Верный соратник рушайло и орлова михаил суходольский разваливает вневедомственную охрану. Росгвардия Начальник вневедомственной охраны

Подразделения вневедомственной охраны полиции занимают особое место в охране объектов собственности, они решают задачи по повышению защищенности имущественных интересов граждан и юридических лиц, профилактике правонарушений и преступлений в области охраны собственности. Подразделения вневедомственной охраны полиции обеспечивают охрану общественного порядка и безопасности.

Для реализации такого направления деятельности полиции, как охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе, обозначенного в Федеральном законе «О полиции», создаются и функционируют подразделения вневедомственной охраны полиции.

Подразделения вневедомственной охраны при ОВД впервые были созданы в 1952 г. Основанием для их создания послужили необходимость совершенствования системы охраны собственности и сокращение расходов на охранные мероприятия. За 60 лет своего существования подразделениями вневедомственной охраны при ОВД накоплен богатый опыт практической и научной деятельности, а также сформирован широкий материально-технический потенциал.

В 2005 г. был создан Департамент государственной защиты имущества МВД России (реорганизованный впоследствии в Главное управление вневедомственной охраны) и образовано специализированное федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» (ФГУП «Охрана» МВД России), подведомственное МВД России. ФГУП «Охрана» образовано на базе военизированных и сторожевых подразделений вневедомственной охраны при ОВД Российской Федерации и подразделений вневедомственной охраны при ОВД Российской Федерации.

В настоящее время на федеральном уровне управление вневедомственной охраной полиции осуществляет Главное управление вневедомственной охраны МВД России (далее — ГУВО МВД России). ГУВО МВД России осуществляет функции головного подразделения МВД России в области охраны имущества и объектов на договорной основе. Также ГУВО МВД России осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности федерального государственного учреждения «Научно-исследовательский центр «Охрана» МВД России, федерального государственного учреждения «Центр сертификации аппаратуры охранной и пожарной сигнализации» МВД России, Центра специального назначения вневедомственной охраны МВД России, а также ФГУП «Охрана», подведомственного МВД России.

Задачи ГУВО МВД России:

  • организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области охранной деятельности;
  • совершенствование нормативного правового регулирования в установленной области деятельности;
  • разработка и реализация в пределах своей компетенции мер по совершенствованию охраны имущества граждан и организаций, а также объектов, подлежащих обязательной охране полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ, в том числе при чрезвычайных ситуациях и в особый период;
  • организация и проведение в пределах своей компетенции единой технической политики в области охраны имущества и объектов с использованием инновационных технологий;
  • организация инспектирования подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны;
  • организация работы по выдаче руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ, обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности, обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности;
  • участие в установленном порядке в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности различных категорий объектов;
  • оценка защищенности и выработка дополнительных мер по обеспечению безопасности объектов органов внутренних дел РФ от преступных посягательств;
  • осуществление контроля и организация деятельности в следующих областях: выполнение научно-исследовательской, научно-технической и научно-методологической деятельности по решению проблем защиты объектов и охраны имущества граждан и организаций различных форм собственности от противоправных посягательств; сертификация аппаратуры охранной, охранно-пожарной сигнализации и иной продукции технических средств охраны, используемой подразделениями вневедомственной охраны, в порядке, установленном законодательством РФ, и метрологического обеспечения испытаний названной аппаратуры и иной продукции технических средств охраны в установленном порядке.

Подразделения вневедомственной охраны входят в состав полиции территориальных структур МВД. Страховые подразделения вневедомственной охраны в структуре территориальных органов МВД России на региональном уровне создаются по согласованию с МВД России. В управлении (отделе) вневедомственной охраны на региональном уровне вводятся следующие должности: начальники центра оперативного управления, пункта централизованной охраны, смены центра оперативного управления, пресс-группы; заместитель начальника центра оперативного управления; старший инспектор по особым поручениям, инспектор по особым поручениям; главный специалист; старшие: инспектор, специалист (по работе с личным составом), юрисконсульт; ведущий специалист; инспектор; психолог; специалист по работе с личным составом; дежурный пункта централизованной охраны, центра оперативного управления; инженер.

На районном уровне подразделения вневедомственной охраны в статусе отдела (отделения) предусмотрены типовой структурой отдела (отделения, пункта) полиции в составе территориального органа МВД России, находятся в прямом подчинении у заместителя начальника отдела (отделения) полиции.

Подразделения вневедомственной охраны полиции созданы и функционируют во всех населенных пунктах всех субъектов Российской Федерации.

Подразделения вневедомственной охраны полиции в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законам.

Правовую основу деятельности подразделений вневедомственной охраны составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации: Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № З-ФЗ «О полиции», Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановление Правительства от 7 сентября 2011 г. № 752 «О порядке определения тарифов на оказываемые полицией услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе», ведомственные нормативные правовые акты, а также законы субъектов Российской Федерации по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданные в пределах их компетенции.

Основные задачи вневедомственной охраны полиции :

  1. Защита имущества граждан и организаций от противоправных посягательств. Подразделения вневедомственной охраны полиции осуществляют охрану имущества граждан и организаций на основе заключаемых договоров, что предусматривает предоставление услуг охраны имущества на возмездной основе.
  2. Охрана имущества заключается в деятельности, направленной на исключение несанкционированного доступа посторонних лиц к охраняемому объекту, обеспечение неприкосновенности охраняемого имущества от противоправных посягательств, а также в своевременном пресечении подобных деяний.

При этом необходимо обозначить отличие деятельности по охране имущества по договорам подразделениями вневедомственной охраны от деятельности коммерческих организаций в этой сфере. Так, в отличие от коммерческих организаций деятельность подразделений вневедомственной охраны нацелена не на получение прибыли, а на оказание услуги населению и организациям по охране имущества, а полученные денежные средства в полном объеме идут в федеральный бюджет.

С 1 января 2012 г. подразделения вневедомственной охраны имеют статус федерального государственного казенного учреждения. Согласно Бюджетному кодексу РФ это означает, что данное учреждение осуществляет оказание государственных (муниципальных) услуг в целях реализации предусмотренных законами полномочий, финансовое обеспечение его деятельности осуществляется за счет бюджетных средств.

Статья 47 ФЗ «О полиции» также указывает, что средства, получаемые полицией по договорам об охране имущества и объектов граждан и организаций и о предоставлении иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества по этим договорам, являются доходами федерального бюджета и после возмещения убытков в связи с кражами и обстоятельствами, предусмотренными условиями договоров, зачисляются в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в полном объеме.

Участие в разработке и реализации государственных мер по упорядочению и совершенствованию охраны имущества и материальных ценностей, что во многом достигается путем подготовки, в пределах своей компетенции, проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств.

Проведение на территории Российской Федерации единой технической политики в области создания средств охранной сигнализации, их промышленного освоения, контроля качества, тактики их применения, внедрения и эксплуатационного обслуживания.

Участие в деятельности ОВД по охране общественного порядка. Подразделения вневедомственной охраны полиции включаются в систему единой дислокации подразделений полиции по охране общественного порядка. Согласно Уставу патрульно-постовой службы полиции РФ подразделения патрульно-постовой службы полиции в своей деятельности взаимодействуют с подразделениями вневедомственной охраны территориальных ОВД. То есть наряду с выполнением своих основных задач подразделения вневедомственной охраны полиции участвуют в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности, борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования.

Функции подразделений вневедомственной охраны полиции:

1. Обеспечение охраны имущества и объектов граждан и организаций, а также оказание других услуг, предусмотренных договорами с собственниками. Указанная функция имеет как социальное, так и профилактическое значение. Социальное значение заключается в том, что охрана имущества и объектов граждан и организаций, а также иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества на договорной основе, подразделениями вневедомственной охраны осуществляются по доступным для населения тарифам, методика расчета которых утверждается Правительством Российской Федерации. Устанавливаемые тарифы начиная с 2012 г. индексируются ежегодно, с 1 января, исходя из прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и, что особо важно, пересмотру в течение года не подлежат. При этом указанные тарифы ниже стоимости аналогичных услуг частных охранных предприятий. Также данная функция имеет профилактическое значение, так как, оказывая населению доступную по стоимости услугу по охране имущества, обеспечивается предупреждение различных правонарушений и преступлений против собственности.

2. Подготовка, в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов по вопросам защиты имущества от преступных и иных противоправных посягательств. Реализация этой функции осуществляется путем участия в подготовке приказов министра внутренних дел Российской Федерации, устанавливающих порядок охраны объектов.

3. Участие в подготовке и выполнении государственных, региональных и иных программ и мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей.

4. Осуществление инспектирования вневедомственной охраной предприятий, учреждений и организаций.

5. Организация и проведение научных исследований, опытно-конструкторских и иных работ в области создания и применения средств охранной сигнализации, выполнение функции генерального заказчика указанных средств для собственных нужд.

6. Осуществление на охраняемых объектах технического надзора за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию средствами охранной сигнализации, использованием приборов и систем охраны в соответствии с технической документацией, прием их в эксплуатацию, обслуживание и ремонт.

7. Организация и проведение испытаний средств охранной сигнализации, в том числе и зарубежной, а также обеспечение в установленном порядке выдачи сертификатов на ее использование на территории Российской Федерации.

8. Участие в разработке и согласовании стандартов на средства охранной сигнализации.

Права сотрудников полиции, осуществляющих охрану объектов и имущества . При выполнении возложенных функций согласно ФЗ «О полиции» сотрудники полиции, осуществляющие охрану объектов и имущества граждан и организаций, имеют право:

  • осуществлять досмотр граждан и транспортных средств при въезде на охраняемые объекты;
  • проверять условия хранения имущества на охраняемых объектах;
  • принимать меры по пресечению нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу безопасности граждан;
  • беспрепятственно входить в помещения охраняемых объектов;
  • выдавать должностным лицам организаций, объекты которых охраняются полицией в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, предписания о соблюдении установленных требований инженерно-технической укрепленности объектов и об обеспечении безопасности граждан.

Основные формы несения службы:

  • несение службы на постах, в том числе с осуществлением пропускных (внутриобъектовых) режимов на охраняемых объектах и их территориях;
  • реагирование нарядов вневедомственной охраны полиции на срабатывание технических средств охраны (ТОО), подключенных к пульту централизованного наблюдения (ПЦН);
  • несение службы в подвижных нарядах по охране имущества физических и юридических лиц при его транспортировке;
  • патрулирование на автомобилях, мотоциклах, велосипедах, катерах и служебных лошадях;
  • пешее патрулирование.

На территории государства существуют объекты стратегической важности. В их числе мосты, электростанции, склады, железнодорожные узлы, аэродромы. Они необходимы для жизнеобеспечения страны и должны постоянно защищаться от посягательств злоумышленников. Специалистам, занятым подобной деятельностью, посвящен профессиональный праздник – День вневедомственной охраны.

Сергей Дмитриевич, почему именно в этот день празднуется День вневедомственной охраны?

29 октября 1952 года Совет Министров СССР принял Постановление «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дела организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств». Этим актом было установлено, что при органах внутренних дел в республиках, краевых и областных центрах, а также в крупных городах республиканского, краевого и областного подчинения создается вневедомственная наружная сторожевая охрана, в обязанности которой входит охрана хозяйственных объектов независимо от их ведомственной принадлежности. Именно поэтому сегодня вневедомственная охрана МВД России и носит необычное, на первый взгляд, название. 29 октября 1952 года считается днем образования службы вневедомственной охраны МВД России.

В 1953 году вневедомственная охрана была организована в районных центрах, городах районного подчинения, рабочих поселках, курортах и дачных местностях. Для руководства на местах вневедомственной наружной сторожевой охраной при органах милиции были созданы одноименные управления и отделы охраны, которые выступали как самостоятельные внебюджетные организации, пользующиеся правами юридических лиц.

После 1970 года все силы службы были направлены на коренное перевооружение вневедомственной охраны новыми техническими средствами. Министерство приборостроения СССР организовало разработку и производство охранной аппаратуры, пультов централизованного наблюдения – последнего достижения тех лет в области охраны.

Внедрение охраны с помощью пультов централизованного наблюдения в сочетании с автомотопатрульной службой – принцип, который используется по сей день, – стало новым этапом в развитии вневедомственной охраны.

Что вы можете сказать о профессии в целом?

Сотрудники вневедомственной охраны органов внутренних дел обеспечивают безопасность стратегических объектов государства, имущества различной формы собственности. Они обладают полномочиями полиции. В обязанности подразделений входит мониторинг систем сигнализации, реагирование на звонки и обращения граждан.

Карьера начинается после завершения срочной или контрактной службы в Вооруженных Силах РФ. В ряды структуры можно устроиться после окончания профильного учебного заведения МВД. Сотрудники имеют право задерживать правонарушителей и предупреждать преступные действия. Регулярно проводится аттестация работников. Она демонстрирует уровень знаний законодательства, должностных инструкций и владение оружием. Профессия относится к категории опасных.

Чем занимается МОВО по САО и на чем основывается Ваша работа?

Деятельность МОВО по САО ФГКУ УВО ГУ МВД России по г. Москве строится в соответствии с требованиями руководящих документов МВД России, ГУ МВД России по г. Москве, ФГКУ УВО ГУ МВД России по г. Москве в сфере правоохранительной деятельности, антитеррористической безопасности, охраны на договорной основе имущества юридических и физических лиц, укрепления общественного порядка в округе.

Служебная деятельность МОВО по САО сосредоточена на выполнении основных задач по защите охраняемых объектов и квартир граждан. В результате целенаправленной работы обеспечивается защита 1351 объекта и 66 объектов по договорам, заключенным ФГКУ УВО ГУ МВД России по г. Москве, а также 18 490 квартир и 47 мест хранения имущества граждан.

Основные усилия подразделений вневедомственной охраны МОВО по САО ФГКУ УВО ГУ МВД России по г. Москве за отчетный период были направлены на сохранение объемов оказываемых услуг, дальнейшее увеличение охраняемых объектов и квартир граждан, а также повышение эффективности работы нарядов полиции в системе единой дислокации по пресечению преступлений и иных правонарушений. Особое внимание со стороны руководства МОВО по САО уделялось вопросам организации работы по борьбе с преступностью.

С чего началась Ваша карьера в ОВД и конкретно в должности начальника МОВО по САО?

Моя работа началась в милиции с декабря 1981 года. Я начинал свою работу на севере столицы в ОМВД России по Коптевскому району и на протяжении всей своей службы так и трудился в Северном округе. В МОВО по САО я пришел на должность заместителя начальника в феврале 2008 года, а в августе 2010 года возглавил это подразделение.

Что Вы пожелаете своим коллегам?

В преддверии праздника хочу поздравить всех сотрудников, работников, ветеранов, а также ваших родных и близких с 63-й годовщиной образования Службы вневедомственной охраны.

Особенно хочу выразить свою благодарность нашим ветеранам, прошедшим нелегкие испытания военной и милицейской службы, бескорыстно передающим жизненный опыт и профессиональные знания молодым сотрудникам, нацеливающим на успешное выполнение задач по защите общества, граждан и государства.

Желаю всем сотрудникам, ветеранам, работникам и членам семей крепкого здоровья, счастья, благополучия, спокойствия и мира в Вашем доме, а также дальнейших успехов в служении на благо Отечества.

Мы благодарим Сергея Дмитриевича за интересный рассказ и в свою очередь желаем ему успехов в столь нелегкой служебной деятельности!

Пресс-группа УВД по САО

Владимир Касатонов

Что такое Вневедомственная охрана?

Подразделение вневедомственной охраны создано в 1953 году и не имеет аналогов в мире. Оно представляет услуги по всем видам охраны, которые только можно себе вообразить, в том числе и так называемую «перевозку», использует самые совершенные спецсредства и аппаратуру. Уникальность вневедомственной охраны состоит в том, что с одной стороны - это единственное подразделение, которое официально оказывает платные услуги, зарабатывая реальные деньги в бюджет, с другой - выполняет все задачи, возложенные на милицию законом: раскрывает преступления, командирует отряды в Чечню, выставляет сотрудников для охраны общественного порядка во время проведения спортивно-массовых мероприятий и многое чего еще.

Система выстроена, можно сказать вымучена. Не одно поколение сотрудников вложило свой труд в становление вневедомственной охраны, в совершенствование работы, повышение профессионализма. Да и гражданам спокойней, когда охраной занимаются профессионалы, а не бандитские группировки или частники.

По слухам, владельцы ЧОПов и их высокопоставленные покровители очень хотят подмять под себя объекты «вневедомки», усиленно лоббируют, этот процесс во властных структурах и находят «понимание» у некоторых руководителей. Как иначе объяснить приказ М.Суходольского о сокращении количества охраняемых объектов на 25%.

Как и откуда пришёл Михаил Суходольский?

После того, как должность начальника Главного управления вневедомственной охраны МВД России оставил Сергей Федорович Радивил, все ждали назначения на эту должность начальника Московской "вневедомки", по мнению многих экспертов, одного из лучших руководителей за всю историю существования подразделения. Вопреки здравому смыслу в последний момент, буквально в течение нескольких часов было принято решение о назначении Михаила Суходольского, который возглавлял в тот момент Управление внутренних дел в аэропортах "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2".
За короткий срок он сделал головокружительную карьеру от инспектора ОБХСС одного из районов г. Москвы, где, по слухам, он был уличён в нечистоплотности, до начальника Главка МВД. Что послужило причиной столь стремительного взлёта на генерал-лейтенантскую должность? Может быть, то обстоятельство, что он имеет более чем дружеские отношения с господином Волошиным? Трудно сказать. Слухи ходят разные. Говорят, что в «Шереметьево» в период руководства Суходольского, был открыт свободный коридор для поставки наших девушек в зарубежные бордели, и это принесло многим большие деньги, на которые можно любую должность купить. Тем не менее, назначение состоялось и один из первых подвигов - в апреле 2003 года, был снят с работы его самый главный конкурент, которого прочили на должность начальника ГУВО.

Сейчас деньги, заработанные вневедомственниками поступают напрямую в казначейство, минуя коммерческие банки. А при Суходольском по его прямому указанию они шли в один из коммерческих банков. Тем не менее, не стоит забывать, что кроме официальных договорных средств коммерсанты и политики зачастую помогают тем, кто их охраняет. Ничего криминального в этом нет, но можно сделать вывод, что чем больше у тебя клиентов, тем больше возможностей. А главное - знакомство с высокопоставленными и уважаемыми людьми всегда прикроет любые дела и даже вышестоящее руководство не сможет тебя тронуть. Это всё очень хорошо усвоил ученик своих "берёзовых" товарищей Михаил Суходольский.

Беспредел в погонах

Отмотаем плёнку назад. В 1993 году в департамент охраны Верховного Совета РФ поступает на службу Лебедев Сергей Анатольевич 1966 года рождения. После событий 1993 года, это подразделение было реорганизовано в Управление по охране высших органов госвласти и правительственных учреждений. Лебедев продолжал трудиться, неофициально подрабатывая в различных коммерческих структурах, в том числе в компании «Русское Золото», ничем, не выделяясь среди тысячи других сотрудников. Тем не менее, руководство незаконно представило его к званию «майор». Летом 2000 года происходит очередная реорганизация, в результате которой Сергей Лебедев в 2001 году становится заместителем начальника одного из отделов Управления вневедомственной охраны ГУВД г. Москвы.

С этого момента начинаются "чудеса". В феврале 2002 года Лебедев досрочно по команде сверху получает звание подполковника, не проработав в должности и полугода, хотя по положению - необходимо проработать не меньше года. Дальше-больше. Выясняется, что он был "впихнут" в приказ до того, как поступило представление, что является абсолютным нонсенсом.

В августе Лебедев получает строгий выговор. Несмотря на это Суходольский, уже будучи начальником ГУВО МВД России, переводит его из ГУВД в МВД на должность начальника отделения одного из линейных отделов в Управление охраны высших органов госвласти. Это вопиющее нарушение всех мыслимых и немыслимых правил. Тогда и появляются предположения и слухи, что у Лебедева и Суходольского какие-то особые "тёплые" отношения. После непродолжительной работы в данной должности Лебедев становится начальником отдела, сев на предварительно "расчищенное" под него место.

Подстава для министра

В мае 2003 года Михаил Суходольский выходит с предложением о создании МКЦ (межрегионального координационного центра). Для чего же создан МКЦ? Суходольский захотел «узурпировать» всю систему охраны перевозимого имущества, отобрав ее у подразделений Москвы и Московской области, которые не подчиняются ему напрямую, а находятся лишь в его оперативном управлении. Соответственно, контроль за большими денежными потоками (а в Москве, как вы понимаете сосредоточены почти все влиятельные клиенты) был ему недоступен. Затем выходит ряд приказов, которые отстраняют от охраны коммерсантов другие подразделения, а в апреле этого же года вообще чуть не вышло дополнение, что все виды перевозок может осуществлять только МКЦ. В последний момент Правовое управление МВД не позволило это осуществить, так как ясно всем, что МКЦ - мертворождённый ребенок.

Естественно, что возглавил Межрегиональный центр никто иной, как Сергей Лебедев. Мало того ему тут же захотелось стать полковником. Опять досрочно. Новый глава Управления кадров МВД Стрельников не лишен здравого смысла и трижды вычеркивал Лебедева из приказа о присвоении звания. Тогда Суходольский пишет рапорт и приходит к новому Министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву. Стоит отметить, что создание МКЦ представляло собой вывод двух отделов Управления по охране высших органов госвласти за штат и освобождения помещений 12 отделом этого же Управления. И всё, обычная смена вывески.

Если взять послужной список Сергея Лебедева за 10 последних лет, то нет ни одного места, где он долго проработал. В беседах бывшие сослуживцы вспоминают о нём, как о человеке недалёком, не пользовавшимся ни уважением, ни авторитетом в коллективе. Вечно кривляющимся и валяющим дурака. Одним словом «клоун» или «марионетка» в чужих руках. И уж ни как не руководитель. Мы не знаем, какие сказки были рассказаны министру, но 1 апреля 2004 года "за заслуги при создании МКЦ", Лебедев становится полковником. За два года вместо положенных пяти. Опять без представления. Опять досрочно,не выезжая за пределы г. Москвы!!! Такой карьеры в МВД не делал никто и никогда, даже в годы войны. Это назначение - пощечина всей Российской милиции, всем сотрудникам честно и добросовестно выполняющим свой долг перед Родиной. Знал ли об этом всем министр? Вряд ли. Думается, что опытный и грамотный человек, коим бесспорно является Рашид Гумарович, кандидат экономических наук, прошедший школу Федеральной Службы Контрразведки, а затем ФСБ, знай он эту историю досконально, не поставил бы подписи под столь сомнительными бумагами.

Щупальца Лондонского изгнанника

Понятно, что рано или поздно все тайное становится явным. Министр разберется и сделает выводы. Понимает это и Суходольский, умудрившийся настроить против себя практически всех. Он готовит себе "запасной аэродром". Причем, как говорят не где-нибудь, а в Администрации Президента, с таким трудом очищенной от бывших и настоящих друзей Бориса Абрамовича. Михаил Суходольский уже заполняет анкеты и обивает пороги в Администрации Президента, а на свое место хочет посадить Сергея Лебедева. Так и видится этот "сладкий " союз двух друзей: один "крышует" из Администрации Президента, другой подминает под себя всю Вневедомственную охрану и "засылает долю" на верх. Удивительно даже не то, что творят подлецы в погонах, а то, что они абсолютно не боятся ответственности, считая, что связи и деньги все прикроют.

Неужели в нашей исполнительной власти образца мая 2004 года есть место для таких людей и таких схем? Когда все места заняты профессионалами и "технарями", сформулированы задачи и цели, когда надо работать, засучив рукава для форсирования экономического роста. Когда пришло время поработать на страну.

05 октября 2016 года сотрудникам Управления вневедомственной охраны г. Москвы был представлен новый начальник ФГКУ УВО ГУ ФСВНГ России по г. Москве - полковник полиции Ерошенко Игорь Валерьевич.

Ерошенко Игорь Валерьевич родился 04 октября 1970 г. в п. Зеленый Усть-Абаканского района Красноярского края. В 1991 году окончил Новочеркасское высшее военное командное училище связи. В 2003 году окончил НОАНО ВПО «Социально-правовой институт экономической безопасности » по специальности - юриспруденция. Службу в органах внутренних дел начал в сентябре 1993 г. командиром моторизованного взвода милиции отдела охраны при Звенигородском УВД.

На руководящих должностях:

1997 г. командир моторизованного взвода милиции Звенигородского ОВО при Одинцовском УВД.

1999 г. заместитель начальника Звенигородского ОВО при Одинцовском УВД.

2000 г. заместитель начальника отдела (по службе) Звенигородского ОВО при Одинцовском УВД.

2001 г. начальник ОВО при Одинцовском УВД.

2004 г. начальник ОВО при УВД Воскресенского района.

2004 г. начальник ОВО при УВД Одинцовского района.

2007 г. начальник ОВО при ОВД городского округа Реутов.

2007 г. начальник ОВО при УВД по Одинцовскому муниципальному району.

2011 г. начальник ОВО МУ МВД России «Одинцовское ».

2012 г. начальник Одинцовского ОВО - филиала ФГКУ УВО ГУ МВД России по Московской области.

За период несения службы в органах внутренних дел имеет награды: нагрудный знак «За отличие », медаль «За доблесть в службе », нагрудный знак «Почетный сотрудник МВД », награжден холодным оружием «Кортик », медаль «За отличие в службе » III, II, I степени.


Участковые уполномоченные полиции ОМВД России по району Проспект Вернадского г. Москвы задержали подозреваемого в сбыте наград.
Коллектив ФГБУ ЦНМВЛ поздравляет директора Владимирского филиала Московкина Вадима Валерьевича с юбилеем!
07.07.2019 ФГБУ Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория Участковые уполномоченные полиции ОМВД России по району Раменки г. Москвы задержали 20-летнего мужчину, подозреваемого в хищении строительного материала.
07.07.2019 ГУВД по г.Москве В УВД юга столицы состоялось расширенное оперативное совещание об итогах оперативно-служебной деятельности подразделений УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве,
07.07.2019 УВД ЮАО