Вывод на тему интернет добро или зло. Интернет – добро или зло? Что думают на этот счет мужчины и женщины? Когда интернет - зло

Интернет – грандиознейшее изобретение человечества. И, несмотря на то, что «эпоха Всемирной паутины» началась в конце 1960-х, еще четверть века назад никто даже подумать не мог, что появится технология, способная объединить все континенты и народы на земле. Сегодня интернет – это окно в целый мир, виртуальный, где существуют свои законы и правила. На первый взгляд, это идеальная технология. Но проблема в том, что идеалы у каждого свои: что не нравится Иванову, придется по душе Петрову, и наоборот. Корреспонденты «ВВ» решили выяснить, какие плюсы и минусы имеет интернет.

Женщины: О главных раздражителях глобальной сети

Думается, о положительных сторонах использования всемирной паутины знают все. Благодаря глобальной сети человек может открывать для себя массу новых возможностей каждый день, воплощать самые заветные мечты, путешествовать во времени и пространстве, учиться и работать дистанционно, совершать покупки и многое другое.

Но самая, по моему мнению, большая польза интернета в том, что он стирает границы между странами, делая людей ближе. Теперь, чтобы пообщаться с родными и друзьями, проживающими в других государствах, не нужно копить деньги на зарубежную поездку или устанавливать рекорды по скоростному проговариванию слов через стационарные телефоны, пытаясь выдать и принять как можно больше информации за наименьшее количество минут. Достаточно иметь гаджет, подключенный к интернету, и соответствующие программы. В режиме онлайн можно с родственниками хоть каждый день виртуальные чаепития устраивать, и это здорово!

Раньше люди собирались компаниями, чтобы поиграть в преферанс или монополию, сейчас партнеров искать не надо – есть компьютер. Всемирная паутина затягивает все больше людей, которые все меньше времени проводят в реальной жизни. Интернет разрушает местные сообщества и приводит к социальной изоляции. И это страшно!

Однако глобальной сети можно и нужно противостоять, не позволяя ей вас поглотить. Как? Ограничить там свое присутствие, что я и делаю. В личных целях пользуюсь только мобильным интернетом, при необходимости в режиме модема раздаю трафик на домашний ноутбук и сотовый телефон дочери. Таким образом ограждаю ребенка от ненужной информации, а себя от чрезмерного влияния виртуального мира на реальный.

К сожалению, в интернете нам неподвластны многие вещи, которые сильно раздражают. Например, лично меня нервируют всплывающие окна с рекламными объявлениями. Благо, если их удается быстро закрыть. Но встречаются такие, заблокировать которые можно только спустя 15-30 и более секунд. Случается, что избавиться от навязчивой рекламы никак не удается, тогда такой сайт попадает в черный список.

Раздражает, когда пользователей просят подтвердить, что они люди. Бывает, на игру «выбери картинку с фруктами, дорожными знаками или витринами» уходит до 10 минут, если скорость интернета оставляет желать лучшего. Если же вы пользуетесь старой версией браузера, то можете вообще не доказать свою принадлежность к категории живых разумных социальных существ (именно так определяет термин «человек» «Википедия»). Кстати, если мы такими темпами и дальше будем погружаться в глобальную сеть, то социальными существами быть перестанем.

Выбивают из колеи и «срочные» сообщения из соцсетей, приходящие на электронный ящик и оповещающие о том, что какой-то друг моего друга ответил на тему, в которой я поучаствовала. Нервирует, когда заявки на добавление в друзья поступают от Мебели Бескаркасной, Создания Интернет-сайтов, а также Алены Ноготковой, Артема Потолочного, род деятельности которых можно определить по их якобы фамилиям.

Бесит хамство некоторых людей, скрывающихся под масками разных ников и буквально теряющих человеческий облик в попытке оскорбить оппонентов. Раздражает безграмотность, особенно среди молодежи. Складывается впечатление, что элементарные правила русского языка многим не знакомы.

Выводит из себя, когда в соцсетях выкладывают бесчисленное количество однотипных селфи. Как правило, этим страдают девушки. Кажется, что для них нет ничего важнее, чем продемонстрировать себя с прищуренным глазом, сложенными бантиком губами, улыбкой во все 32 зуба и т.д. Поэтому, чтобы не нервничать, без особой надобности в глобальную сеть не захожу, хотя интернет, повторюсь, – великая вещь.

Елена СЫС.

Мужчины: ИнтерНЕТ? Скорее, ДА!

Пожалуй, не найдется человека, который бы отрицал очевидный факт: интернет завоевывает свое место в жизни все большего количества людей.

Конечно, люди постарше любят поговорить про минусы всемирной паутины. Несколько лет назад одна знакомая дама, уже достаточно зрелого возраста, периодически устраивала по поводу и без публичные диспуты насчет того, что всемирная паутина – это мусорная яма, в которую каждый выкидывает всякое ненужное барахло. И что бы вы думали? Сегодня она активный пользователь, общающийся в социальных сетях со своими друзьями по всему миру. Так что категоричности всегда следует опасаться – как бы потом не жалеть о своей несдержанности.

Однако не очень хорошо, когда люди много времени проводят в виртуальном мире и не видят, что происходит вокруг. Так возникает компьютерная зависимость, что может привести к психическим болезням.

Запомнилась сценка из юмористического телевизионного проекта «6 кадров», когда к героине замечательной белорусской актрисы Ирины Медведевой в кафе подсаживается кавалер, с которым ранее познакомились и общались в интернете, пока, наконец, не решились на первое реальное свидание. И вдруг оказывается, что после первых дежурных комплиментов юноше и девушке просто нечего сказать друг другу. Выход все же находится. Оказывается, каждый принес с собой ноутбук. И переписка возобновляется с новой силой.

Сужу и по себе. Каюсь, бывает, вместо того, чтобы в реальности общаться с интересными и приятными во всех отношениях женщинами, ходить на театральные премьеры, выставки и другие культурные мероприятия, тупо сижу вечерами на сайтах знакомств, влезая в чужие дрязги и жизненные коллизии. Знакомая, съездив на Мальту, где интернет развит не хуже, чем у нас, с удивлением обнаружила, что после работы тамошние жители не сидят за экранами своих компьютеров, а гуляют на свежем воздухе. Может, и нам стоит чуть-чуть больше бывать в обществе?

Раздражает сын, который вместо того, чтобы добросовестно готовить домашние задания, просто набирает в поисковике название учебника и номер упражнения, и подробное решение задачки тут же выскакивает. А может, прав не я, а тот кто придумал такую шутку: раньше не было интернета, чтобы написать сочинение и достигнуть нужного объема помогал лишь размашистый почерк. Однако все равно детство без интернета было неплохое. Правда ведь?

Раздражает сленг, раздражают детские ошибки в текстах, ведь «самовыражаться» в сети хотят и «круглые двоечники», которые могут и оскорбить, если ненароком вступишь в виртуальный диалог не с тем, с кем надо. А еще, ну никак не могу читать в интернете серьезную и не очень художественную литературу.

Однако заканчиваю брюзжать, ведь теми же социальными сетями пользуются сотни миллионов людей во всем мире. И с каждым годом эта цифра, несомненно, будет увеличиваться. Среди неоспоримых плюсов – поиск и обмен нужной информацией, отношения с друзьями из разных стран, можно найти единомышленников и интересных собеседников, заказать любой товар с доставкой на дом.

Интернет стал полноценной частью культуры нашего времени. Я, например, считаю, что некоторые знаки из виртуального общения могли бы занять полноценное место в нормативном языке. Например, «)» или тройное «)))» в значении улыбки. Это избавило бы, например, меня как журналиста от необходимости для оживления интервью с интересным собеседником делать вставки вроде (улыбается) или (смеется). По-моему, хороший ход!

Интернет – безграничное хранилище людского опыта и бесценной информации, но во всем должна быть мера. И не надо забывать, что как каждое, даже самое хорошее, лекарство при несоблюдении предусмотренных доз становится ядом, так и всемирная паутина в больших количествах добра не несет.

Алесь БЫНЬКОВ. Фото из открытых источников


При использовании материалов сайт указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Часто спрашивают, как относиться к современным технологиям, прежде всего к Интернету. Чем человек моложе, тем больше, как правило, в его повседневной жизни занимает техническое средство и изобретение, которое именуется Интернетом. Фактически каждый день ко мне приходят вопросы: «Что же делать? Вот надо запретить Интернет, надо забрать у ребенка — подростка — компьютер или сотовый телефон, чтобы у него не было. А у кого он есть, то надо как-то отучить, надо как-то, чтобы его не было». И так далее.

Обвинения в адрес Интернета сыплются как из рога изобилия. И надо сказать, что обвинения-то обоснованные. И в самом деле, посредством Интернета человеческая душа, человеческая личность, а также группы людей, сообщества движутся в очень скверном направлении, получают очень много зла. Да, это факт. И тут можно поставить небольшую точку или точку с запятой и не спорить на эту тему.

Ведь приблизительно то же самое можно сказать, например, о ноже или о топоре. Сколько людей погибают, будучи зарезанными ножами, сколько людей калечатся либо зарублены своими лучшими друзьями после пьянки, либо просто себя искалечивают неправильным обращением с топором. Или огнем. Или огнестрельным оружием. Или сколько людей портит здоровье и отправляется в иной мир от неправильного питания! Не запретить ли людям есть заодно? Не запретить ли им зажигать огонь и пользоваться газовой плитой или печкой? Сколько пожаров, сколько ожогов, сколько всякого зла!..

Дорогие мои, это принцип очень важный. Он такой, можно сказать, богословский, философский: материальные предметы, материя, сам по себе материальный мир не относится ни к добру, ни к злу. Он нейтрален. Материя Интернета нейтральна. Добро и зло идут из душ, сердца человека. Ну, или из воли Господа — добро, из воли злых существ бесовской природы — зло. Вот отсюда, из этих трех источников идет добро и зло, но не из материального мира.

Во времена моей молодости, а может быть, и детства очень любили обсуждать тему ядерного оружия. Страшное зло люди изобрели: выпустили дьявола из глубин ада, все погибает, все ужасно… И это только потому, что ядерное оружие просто существует. Казалось бы, что может быть страшнее и опаснее ядерной войны. А вот если почесать в затылке и трезво посмотреть на мир, то начиная с конца 40-х годов, когда возникло ядерное оружие, и до сегодняшнего дня оно удерживает мир от страшной катастрофы, от мировой войны.

Начиная с незапамятных времен, когда люди кутались в шкуры, не умели писать, они, однако, воевали, проламывали друг другу черепа, убивали своих соседей… Нападать на ближних и дальних вошло в обычай человеческой жизни по всей земле. А начиная с конца 40-х годов прошлого века всё стало меняться: в морской глубине есть атомная подводная лодка, и если нападешь, то получишь по полной программе. И эта публика, которая сидит за океаном, а кое-кто и на этой стороне, в курсе дела. И это благодаря нашему академику Сахарову и другим физикам, которые сумели вовремя противопоставить «геополитическим оппонентам» наше ядерное оружие. Это факт, но мы об этом забываем.

Здесь мы видим очередную демонстрацию того факта, что материальные предметы (в данном случае возможность ядерного возмездия) могут служить очень плохому делу, но они же служат и доброму делу — сдерживанию, предотвращению мировой войны. Не слишком популярное рассуждение, но оно вполне справедливо, и никуда от него не денешься. И когда топают ногами, рвут на себе волосы, говорят: «Какой кошмар, ужасно, отмените ядерное оружие!» — его не отменят, к счастью. Оно существует и, в известном смысле, хранит мир. Конечно, не полностью, к сожалению, и не всегда, и не везде.

Интернет — ровно та же самая тема. Да, очень много мерзости, зла, глупости, но очень много хорошего, полезного, доброго и нужного. В отличие от ядерного оружия, которым распоряжается верховный главнокомандующий, Интернетом распоряжается каждый человек — маленький, большой, ребенок десяти лет, старичок или старушка моего возраста — каждый по-своему. И каждый может извлечь из него или зло, или добро.

Другое дело — зло всегда активней. Зло имеет агрессивное начало, агрессивное качество. Если мы посмотрим на евангельскую историю, просто на историю цивилизации человеческой, добро, как правило, в тени, оно не вылезает, не напирает, не заявляет себя — оно держится в тени. Спаситель трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит (Мф. 12: 20) — одно из памятных высказываний евангельских.

Поэтому, когда ребенку дают в руки компьютер и Интернет, или молодой человек начинает им пользоваться безоглядно, совершенно естественно, что первое, что он получит, — огромную порцию дерьма, простите меня за это выражение, себе в глаза, в уши и, конечно, в сердце. Ну, что ж, помойся, очисть себя, научись проходить мимо него или отбрасывать его в сторону, этот продукт отвратительный, и научись пользоваться тем, применять к своей жизни то, что принесет тебе пользу, что принесет добро тебе и ближним. Это не так сложно.

Применительно к маленьким детям ответственность лежит на родителях. Чтобы родители не отпихивали от себя детей — вот тебе игрушка, иди, играй и не мешай мне жить, потому что мне не до тебя, вот, на тебе дорогой подарок, вот кнопки нажимай, смотри, читай. Если родители себя так будут вести, значит, родители виноваты, Интернет тут ни при чем. Конечно, за такое поведение родителей не лишат родительских прав, но принцип-то очевидный — родители своего родительского долга не выполняют, они отказываются поддерживать своих детей, они отказываются воспитывать своих детей. Они, может, их физически кормят, а вот от воспитания души человека они отказались, они взяли беса и предложили ему воспитывать своих детей.

Почему я так смело говорю? Потому что бес, конечно, на поверхности сидит. Если бы не было Интернета, бесу было бы труднее добраться до ребенка, но он тоже добирался, разумеется, и через телевизор, и через подворотню, любимую всеми. Конечно, в любом случае бесовская сила добирается до детей. Всегда детей нужно защищать и охранять от нее. Но тут подвижность этих существ увеличивается, и да, итог будет именно такой.

Однако если мать и отец достойны своих высоких званий, своих имен матери и отца, то они, глядя на детей как на составную часть своей собственной жизни, будут уже совсем по-другому относиться к делу. И Интернет, о котором идет речь, станет в их руках, в руках всей семьи очень полезным и добрым. И, в том числе, он станет средством воздействия на ребенка с доброй, а не с вредоносной стороны.

Никто не будет учить маленького ребенка правилам уличного движения, предлагая ему перебегать улицу перед близко идущим транспортом. Никто не скажет: «Давай, ты беги перед машиной, посмотрим, что с тобой будет, задавят тебя или нет». Но разумные родители могут показать ребенку, например, фотографии или фильм, где изображены ДТП, аварии, в том числе и с жертвами. Ребенок будет немножко напуган, но зато поймет, что может произойти.

Так же разумные родители могут показать ребенку то зло, которое существует в Интернете, которое может на него выплеснуться. Ребенок тоже будет несколько напуган, впечатлен, но это будет нормальное педагогическое воздействие. Главное, что это будет целенаправленное воздействие родителей на своих детей, а не соска-пустышка, чтобы малыш не кричал.

Так вот, в Интернете пустышек нет. В Интернете есть обязательно какое-то содержание, либо доброе, либо злое. И нашим несовершеннолетним детям необходимо наше взрослое, серьезное участие. Не устранение, а участие. Более активное участие в жизни детей, чтобы они стали нам ближе, а злое начало — подальше. Ребенок живет в этом мире, воспринимая все через своих родителей, и если родители устраняются, тогда привет, тогда пошел процесс, а пока родители не уходят в тень, ребенок на них ориентируется.

Дальше, с возраста 12‒14 лет, происходит перелом, переход к самостоятельному восприятию мира. К этим молодым людям (они по закону еще называются дети, а вообще-то никакие не дети уже, это уже юноши и девушки) нужен другой, особый подход и наше взрослое участие.

Этот подход должен быть основан на их взрослости, на их способности отвечать за свои поступки, за свою жизнь. Нужно проявлять уважение к их молодым, пускай несовершенным, пускай не очень разумным, но, бесспорно, личностям. Вот в этих воспитательных и даже просто человеческих отношениях между старшим поколением и младшим мы можем, обязаны нащупать правильную линию, которая поможет им уже самостоятельно сопротивляться тому злу, которое в Интернете есть.

Самоубийства, порнография, наркомания, социальные безумства, пропаганда терроризма… Это лежит на поверхности. Но отрицательное воздействие Интернета на людей не сводится только к этим очевидным мерзостям. Такая элементарная вещь, как пустая трата времени, разбазаривание своего человеческого потенциала, гораздо более распространена…

Возьмите наше поколение лет 30 назад. Сколько пустого времени впустую люди тратили, сидя перед телевизором? В обычном советском телевидении не было никакой особой злонамеренности, кроме пропаганды коммунистической идеологии, но дурное начало телевизора как высасывания свободного времени все осознавали. Есть такой анекдот. Человек повесил в подъезде многоквартирного дома объявление: «Выключаю телевизор. Плата один рубль». Он ходил по квартирам и собирал по рублю, выключая телевизор, потому что люди неспособны были сами его выключить.

Так вот, такого рода самосервис должен быть у каждого человека. Если юноша или девушка тратит дикое количество времени в соцсетях, то нужно спросить: «Тебе это надо? Что хорошего получаешь ты от этого?» Ответ будет примерно такой: «У меня больше ничего нет, я живу в этом искусственном мире». Заметьте, не мире кинематографа, сказок, фантазий и даже не в мире каких-нибудь игр, а просто в мире пустого трепа. И больше у человека ничего нет.

И вот тут надо подумать и помочь этим молодым людям. Помочь так, чтобы эта помощь до них дошла. Не в виде лекций, указаний, что ты такой-сякой, или: «А вот я, когда был в твоем возрасте, работал на двух работах, копал землю, разгружал вагоны, а ты…» У них на ушах есть небольшие клапаны, которые они закроют и не будут вас слышать. Вам будет казаться, что вы что-то говорите, а до них доходить не будет.

А должны мы говорить так, чтобы до них дошло, чтобы найти какой-то контакт и чтобы помочь, чтобы в жизни у этих молодых людей появилось нечто важное для них, для каждого в отдельности. Общие рецепты тут вряд ли обнаружите. А вот каждому что-то свое. Если это ваши дети, ваши внуки, племянники, или прихожане, кто бы ни были, вы сумеете подобрать нечто, предложить, помочь, поддержать эту молодежь, чтобы она обрела что-то другое.

И это «что-то другое» тоже может быть основано на Интернете. Использовать Интернет как средство связи, информации, иногда даже заработка, почему бы и нет, если это заработок благопристойный и благотворный. Здесь посредством заработка какая лежит дальше дорога? Профессиональное совершенствование. Если кому-то нравится компьютер как таковой, ну, научите человека графике, созданию видеопродукции, конструированию интернет-сайтов. Возможностей масса.

Если он в 13‒14 лет начнет эту работу, значит, к 18‒19 годам у него может быть уже профессия в руках. И это хорошо и правильно. Их может быть очень много, этих профессиональных направлений. И это творческая работа, это полезная работа, это важная работа. Не менее важная, творческая и полезная, чем класть кирпичную кладку или плитку, хотя это тоже очень важно. Каждому свое.

Нужно включать способность трезво оценить, что я делаю, как я трачу свое время, какого рода контакт я устанавливаю с внешним миром, о чем идет речь, нужно мне это или нет. И вот, честно стоя перед лицом Спасителя на исповеди, перед священником, спросите себя: «На что я трачу время? Что именно я воспринимаю из окружающего мира, в том числе и через Интернет? Какого рода информацию, какого рода сведения, какого рода приток идет в мою душу — положительный или отрицательный, добрый или злой, помогающий мне или мешающий?»

Возвращаясь к ножу, топору или даже пирожку с капустой, надо сказать: и то, и другое, и третье может быть нам на пользу или во вред; и то, и другое, и третье может быть на пользу семье, всему обществу, государству, нации или во вред. А вред — дело очень опасное. Вред есть зло. Когда спрашивают, что грех, а что не грех, самый простой ответ: грех — это вред. Вот у вас алкоголик просит 20 рублей на опохмелку. Ему-то кажется, что это польза, а вы знаете, что это вред, и у вас есть возможность это доказать. И вы ему этой опохмелки не дадите именно потому, чтобы не причинять ему вреда. Вот приблизительно то же самое относится к Интернету.

Цель занятия:

    развитие творческих и интеллектуальных способностей, культуры речи и коммуникативных навыков учащихся;

    побудить учащихся взглянуть на глобальную компьютерную сеть Internet с различных сторон;

    воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, находчивости, умения работать в команде;

    получение коллективных навыков и организация процесса творчества;

    а ктивизация исследовательской, познавательной активности учащихся: необходимо показать детям лучшие возможности Интернета, его положительные и отрицательные стороны.

Задача: профилактика злоупотребления нахождения в виртуальности и разработка средств выхода из ситуации.

Ход классного часа

    Основополагающий вопрос :

Где граница между добром и злом Интернета?

Проблемные вопросы :

    Компьютеризация будущего - добро или зло?

    Интернет-зависимость подростка – проблема общества. Как её разрешить?

    Компьютер и человек: кто кого!?

Уже по этим вопросам видно, что Internet – двузначная вещь.

Споры о вреде и пользе компьютера ведутся на всех социальных уровнях, ученые проводят исследования о влиянии компьютерных игр на человека, дети спорят с родителями, родители - с учителями и так далее. И однозначного ответа пока ещё нет. Но мы-то с вами уже без него обойтись не можем. Подростки с головой кидаются в этот омут, имея различную мотивацию на поиск информации, развлечения, общение и многое другое… И начинаешь понимать свою зависимость от компьютера. Вот тут и возникает вопрос: что есть интернет – друг или враг , всемирное добро или зло?

Одним из недостатков Интернета является кибер-зависимость человека, а зависимы ли вы от интернета? Предлагаю вам тест на выявление зависимости от Интернета. Я надеюсь, что он не выявит у вас никакой зависимости, что Интернет – это здорово.

(Тест)

- А что такое Интернет? Когда возник ?

(Сообщения учащихся)

Интернет - это объединение компьютеров по всему миру в единую информационную сеть.

1969 г.…ХХ век… Как только не называли ХХ век: и космическим, и ядерным, а под конец основным достижением века признали не освоение космоса и атома, а Интернет. У человечества появились фантастические способности в области коммуникаций.

В 1969 году четыре университетских центра США: Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Стэнфордский исследовательский центр, Университет Юты и Университет штата Калифорния в Санта-Барбаре были объединены в одну сеть. Этот же год считается годом рождения Интернета.

В 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты.

В 1973 году сеть стала международной, через трансатлантический телефонный кабель были подключены первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии.

В 1984 году была разработана система доменных имён.

В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс Ли. В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете.

- Что мы можем сделать с помощью Интернета?

Получать информацию, общаться на расстоянии, приобретать различные товары, писать письма ….

- А как вы думаете, все ли так просто и радужно, как может показаться на первый взгляд?

И в конце урока мы постараемся ответить на вопрос “Интернет: глобальное добро или зло?”

Сегодня мы попытаемся выявить + и - стороны Интернета, узнаем, насколько вы Интернет-зависимы, и попытаемся дать рекомендации, чтобы не попасть в их число.

У нас получится мини-проект.

Сейчас все поделятся на 4 команды (возьмите бумажку одного из цветов). Каждая команда получит своё задание, которое вы должны будете через 15 минут защитить.

В течение 10-15 мин вы должны создать плакат, коллаж «Польза (плюсы) интернета», «Вред (минусы) интернета», в котором выразите свое отношение к глобальной сети, «Памятку родителям, которые не могут вытащить ребёнка из Интернета» и карикатуру на интернет-зависимого человека. Потом команды должны будут защитить свою работу .

Задания командам:

    На листе А3 покажите достоинства Интернета (ДОБРО).

    На листе А3 покажите недостатки (ЗЛО) Интернета.

    Составить памятку» «Советы родителям, которые не могут вытащить ребёнка из Интернета».

    Шарж/коллаж/карикатура на интернет-зависимого человека.

5. Защита работ.

7. Вот и подошёл к концу наш урок. Все цели мы достигли. Покажите своё отношение к проделанной совместной работе любимыми знаками. Что это за знаки?

Смайлики.

8. Сегодня, не выходя из дома, можно познакомиться и пообщаться с людьми, находящимися далеко за пределами нашей станы, приобрести различные товары, отправить письмо, фото и многое-многое другое. Впервые в истории Человечества всемирная сеть Интернет дала возможность свободного обмена любой информацией, без каких-либо ограничений (государственные границы, национальные и религиозные интересы и т. д.).

Но Internet вобрал в себя не только достоинства глобальности, но и глобальные пороки. Технический прогресс остановить невозможно, но следует помнить, что у любого новшества есть свои положительные и отрицательные стороны. И чем станет Internet в вашей жизни, зависит от нас…

ПРИЛОЖЕНИЯ

Достоинства Интернета :

    Оперативный поиск информации;

    Общение без границ в реальном масштабе времени;

    Развитие интеллекта, творческих способностей (человек

реализует новую действительность, творит мир)

    Возможность дистанционного обучения

    Возможность новых знакомств

    Расширение кругозора

    Возможность виртуальных путешествий

    Помощь в учебе

    Возможность «скачивания» бесплатной информации

    Экономия средств на мобильную связь

    Быстрый поиск нужной информации

    On-line игры

    Оплата счетов

Недостатки Интернета:

    Возможность недостоверной информации;

    Подмена реального общения виртуальным (сам того не осознавая, человек теряет грань реального и виртуального мира);

    Интернет-зависимость (человек попадает в рабство к машине, его мир переселяется в мир ПК, одна из явных опасностей Интернета);

    Негативно влияет на здоровье

    Разрушает психику

    Занимает все свободное время

    Ухудшает успеваемость

    Съедает деньги из семейного бюджета

    Развивает заболевание глаз

    Отвлекает от помощи родителям

    Вызывает зависимость

    Игромания

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

    Родители должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь пользоваться компьютером, чтобы контролировать ребенка.

    Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном.

    Через каждые 20-30 минут работы делать перерыв.

    Знать, в какие игры играет ваш ребенок.

    Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5-2 часов.

    Вы должны контролировать приобретение дисков с играми, чтобы они не причинили вреда здоровью и психике ребенка.

    Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.

Все новые изобретения вызывали одновременно радость и отрицательные отзывы.


Интернет не исключение, люди до сих пор делятся на две группы, тех кто не может без него жить и тех, кто считает всемирную паутину местом обмана, сплошным мошенничеством, порнографией и так далее.

Интернет добро или зло? У каждого свой ответ на данный вопрос, но если брать, в общем то скорее интернетом восхищается большинство. Конечно, он вызывает некоторые проблемы в обществе, однако положительных сторон у данной технологии намного больше.

Почему интернет это зло?

Негативное отношение у людей складывается в первую очередь из-за . Кто на них не попадался, не отправлял СМС, не переводил деньги или просто не регистрировался на нечестном сайте? Всем доводилось с этим столкнуться.

Мошенники в открытую орудуют в сети, потому что чувствуют безнаказанность. На практике, большинство преступлений в интернете так и не раскрываются.

Ещё одна распространенная причина недовольства – это зависимость от интернета. В основном, на это списываются взрослые люди.

Они рассказывают о своем детстве и с ужасом наблюдают, как подростки просиживают часами напролет в сети.

Некоторые даже забывают о реальной жизни, а по телевизору нередко показывают передачи про таких людей. Проблема есть, к сожалению, он усугубляется с каждым днем.

Не любят интернет ещё и за то, что он сейчас проникает во все сферы. Общество пытается облегчить жизнь, но технологии не совершенны.

Приходится отправлять паспортные данные, деньги, прочую конфиденциальную информацию через интернет. Другого варианта нет, а не доверяющие люди встают перед серьезными проблемами.

Плюс ко всему, интернет стал настоящей помойкой, в которой можно отыскать что угодно. Хорошо, что сейчас запрещены площадки с контентом про суицид, приготовление наркотиков и детской порнографией. Однако есть много других проблем.

Например, каждый ребенок может ввести запрос и получит несколько тысяч сайтов непристойного содержания.

Частично можно решить все проблемы, связанные с интернетом, но всегда будут люди, которые не перестанут высказываться против глобальной сети.

Интернет зло или новые возможности?

У каждой медали есть обратная сторона, а если это интернет, то посмотреть на него можно с другой стороны. Данная технология принесла в нашу жизнь много полезных инструментов и серьезно расширила возможности.

Скептики не замечают очевидных преимуществ, а ведь их очень много:

Список можно продолжать бесконечно, интернет реально открыл кучу новых и очень полезных возможностей. Одной из них является удаленная работа.

Не выходя из дома можно стабильно получать деньги. Это пригождается не только инвалидам и мамам в декрете, многие люди чувствуют себя комфортно, выполняя работу на дому.