Как сделать воду живой. Живые фото в Инстаграм — синемаграммы

Смена времен года переводит воду из одного агрегатного состояния в другое. Лед, снег — это твердое. Жидкость — непосредственно вода. Газообразное состояние возникает, при испарении. Когда вода вскипает, она превращается в пар. Но в процессе нагревания вода проходит через четвертое агрегатное состояние — т.н. «критическую точку». Это состояние, когда она уже не вода, но еще и не пар. Теоретически рассчитанные свойства «критической точки» показывают, что вода в этом состоянии способна творить чудеса. В теле циркулирует субстанция, которая переносит от органа к органу таинственную жизненную силу. Это «нутряная вода», которая пребывает в состоянии «критической точки». Можно переструктурировать воду так, что она обретает многие свойства «нутряной воды».

Такую жидкость в легендах и сказках называют «живой водой». Создание «живой воды» доступно даже начинающим. Главное — умение генерировать мыслеобразы и транслировать их в жидкость.

Сотни опытов в разных регионах и странах по переструктурированию обыкновенной водопроводной воды всегда давали прекрасный результат. В две банки заливали воду из-под крана под наблюдением одного или нескольких недоверчивых людей. Воду в одной банке переструктурировали, а вторую емкость не трогали. Она была контрольным образцом. После переструктурирования водопроводная вода меняет вкус и становится похожей на чистую родниковую.

Оздоравливающее воздействие такой воды на человека в том, что она постепенно проникает в клеточные структуры и устраняет информационные искажения, которые нарушают нормальную деятельность клеток и тканей. Если пить переструктурированную воду регулярно, то постепенно она заменит внутриклеточную жидкость, встроит программу практического здоровья в «нутряную» воду.

Создание «живой воды»

Практика создания «живой» воды состоит из 7, а в некоторых специальных случаях из 10 этапов.

  1. Уравновешивание воды, остановка хаотического внутреннего движения.
  2. Энергетическое насыщение жидкости.
  3. Второй этап уравновешивания и повышение энергетического потенциала глубинных уровней воды.
  4. Введение «кода жизни».
  5. Разложение «кода жизни» до первичных энергетических состояний.
  6. Разрыв психоэнергетических связей внутри жидкости. Вода становится восприимчивой для энергетической информации.
  7. Встраивание в воду лечебного кода (кода антиболезни).

Первый шаг . Установите руки по сторонам сосуда с водой и направьте потоки энергии с ладоней внутрь воды. Мысленно сделайте ныряющее движение, и ваше внимание войдет в воду. Вы почувствуете, что в налитой из-под крана воде, бурлят внутренние вихри, она переполнена хаотическим движением. В житейской практике такую воду просто отстаивают. А ее можно уравновесить за несколько минут.

Энергетический контакт ваших рук и жидкости установлен. Представьте, как хаотическое движение в воде успокаивается. Направьте силу мыслеобраза по рукам, как по шлангам, в воду. Жидкость успокоится, кавитационное движение постепенно затихнет. Уравновешенную, спокойную воду уже можно использовать для промывания ран, ожогов, нарушений кожного покрова. Восстановление тканей происходит гораздо быстрее. Появляется эффект заживлявшей раны сказочной «мертвой воды».

Второй этап создания «живой воды» — ее энергетическое насыщение. Уравновешенная вода активизирует регенерацию клеток. А наполненная энергетическим зарядом — обретает свойства исцеляющей жидкости. Энергетически активная вода является прототипом «живой воды». Пока она «слепа» в воздействии на организм. Проникая внутрь, питает своим зарядом все клетки, органы и ткани. Поэтому и болезнь может с успехом черпать ее силу. Но энергетическое насыщение — необходимый этап создания «живой воды», способной адресно воздействовать на очаги неблагополучия.

Выполняется это действие так: руки установите над горловиной банки с водой. Пальцы замкнуты в кольцо. Представьте, что сквозь внутреннее пространство кольца в сосуд нисходит поток энергии. Она пронизывает воду, насыщает ее.

Третий этап . Новое уравновешивание. Энергетическое наполнение отражается на воде нарушением баланса. Она снова наполнена вибрациями, пребывает в состоянии неравновесности. Как и в первом случае, снова установите руки по сторонам сосуда с водой и направьте потоки энергии с ладоней в воду. Мысленно сделайте ныряющее движение и войдете вниманием в глубину жидкости. Вы почувствуете глубинное дрожание. Волевыми усилиями остановите его. Нужно добиться ощущения, спокойной, уравновешенной жидкости.

Четвертый этап — введение кода жизни. Более всего код жизни похож на спелый хлебный колос. Представьте такой колос и поместите его в воду. Накройте горловину банки руками и немного подождите: колос напитается водой, разбухнет, сонастроится с энергетикой воды.

Пятый этап . Кодом жизни нужно наполнить каждую молекулу воды, поэтому большой хлебный колос надо раздробить на множество маленьких и встроить их в молекулы жидкости. Сделайте ладони ковшиком и резко хлопните ими над горловиной банки. Вибрация «объемного» хлопка перетряхнет воду и разобьет образ колоса на множество маленьких колосков. Вода становится похожей на густой кисель. Если попробовать ее, то вы почувствуете во рту вкус похожий на болтушку из толокна.

Энергетически активная, наполненная кодом жизни вода, все же остается водой. А ее нужно превратить в сверхтекучую жидкость, способную вытеснять из клеток отрицательную информацию. Для этого нужно убрать из воды энергетический стержень, удерживающий молекулярные связи.

Шестой этап . Открытой ладонью правой руки проведите над горловиной банки. Поначалу никаких особенных ощущений не будет. Еще раз повторите движение. Появится слабое чувство будто что-то легонько царапнуло по коже ладони… Из банки выступает удерживающий структуру энергетический стержень заряженной воды. Обхватите его щепоткой пальцев и с усилием вытяните. Мышцы руки напрягаются. Медленно, по миллиметру, стержень выползает из воды. Когда выдернете стержень, встряхните рукой, словно сбрасываете с нее грязь.

Снова установите ладони по сторонам банки и обхватите ее энергетическим полем рук. Появляется новое ощущение: в сосуде подвижная, текучая, субстанция… Попробуйте жидкость. Водопроводная вода на вкус стала похожей на родниковую. Если человек мучается изжогой, то даже однократное употребление такой воды способно снизить остроту болезненных переживаний.

Седьмой этап — введение лечебного кода.

Сложно представить лечебный код в виде какой-то конкретной структуры. Но у каждого есть внутренняя ассоциация болезни. У кого-то в воображении она предстает в виде лохматого темного сгустка, у другого — как серая пелена… Словом, сколько людей, столько и особенностей образа болезни.

Ладони ковшиком установлены перед грудью. Представьте, что образ болезни ложится в ладони, и вы погружаете его в банку с водой. По мере погружения лохматый, неопрятный клубок болезни тает, растворяется и становится сияющим и прозрачным. Во взаимодействии с «живой» водой болезнь растворяется, меняет знак с «минуса» на «плюс». В процессе создания кода антиболезни мысленно проговаривайте словесные формулы здоровья. Например: «Голова ясная, и легкая. Сосуды мозга чистые, кровь свободно струится по ним… Я избавляюсь от болезни, изгоняю ее и т.п.… Я отвергаю боль… Я — здоров!

Размывание болезни

Практические приемы использования переструктурированной воды многообразны. Начните с того, что делаете маленький глоток и слушаете свои ощущения. Удивительно, но глоток заряженной воды даже не доходит до желудка. Он словно рассасывается в верхних отделах пищевода. Впитывается тканями…

Внимание концентрируете на глотках воды и представляете, как из воды высвобождается сверкающее энергетическое облачко аккумулированной энергии. Мысленными усилиями направьте его в больной орган или в зону дискомфорта. Это действие можно повторять многократно…

Внешнее очищение

Каждого человека окружает энергоинформационный оболок, в котором сконцентрированы энергетические проекции внутренних недугов. С помощью активной воды можно эффективно чистить его. Наберите в ладони переструктурированной воды, немного подержите (несколько секунд) и подбросьте воду над головой так, чтобы она падала на вас. Со стороны заметно, что падающая вода словно огибает тело по невидимым силовым линиям энергоинформационных оболочек. Активная вода скатывается по ним и смывает накопленную грязь, уносит энергетические и информационные шлаки. Сразу после такого очищения возникает чувство свежести и чистоты в пространстве вокруг тела.

Обтирание «живой водой»

Опыт переструктурирования воды вы уже обрели, а возможности ее применения безграничны. Одна из них — обтирание. Необычность этой процедуры в том, что вам не потребуется много литров «живой воды». Обычно, под обтиранием понимают обильное смачивание тела водой либо из-под крана, либо из какой-то емкости. В нашем случае для обтирания понадобится воды немного, примерно стакан. Но эффект, который при этом достигается, значительно выше, нежели обтирание в привычном понимании.

В пригоршни, сложенные ковшиком, налейте немного переструктурированной воды. Тщательно разотрите ее между ладонями и ею же оботрите предплечья. Затем наливаете в пригоршни новую порцию «живой воды» (граммов 10-15) и растираете ее по телу. Обтираете мокрыми руками грудь, плечи, живот и т.д. Завершаете процедуру обтиранием лица. Не умыванием, а именно обтиранием. Влажными ладонями оглаживаете кожу лица, сначала ото лба к подбородку, а потом от носа к ушам.

Яркий эффект воздействия «живой воды» проявляется через несколько мгновений. Внутри появляется свежесть, а лицо сияет чистотой. Обтирание переструктурированной водой убирает с кожи заряд негативных энергий, которых за день на человеке накапливается немало. Если проделывать это упражнение вечером после трудового дня, то вы избавитесь от усталости и восполните растраченные силы. Но это не помешает спокойно и глубоко заснуть.

Эту процедуру хорошо выполнить и утром. За ночь накопленный в подсознании негатив выходит наружу и оседает на коже. Поэтому утреннее обтирание избавит вас от дурного настроения, сонливости, прибавит сил, бодрости и энергии.

Постепенно подписчики привыкают к контенту, который вы выкладываете. Ваши фотографии они начинают просто пролистывать, потому что ваш уровень им уже знаком. И именно поэтому нужно постоянно придумывать что-то новое, «извращаться», чтобы постоянно удивлять аудиторию. И в этом поможет такое изобретение как «живые фотографии». В этой статье можно найти следующее: что это такое и как сделать живые фото в Инстаграм, программа и небольшая инструкция.

Синематография в Инстаграм

Многие из вас сейчас подумали «Что за живые фото? ». Всё же нет, отличия есть. Кто-то так же мог подумать, что это просто GIF-анимация. И отчасти эти люди будут правы. С одной поправкой – гифки не загружаются в Инст. Так что, это видео, но с особенной обработкой.

Первые синематографии были созданы не так давно, Нью-Йоркским фотографом Кевином Бургом. И создаются они с помощью векторной графики: часть видео на экране «замораживается» и не движется, а остальная двигается. Или, наоборот, на фото мы заставляем воду течь, облака плыть, огонь гореть и так далее. Получается действительно интересно и красиво. Такой пост в вашем профиле сорвет овации в видео тысяч отметок «Мне нравится».

Как делать фото или видео живыми?

Основной принцип я вам уже объяснила: берется часть экранного изображения и «замораживается» либо «оживляется». Чуть ниже будут рассмотрены несколько приложений, но практически все они работают по принципу: выдели то, что ты хочешь остановить или нарисуй стрелочки движения тому, что ты хочешь оживить.

Поможет сделать анимированные фото в Инстаграм программа Фотошоп. Там довольно длинный алгоритм действия. Этот способ можно отнести к сложным (а для некоторых даже к очень сложным), поэтому это тема для отдельной статьи. Мы же поговорим о более простых решениях.

Популярные программы

И здесь пользователи Андроида сталкиваются с проблемой – многие популярные программы работают только на IOS. Поэтому я назову по паре приложений на обе операционки. Если хотите сделать анимированное фото через компьютер, используйте Photoshop или Adobe After Effects. На самом деле я бы советовала работу именно через компьютер – так намного удобнее и сразу видно все косяки. Получится контент намного качественнее, чем при работе через гаджеты с маленьким сенсорным экраном.

Plotograph

Это одно из самых популярных приложений-аниматоров. Им пользуются практически все медийные личности. Программа работает на платформе IOS и стоит 379 рублей. Понимаю, большие деньги за что-то, чего вы не сможете потрогать. Но кто говорил, что будет просто? За всё хорошее сейчас приходится платить. Решать вам. Тем более приложение действительно удобное и качественное. Работает оно по уже описанному мной алгоритму – выделяем то, что будет двигаться.

Cinemagraph

Механизм работы точно такой же, как и у Плотографа. Но скачать его можно совершенно бесплатно. Правда, так при съемке на результате обработки будет водяной знак. Чтобы его убрать, нужно заплатить.

Loopsie

А вот и любителям Андроида можно радоваться. И за что я люблю эту платформу, так это за бесплатность огромной части приложений. И Лупси абсолютно бесплатен и не ставит водяные знаки на вашу работу.

Lumyer

Это приложение так же для тех, кто пользуется Андроидом. Лично мне оно не очень понравилось, но, может быть, зайдёт вам. Область оживления выбирается автоматически, на фото ставится водяной знак. Есть эффекты, но их мало в бесплатной версии. Для того, чтобы побаловаться, оно пойдет, но делать живые фото на постоянной основе в нём, по моему мнению, невозможно, даже если вы купите полную версию.

Сравнение характеристики перечисленных программ

Протестировав эти приложения, сложилась мною вот такая сравнительная таблица:

Приложение Совместимость Удобство Бесплатность
Plotograph IOS. Ещё наткнулась на предложение скачать его на компьютер, но ссылка сомнительна. Удобен настолько, насколько может быть удобна работа с изображениями в гаджетах. 7 из 10 Никакого спуска халявщикам. Только платная версия.
Cinemagraph Также только для IOS. Но можно скачать и на Mac. 7 из 10 Условно-бесплатна.
Loopsie Андроид. Они все работают по одному принципу, поэтому я даже не знаю, за что снимать или убавлять баллы. 10 евреев из 10.
Lumyer Работает с Андроид. Эта колонка была создана как раз для этого приложения. Отстаёт по сравнению с остальными. 5 из 10 Такая бесплатность, что ты чувствуешь, что тебя обманули.

Заключение

Для того чтобы делать живые фото в Инстаграм, программа обязательна. Конечно, существуют различные стандартные средства создания анимаций, но это не совсем то, что нам нужно. Чтобы оставить часть изображения недвижимой, нужно именно программное вмешательство. И теперь вы знаете, что использовать. Скачайте и попробуйте прямо сейчас. Но сначала снимите

Сегодня мы поговорим о том, как создать необычный и оригинальный контент для Инстаграма, а именно живые фотографии в Инстаграме (синематогрфия). В этой статье мы рассмотрим все тонкости создания этих необычных изображений.

Живая фотография в Инстаграме

На данный момент существует 3 способа для создания подобных фотографий. Два из них характеризуются простотой, а один предстает достаточно сложным.

Самый простой способ доступен только для владельцев устройств на iOS и macOS . Им нужно установить программу . Вероятно для Android имеются аналоги, однако мы не смогли найти программу с достойным софтом. Эта программа позволяет заснять короткое видео и закрасить ту область, которая будет оставаться подвижной. Всё остальное будет оставаться в статичном состоянии. В этой же программе можно использовать всевозможные фильтры, поэкспериментировать с яркостью и иными параметрами.

Создание живой фотографии в Photoshop

Более трудоемкий вариант, однако достаточно простой — применение всем известного Photoshop. Для данного метода одним из решающих факторов является качество видео, а также чтобы при снятии ролика, камера была хорошо зафиксирована. Лучше всего использовать штатив, однако можно обойтись и без него.

Всю работу по созданию живой фотографии мы осуществляем в программе Photoshop. Видео может быть обрезано отдельным софтом либо же при импорте.

Пошаговая инструкция:

  1. Загружаем видео в программу. Для этого действуем по следующей цепочке: «Файл» — «Импорт». Далее выбирает «Кадры видео в слои», после чего находим требуемое видео. Каждый файл будет отображаться как отдельный слой.
  2. Выбираем те кадры, которые статичны, а остальные объединяем посредством горячих клавиш Ctrl+G. Далее нажимаем «Слои» — «Слой-маска» и «Скрыть всё».
  3. На статичном первом слое необходимо закрасить белым цветом ту область, которую хотите оставить подвижной.
  4. Должен открыться раздел анимации, в противном случае, придется открывать самостоятельно. Сделать это можно следующим образом: открываем окно, далее на рабочей области нажимаем параметр анимация. Здесь отображаются кадры будущей живой фотографии. Большинство из кадров имеет прозрачный фон, избавиться от которого можно выделив первый и унифицируя видимость. Появится новое диалоговое окно, где нужно выбрать пункт синхронизации.

Теперь ролик практически создан. Далее необходимо зациклить конечное видео, для чего копируют все кадры, используя выпадающее меню. В этом же меню выбираем параметр «Вставить кадры» — «Склеить после выделенной области». Оставляя выделение кадров, необходимо выбрать обратный порядок.

Теперь ваши живая фотография готова!

При создание своей первой живой фотографии, рекомендуем выбрать наиболее просто ролик, в котором нет людей и иных сложных объектов. Это позволит сначала разобраться с основными принципами создания синематографии и только потом переходить к решению конкретных задач.

КАК СДЕЛАТЬ «ЖИВУЮ» ВОДУ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ...

Многие из нас давно привыкли пользоваться фильтром для воды, ведь так мы хоть немного, но очищаем водопроводную воду от разных вредных примесей, и превращаем «мертвую» воду в «живую» . Но фильтрация воды не является единственным способом сделать «живую» воду, есть еще множество способов куда эффективней фильтрации, и вот об этих способах мы сегодня поговорим.

По многочисленным исследованиям ученых было доказано, что самой полезной водой для человека является талая или структурированная вода. Вы, наверное, сразу подумали о кипячении, ведь у нас принято считать, что кипяченая вода самая полезная, но это далеко не так. Да, кипячение убивает все вредные вещества, присутствующие в воде, но оно же способствует тому, что в воде появляются различные механические частицы, а также соли, хлор, тяжелые металлы и вирусы. Кроме этого, кипяченая вода считается «мертвой» водой, и пользы такая вода принести не сможет. Поэтому давайте поищем другой способ структурирования воды.

Как мы уже сказали, для нашего организма очень полезна талая вода, кроме того, замороженная вода приобретает свою первоначальную структуру. А если мы заморозим еще и отфильтрованную воду, то получим настоящий природный эликсир здоровья, молодости и красоты.

Итак, сделать талую воду может каждый, у кого есть морозилка или морозильная камера, а морозилка есть в каждом доме. Сначала отфильтруйте воду, затем перелейте ее в эмалированную чашку или кастрюлю, поместите в морозилку и следите, когда на поверхности воды появится небольшая ледяная корка, которую нужно снять. Затем подождите пока замерзнет 2/3 воды, промойте во льду дырочку и слейте ту воду, которая осталась на дне незамерзшей. Затем разморозьте лед, и можете наслаждаться чистой, а главное, «живой» водой. Но помните, что талую воду нельзя кипятить и снова замораживать, так она потеряет все свои полезные свойства. Также талую воду нельзя долго хранить.

Существует еще один способ сделать «живую» воду, этот способ более простой в применении, но от этого не менее действенный. Пропустите воду из-под крана через фильтр, а затем влейте в чистую воду столовую ложку святой воды. Таким образом, вы не только сделаете воду «живой», но и освятите ее, придав ей полезные свойства. Доказано, что столовая ложка святой воды способна превратить 5 литров простой воды в святую.

Мы знаем о живой воде из сказок. Она могла исцелять и даже оживлять людей. Оказывается, не всё в сказках выдумка. Живая вода существует. Про оживление людей, ничего неизвестно, но способствовать лечению, некоторых болезней, и положительно влиять на весь, живая вода может. Как изготовить живую воду в домашних условиях?
Способ первый. Возьмите глубокую чашку, залейте водой и поставьте в морозильную камеру. Через некоторое время, сверху нарастёт корочка льда. Удалите её и оставьте ёмкость до полного замерзания. Готовый лёд извлеките и положите оттаивать, но не до конца. Когда останется кусочек льда, размером, примерно с полстакана, удалите его. Оставшаяся вода и есть живая. Вместе со льдом, Вы избавитесь от вредных веществ. На свойства воды, также влияют положительные эмоции. Если Вы раздражены и у Вас плохое настроение, не занимайтесь изготовлением воды.

Способ второй, изготовления живой и мёртвой воды, в домашних условиях, требует элементарных знаний электротехники. Если Вы живёте в городе, то воду, предварительно, пропустите через фильтр или дайте ей отстояться. В стеклянную банку поместите через крышку два нержавеющих электрода. Подведите питание, к одному электроду диод Д231 или Д232. К другому электроду - напрямую. Катод поместите в брезентовый мешочек. Его можно сшить из пожарного рукава. Вода в банке должна быть ниже края мешочка. Включайте в сеть 220 вольт, процесс пошёл. Ни в коем случае не доводите до кипения. Через несколько минут(от 5-30, в зависимости от крепости) выключайте. Осторожно вытаскивайте мешочек, чтобы не смешать с другой водой. Это живая вода, дайте ей отстояться 30 минут и можно употреблять. Срок хранения не больше двух недель. Мёртвая вода осталась в банке.

March 8th, 2012

Сейчас довольно популярны так называемые "живые" фотографии - синематографии, где часть изображения, словно живая - движется. Действительно, довольно красивые результаты можно получить, если правильно подобрать объект анимации.
Для сообщества 30_day_photo (где одним из заданий является создание как раз такой "живой" фотографии) я написала урок. Очень старалась писать подробно - так, чтобы даже новичок, недавно познакомившийся с фотошопом, сумел создать свою собственную синематографию.

Сначала, вдохновения ради, предлагаю вам посмотреть несколько чудесных "живых" снимков!

Конечно же, мой пример в уроке не такой эффектный, но моей задачей было лишь показать принцип созданий подобных изображений. А уж с полученными навыками их оригинальность и эффектность полностью в ваших руках!

Теоретический урок.

Итак, что же такое синематография?
По сути - это набор кадров, сменяющих друг друга.
Например, на первом кадре человек с закрытыми глазами, на втором - начинает открывать, на третьем - еще больше, на четвертом - глаза совсем открыты, а дальше - в обратном порядке.
Чтобы на вашем снимке двигались только глаза (а не случайно дернувшаяся рука, уголок губ, или упавшая прядь волос), анимацию оставляют только на нужном участке снимка.
Как это сделать?
Двумя способами.

1) Из каждого кадра вырезать область, которая должна двигаться на фото, а остальное - удалить, оставив лишь один кадр невредимым - он и станет фоном для всей анимации. Допустим, вы анимируете то же моргание человека. У вас, скажем, 10 кадров на который человек моргает.
В 9-ти из 10-ти кадров вы удалите все, кроме глаз. 10-й кадр будет фоном, его мы расположим под остальными. Фон будет видно всегда, а вот кадры с морганием будут попеременно сменять друг друга.

2) Все кадры оставляем невредимыми, кроме одного - в нем вырезаем "дырку" в том месте, где хотим видеть движение, и располагаем его выше других.
Допустим, в том же примере с морганием, мы берем один из 10 кадров и удаляем на изображении глазницы (жутковато:))). Перед нами картинка, у которой нет глаз - это фон. Зато через эту "дырку" можно видеть кадры, расположенные под фоном. Фон остается на месте все время, а кадры сменяют друг друга.

Возможно звучит все это немного заморочено, но на деле все окажется простым, вот увидите:)
В своем практическом примере я буду разбирать второй случай, мне так удобнее. Но вам может показаться удобнее первый, поэтому не сбрасывайте его со счетов:)

Откуда взять эти самые кадры для анимации?
Откуда же взять эти самые кадры, из которых нужно что-то вырезать?
Опять же - есть два варианта - можно использовать для создания синематографии видео (снятое самостоятельно, или готовое, взятое из сети), а можно - ряд фотографий.
В первом случае вам нужно будет снять или найти подходящее видео, а потом придется пользоваться специальной программой (или ставить дополнительные кодеки для ФШ) для того, чтобы сохранить часть из этого видео как набор скриншотов, кадров, которые мы в последствии сможем использовать.
Во втором случае нам нужно выбрать объект съемки, и с помощью режима скоростной съемки вашего фотоаппарата сделать серию снимков, где выбранный вами объект движется.

Так как мы в этом сообществе все-таки фотолюбители, а не видеолюбители - я предлагаю разобраться во втором случае - скоростной съемке, и работой с множеством получившихся дублей (по желанию расскажу позднее как работать с видео).

Что именно фотографировать/снимать на видео?
Сложность синематографий в их оптимизации, ведь формат gif, поддерживающий анимацию, может содержать в себе не больше 256 цветов (считаются все оттенки!). Отсюда первое правило создания "живого" снимка:

Правило №1. Не выбирайте объектом вашей анимации предметы ярких насыщенных цветов. При их оптимизации на вашем снимке проявится немало неприятных артефактов (проще говоря - фотография запестрит пикселями). Берите спокойные тона, желательно, чтобы на всей вашей будущей синематографии этих цветов оказалось немного. Избегайте градиентов, радуги, и других пестрых текстур.

Правило №2. Выбирайте объект, который совершает цикличное движение! Проще говоря, не фотографируйте рыбок, хаотично плавающих в аквариуме - вы никогда не сможете "закольцевать" такую съемку. Ваш предмет должен совершать движение и возвращаться на тоже место, на котором был в начале!
Человек открыл глаза - человек закрыл глаза. Листик на ветке качнулся и вернулся обратно. Или же ваш объект должен изначально отсутствовать в кадре, потом появляться, а потом снова исчезать. Например, таракан, пробегающий по столу раз за разом. Или капля воды, падающая из крана вниз.
Если в качестве вашей модели выступает живой человек, просите модель как можно меньше шевелиться, не совершать лишних движений.

Правило №3. Берите маленький движущийся объект (небольшую область анимации). С большим сложнее работать - легче допустить ошибку при съемке. К тому же анимация большого объекта будет немало "весить". А какой смысл живой фотографии, если ее нельзя никому показать?

Итак, мы с вами обсудили теорию создания синематографии. Переходим к практике:)

Практический урок.

Этап 1. Фотографируем.
Для первых экспериментов предлагаю выбирать неодушевленный объект, совершающий простое повторяющееся движение. И лучше, для первого раза, один. Ну вот, например, вентилятор. Стоит на месте, никуда не убежит, крутится циклично - отличная модель.
Я ставлю свой вентилятор на кухонный стол, где достаточно света для съемки, расставляю там еще несколько предметов, создавая натюрморт. Сажаю ребенка, чтобы получилось живописнее. Убираю все лишние предметы, стараясь свести к минимуму последующую обработку в фотошопе.

Дальше разбираемся с настройками вашего фотоаппарата.
Вам необходимо найти режим скоростной съемки, чтобы быстро и без проблем отснять движение лопастей вентилятора. Этот режим означает, что, зажав кнопку съемки, вы сделаете не один кадр, а сразу много - фотоаппарат будет снимать, пока вы не отпустите кнопку (или пока не закончится флешка:))
Скорость съемки напрямую зависит от того, какая именно у вас камера.

Ну а дальше все просто - ставите свой фотоаппарат на штатив (или на ровную устойчивую поверхность), чтобы все кадры были сняты с одинаковой точки, и наша анимация не прыгала. Это очень важный момент! Если камера будет сдвигаться хоть на мм во время серийной съемки - все пропало:)

Включаем вентилятор, а потом делаем серию снимков.
Сколько именно снимков - вы легко выясните, приступив к практике. Конечно, чем дольше длится движение вашего объекта - тем больше кадров вам нужно сделать. Вентилятор делает поворот вокруг своей оси довольно быстро, поэтому мне хватило 30 кадров (и то - при обработке мы часть дублей удалим, чтобы уменьшить вес нашей анимации).

Этап 2. Работаем с получившимся материалом.

Я работаю в фотошопе версии Cs2 и Cs5 (оба - на английском языке), урок буду писать, пользуясь 5 версией. В принципе в новой версии не появилось ничего уникального, связанного с анимацией, но некоторые команды изменили свое расположение. Поэтому спрашивайте, если что:)

1. Посмотрите все кадры, которые вы отсняли.
Найдите начало и конец движения, в нашем случае - когда вентилятор сделал полный круг. Все кадры после этого можно удалить.

2. Если ваш объект совершает небольшое движение, а дублей вышло слишком много - удалите лишние кадры через один.
Как правило, после двух этих действий у вас останется немного кадров - 10-30.

3. Откройте все снимки в фотошопе. Перетащите все снимки в один файл - один слой над другим, в том порядке, в котором вы их снимали. Нижним слоем получится начало движения, наверху - конец.

4. Теперь создаем ту самую дырку - маску - через которую будет видно движение только в необходимой области.
В нашем случае эту дырку нужно сделать на месте, где лопасти вентилятора.
Пусть слой, оказавшийся выше всех станет фоном, в котором мы и будем делать дырку. Выделите его, щелкнув по нему мышкой.
Теперь перейдите в режим быстрой маски - кнопка для перехода в этот режим находится внизу панели инструментов:

После этого возьмите инструмент "Brush tool" (кисть) и закрасьте с его помощью ту область, где нужно сделать дырку. Лучше пользоваться кистью с жесткими краями, чтобы видеть четкие границы области, которую вы выделяете:

После того, как вы закончили с закрашиваем области, снова нажмите на кнопку режима быстрой маски, выключив его. Вы увидите выделенную область:

Теперь превратим выделенную область в векторную маску. Для этого щелкнем по кнопке "Add vector mask" на панели "Layers" (Слои):

И вы увидите, что около вашего слоя появилась маска с черной областью - это и есть дырка, через которую мы будем видеть слои, расположенные под нашим "фоном":

Важно: Напоминаю, что я использую этот способ (делаю дырку-маску в самом верхнем слое, а остальные оставляю нетронутыми) потому, что он удобен лично мне, и хорошо подходит для этого конкретного случая, когда вентилятор крутится всегда в одной и той же области, по кругу.
Здесь мы сразу видим область, в которой будет происходить анимация. Но бывает и иначе.
Когда необходимо сделать более аккуратные выделения (например у нас анимация человека в толпе, и мы не хотим, чтобы другие люди двигались), то удобнее пользоваться вторым способом, который я описывала выше - фон, который останется нетронутым, размещать под всеми остальными слоями. А к ним, в свою очередь, (к каждому слою!) дорисовывать маску нужной формы.
Если этот момент непонятен кому-то - напишите, я могу дописать урок, приведя конкретные практические примеры.

5. Теперь создаем анимацию.
Для этого откроем панель "Animation" (Анимация) с помощью команды "Window - Animation".
Панель выглядит вот так:

Сейчас перед вами только один кадр - значит анимации нет.
Прежде всего нам нужно создать другие кадры. Кадров должно быть столько же, сколько у вас слоев (за исключением фона с маской). У меня 8 слоев, поэтому я должна создать еще 7 кадров.
Это делается с помощью кнопки "Duplicate selected frames" (дублировать выделенные кадры):

Я нажала 7 раз на эту кнопку, и вот все мои 8 кадров:

Сейчас они все выглядят одинаково, ничего не меняется от кадра к кадру.
Нам необходимо выставить правильную видимость слоев для каждого кадра.
На всех кадрах должен быть виден наш фон-верхний слой один из оставшихся кадров.
Т.е. на первом кадре видно фон слой0, на втором - фон слой 1, на третьем - фон слой 2, и т.д.
Сделать слой видимым или невидимым можно нажав на значок глазика рядом с ним.
Вот, для наглядности:

Выставляя видимость слоев, вы сразу же будете видеть результат - как происходит анимация от кадра к кадру.
Когда вы закончите - подберите скорость перехода от кадра к кадру. Выделите все кадры с помощью кнопок Shift или Ctrl на клавиатуре и из выпадающего списа выберите нужное значение:

Я выбрала 0,1 секунды. No delay - значит без остановки.
Вот и все! Анимация готова:)

6. Доводим картинку до ума.
Т.е. занимаемся украшательствами:) Этот шаг необязательный в создании синематографии, но совсем без обработки не делается практически ни одно фото. На моей картинке явно не хватает света. И еще хотелось бы подправить цвета.

Я создаю два корректирующих слоя (убедитесь, что при этой вы находитесь на первой кадре анимации! действия, сделанные на первом кадре анимации - будут распространяться и на все остальные кадры) - Selective color (редактирование цветов) и Curves (кривые) с помощью кнопки "Create new fill or adjustments layer" (создать новую заливку или корректирующий слой), которая находится внизу на панели "Layers" (Слои):

Получаем вот такой красивый результат:

С помощью команды "Image - Image Size" (Изображение - размер изображения) уменьшаем нашу синематографию до нужный размеров. Я выбрала размер 700 по большой стороне.

7. Сохраняем нашу синематографию.
Для этого пользуемся командой "File - Save for Web & Devises" (Файл - Сохранить для Веб и устройств).
В появившемся окне нам предлагают выбрать настройки оптимизации формата gif. Как я и говорила ранее, в формате gif лишь 256 цветов, поэтому качество изображения непременно пострадает, это неизбежно. В каких-то случаях это видно не сильно, в каких-то - довольно заметно. Именно поэтому я давала советы по выбору исходника по цветам.

Расписывать все настройки оптимизации я не возьмусь - это материал для отдельного большого урока, извините:) Но, меняя настройки, вы сами сможете увидеть, что лучше в вашем случае - все изменения будут отображаться на превью слева.
Покажу лишь какие настройки выставила я:

После этого жмете "Save", даете имя, и ваша "живая" фотография готова!

Чем лучше вы продумаете свою синематографию, чем тщательнее выберите объект анимации, чем аккуратнее снимете - тем лучше получится результат.

Важно: Мы создали синематографию с помощью серийной съемки. Но не у всех фотоаппаратов есть возможность делать быструю серийную съемку. Да и не всегда этот способ удобен. Помните, что вы можете также снимать видео! При съемке видео обязательно ставьте видеокамеру/фотоаппарат на штатив. И не делайте длинных роликов (не больше 10-20 секунд), иначе замучаетесь удалять ненужные кадры.
Получившийся ролик необходимо разобрать на кадры, которые потом вы сможете, словно серийную съемку, с которой мы работали, превратить в анимацию. В последних версиях фотошопа есть возможность разложения видео на кадры-слои, это очень удобно. Команда звучит как "Fшle - Import - Video Frames to Layers"
(Файл - импорт - Видео кадры как слои). У кого фотошоп старых версий - придется воспользоваться Adobe Image Ready, или сторонней программой для сохранения скриншотов из фильмов.
Если кому-то будет интересен данный способ создания синематографий - напишите, я расскажу.

Творческих успехов вам!