услышишь слово «сюрприз», приглашай участника на сцену, если же в ответ будет только смех, то удача этому игроку улыбнется в другой раз и он остается сидеть на месте.

(Вперебой звучат фонограммы припева песни «Сюрприз» и «Смех». Клоунесса отбирает десять участников, которые поднимаются на сцену.)

Хлопа . Молодец, Бом-бом, справилась с моим заданием! Передай ребятам мой счастливый сверток.

(Бом-бом выносит из-за ширмы сверток.)

Хлопа . Развернуть пакет разрешается тому, кто угадает загадку:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

(Воздушный шарик.)

Бом-бом, вручи счастливый пакет угадавшему загадку.

(Пакет вручается угадавшему.)

Хлопа (победителю). Сними, пожалуйста, верхнюю упаковку с этого свертка и найди в ней загадку. Если отгадаешь, разворачиваешь дальше, если нет — передаешь следующему участнику.

Загадки на упаковках:

Ребятам весело со мной:

На ножке я кручусь одной.

Пока верчусь, я не тужу,

Кружу-жужжу, жужжу-кружу. (Юла.)

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут! (Мяч.)

Расписные цепи эти

Из бумаги клеят дети. (Гирлянда.)

Будто в цирке, круг за кругом

Мчатся кони друг за другом.

А на них детишки мчатся,

Очень трудно удержаться!

Только страх свой дети прячут

И смеются, а не плачут. (Карусель.)

Каждый раз на праздник важный

Дождь идет цветной, бумажный. (Конфетти.)

Вверх ногами дождик льется,

Как же дождик тот зовется? (Фонтан.)

Бочку за бочкой

Тянут из мешочка. (Лото.)

Рассыпалась картинка —

Печалится народ:

Теперь эту картинку

Никто не соберет.

А малыш зовется звонко —

Славная головоломка! (Мозаика.)

Рот до ушей —

Смешит малышей. (Клоун.)

За две ручки возьмешь,

Над землею взметнешь.

К земле припадает

И снова взлетает. (Скакалка.)

Дополнительная загадка:

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать,

Положу — встает опять.

И стоит качается.

Как он называется? (Ванька-встанька.)

(Определение победителя. Вручение ему подарка из свертка.)

Бом-бом (доставая из кармана, две свернутые в рулон разноцветные ленты). Продолжаем день сюрпризов! Ловите серпантин!

(Музыка. Клоунесса бросает в зал ленты, которые в полете разворачиваются и попадают в руки зрителей.)

Бом-бом. Кто его поймал, выходите на сцену!

(Музыка. Выходят два участника. Им вручаются яркие парики.)

Бом-бом (обращаясь к участникам). Сегодня вы яркие звездочки нашей вечеринки. Слушая веселую музыку, вы поочередно придумываете танцевальные движения, а зал повторяет их за вами.

Кому из вас удастся зажечь публику? Кто станет всеобщим любимцем?

(Музыка. Участники выполняют задание. С помощью аплодисментов выбирается победитель.)

Бом-бом . Самым зажигательным молодым человеком оказался...

Хлопа . Ребята, что для вас стало бы самым приятным сюрпризом? Подарки? Тогда для завершения Сюрприз-PARTY я объявляю парад долгожданных подарков! А чтобы свершилось чудо, произнесем заклинание:

Супер-пупер-конфетти,

Вихрем праздник закрути!

(Дети повторяют три раза заклинание. Звучит таинственная музыка. Свет в зале гаснет. В темноте на сцену выходит ответственный за подведение итогов летней оздоровительной кампании.)

(Через несколько секунд свет загорается.)

Бом-бом (обомлев). А, вот это чудеса!

(Подведение итогов. Вручение подарков учреждениям-победителям.)

Хлопа. К сожалению, вечеринка сюрпризов подошла к концу. Но это не значит, что чудеса на этом закончились. Будьте внимательны! Сюрпризы ожидают вас на каждом шагу.

Бом-бом . Хлопа, а ты можешь еще сделать маленький бом?

Хлопа. Конечно!

(На фоне карнавальной музыки производится взрыв пневмохлопушки.)

Бом-бом. Ура сюрпризной вечеринке!

Хлопа. Еще увидимся! Пока!

(Музыка. Занавес закрывается. Зрители покидают зал.)

Реквизит

1. Ведра с конфетти.

2. Фантики от конфет.

3. Мешок для сюрприза.

4. Газеты, карточки с загадками.

5. Колпаки, в одном из которых карточка со словом «подарок».

6. Свистки с язычками — 6 шт.

7. Воздушный шарик на нитке — 1 шт.

8. Воздушные шары — 9 шт.

9. Клоунские носы.

10. Сковорода.

12. Пневмохлопушки — 2 шт.

14. Коробочка с сюрпризом.

15. Поднос с развернутыми конфетами, повязки для глаз — 5 шт.

16. Ленты — 2 шт.

Сценарий праздника на закрытие летней оздоровительной площадки с дневным пребыванием

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!

Исполнение песни «УЛЫБКА» не очень обычно.

    первый отряд поёт, втянув щёки в рот;

    второй отряд поёт, зажав пальцами нос;

    третий отряд поёт, закусив нижнюю губу.

Звучит песня «Улыбка»

Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда не взглянешь

Все кругом светло

По лугу пестреют

Яркие цветы

Какое это время года угадаешь ты? ЛЕТО

. Если дует ветер тёплый, хоть и с севера

Если луг – в ромашках и комочках клевера

Все в природе расцвело, если роща зеленью одета

Это значит, что пришло.. Что пришло ребята? ЛЕТО

Солнце светит ярко

И светло и жарко

А кругом трава, цветы

Целый день броди, броди

Что за время года это? ЛЕТО

Всех жарким солнце обогреет,

В цветной наряд луга оденет, играть, купаться позовёт

Грибов и ягод принесёт

Как зовётся время года

Кто его мне назовёт? ЛЕТО

Каникулы, каникулы, весёлая пора!

Да здравствуют каникулы, ура, ура, ура!

Каникулы, каникулы! Закончен школьный год!

Длиннющие каникулы! Всё лето - отдых! Вот!

Звучит песня «Каникулы»

В лагере мы веселились, пели песни, играли в игры на свежем воздухе, занимались спортом, ходили в музей, парк, Дворец культуры. А чтобы это всё могло осуществиться, трудилось немало людей. Вот мы сейчас и посмотрим, хорошо ли вы их знаете!

На зарядку кто с утра

Отведёт вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ……. (физрук)

Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Всё равно спасут ….. (врачи)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные?!

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут ребятам-мечтателям,

Они не вожатые, а …. (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

А как зовут нашего начальника лагеря?

ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ

Какого числа началась смена в лагере?

Сколько детей отдыхало в лагере?

Сколько литров в самой большой кастрюле в столовой?

Кто самый старший из ребят в лагере?

А кто самый младший из ребят?

Любимое блюдо начальника лагеря?

А какого цвета у неё глаза?

А какого цвета у неё машина?

Сколько туалетов в лагере?

Сколько берёз на территории школьного двора?

Как бы весело нам не было, а всё-таки без казусов не обошлось.

СЦЕНКИ

«Бабушка»

Бабушка: Владик, золотко моё, в лагере не бегай, с ребятами не дерись, много хлеба не ешь, на солнце не играй, на сквозняке не стой, в футбол не играй – порвёшь новые кроссовки.

Внук: А дышать можно?

Бабушка: Надо подумать.

Внук хватается за голову и падает без чувств.

«Воспитатель»

Дети вокруг воспитательницы

Ребёнок: Марья Ивановна, можно покрывало взять?

Воспитательница: Нет, а то накроет.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно свет включить?

Воспитательница: Нет, а то ударит.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно на улицу сходить?

Воспитательница: Нет, а то сдует.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно в туалет сходить?

Воспитательница: Нет, а то смоет.

Исполняется музыкальная композиция в исполнении ученицы.

Приметы лета.

Сильно пахнут цветы акации, донника, жимолости, смородины к …

    дождю

    заморозкам

    жаре

Утром на траве роса…

    дождя не будет

    будет дождь

    заморозки

Вечером сильно стрекочут кузнечики, кричат лягушки, значит будет…

    ясно

    холодно

    дождливо

Бледный цвет луны к …

    плохой погоде

    хорошей погоде

    дождю

Птицы весной вьют гнёзда на солнечной стороне, значит лето будет…

    дождливым

    жарким

    холодным

Если дождевые червы появляются на поверхности земли, то…

    будет ясно

    будет дождь

    к сильному ветру

Утром туман стелется по воде, это …

    к хорошей погоде

    к дождю

    к холоду

Рыба выскакивает из воды…

    к дождю

    к теплу

    к холоду

ИГРЫ

Игра «Как чихает слон»

Зал делится ведущим на три примерно равные части, затем каждой группе предлагается своё слово, которое составляющие её зрители должны научиться говорить хором дружно и громко. Слово для первой части – «Ящики», для второй – «Хрящики», а для третьей – «Потащили». Каждая группа под руководством ведущего несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый своё. А затем ведущий, передразнивая диктора из программы «В мире животных», говорит: «Что ж, мои маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здоровья, а сами будем смотреть следующий номер нашей программы…», и объявляется следующее выступление.

Игра «Резиновый автобус»

Дети все стараются поместиться в сравнительно небольшой круг, сделанный из резиновой ленты. И такой весёлой кучей они передвигаются за ведущим по площадке.

Игра «Весёлые подарки»

Два конверта с карточками, на которых написаны названия подарков и то, что с этим подарком будет сделано. Вызывается ребёнок (он дарит подарок), из первой вазы он вытаскивает карточку с названием подарка. Другой ребёнок из второй вазы берёт карточку с действием. Например, «Дарящий» громко читает название подарка, получающий – что он будет делать с этим подарком, получается забавный каламбур.

1 группа карточек

2 группа карточек

конфета

буду утирать себе нос

зонт

положу с собой спать

носовой платок

намажу на хлеб и съем

котёнок

продам и не пожалею

щенок

буду каждый вечер сам выгуливать

копилка

Буду копить в неё деньги

шкатулка

положу туда все свои украшения

фотоальбом

наклею свои фотографии

книга сказок

поставлю на полку

аквариум с рыбками

буду пить из него воду

футболка с твоим именем

буду ходить в баню

Или игра «Смешной каламбур»

Вопросы:
Ты можешь выдать секреты друзей?
Родители наказывают тебя?
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Подслушиваешь ли ты, когда сестра говорит по телефону?
Уважаешь ли ты родителей?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Любишь ли ты делать подарки?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Часто ли ты ездишь в общественном транспорте без билета?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Любишь ли ты подарки?
Часто ли ты шутишь в компании друзей?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Слушает ли тебя твоя собака?
Часто ли ты ленишься?
Радуешься ли ты, что надо идти в школу?
Любишь ли ты посмеяться над другими?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Занимаешься ли ты спортом?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
У тебя много тайн?
Носишь ли ты дырявые носки?
Считаешь ли ты, что родителям нужно говорить только правду?
Часто ли ты ходишь в гости?
Любишь ли ты ходить в зоопарк?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?

Ответы:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Умные люди не выдают секретов.
Да, и моя собака тоже!
Нет, учитель ругает меня за это.
Нет, я очень стеснительный!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Это мое хобби.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Каждый день, кроме сегодняшнего.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Нет, один раз попробовал(а) - не вышло.
Только когда плохая погода.
Как вы угадали?
Только на голодный желудок.
Только по праздникам.
Ой, уже и вам рассказали об этом?
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Это главная цель моей жизни.
А что, по мне не видно?
Просто терпеть не могу.
Не всегда, но часто.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
К сожалению, нет.

Конкурс на самого выразительного чтеца.

Произнеси одну и ту же фразу «НАСТУПИЛИ КАНИКУЛЫ» с разной интонацией: таинственно, гневно, радостно, печально, загадочно…

Конкурс «Забавные художники»

Дети делятся на две команды и встают в затылок друг к другу, повесив на спины участников конкурса чистые листочки для рисунка. Учитель рисует простой рисунок на спине у самого последнего ребёнка в ряду. Тот должен догадаться, что ему написали на спине, и нарисовать точно такой же рисунок на спине у ребёнка, стоящего перед собой. И так до первого ребёнка в ряду. Затем сравнивается рисунок учителя и рисунки детей.

Последнее задание «Разыщи клад»

Детям даётся первая записка с подсказкой, где найти вторую подсказку, третью и так далее до последней. К каждой записке прикрепляется буква, из которых в конце дети должны составить слово с названием места, глее спрятан клад.